14. Глава 12
— Ничего! — выпаливает Светка, подняв руки. — Я просто… просто поделилась новостью… Я не знала, что Лера так воспримет это…
– Что за новость еще? – Мирон смотрит на нее, и я ощущаю, как напряжение нарастает, будто что-то вот-вот произойдет.
Светка смотрит то на него, то на меня, на лице смесь отчаяния и злости. Она нервно кусает губы и ломает пальцы, не зная, куда деться от взгляда Мирона.
Вот те раз! Значит, будущий папаша все-таки еще не в курсе, что у него скоро еще одно пополнение! Вот же гад! Смотри-ка как разозлился. Хочет, чтобы его грязная интрижка осталась в тайне, пока я не рожу. Думает, сможет водить меня за нос, строить из меня дуру, да? Но ничего, я собираюсь исправить это недоразумение прямо сейчас!
– Ну что, реально думаешь, что я ничего не пойму? – кричу Мирону. Голос срывается на злые ноты, меня захлестывает волна возмущения. – Тебе на самом деле плевать на то, как я себя чувствую. Главное, чтоб твоя любовница держала язык за зубами, да?
Мирон поворачивается ко мне, его взгляд становится еще более острым, но не отвечает. Замечаю, как он коротко бросает взгляд на Светку, которая тут же опускает глаза.
– Ты что несешь, Лера? – сквозь зубы рычит в ответ, с трудом сдерживая ярость.
В его темных глазах играет настоящая буря, а меня просто трясет изнутри. Держусь изо всех сил, чтобы не спасовать. Сейчас все ему скажу, что так долго подавляла в себе. Не могу больше держать этот ад внутри!
– Я знаю, почему ты так психуешь, – выпаливаю ему в лицо, чувствую, как в груди все горит огнем. – Потому что Светка беременна!
Слова повисают в воздухе, и я с удовольствием слежу за его реакцией. Мирон замирает, его взгляд на миг становится пустым, словно он переваривает услышанное.
Светка резко вскидывает на меня глаза, ее лицо меняется – шок, испуг, отчаяние. Мама охает, хватает меня за руку:
— Беременна? — эхом повторяет она, ее голос полон ледяного осуждения.
Но я не обращаю на нее внимания, жгу взглядом мужа, не отрываясь от его лица. Жду его реакции. Ну давай, колись, муженек!
– Ч-что? – голос Мирона неожиданно становится глухим. Он резко поворачивается к Светке. – Ты что, беременна?
Светка застывает, словно ее только что ударили в живот. Она нервно сглатывает, глаза бегают от меня к нему и обратно.
– Я… я же не хотела говорить… – ее голос дрожит, она явно не ожидала такого поворота. – Я же сказала, что это пока секрет…
– Ах ты шалава! Дрянь подковерная! Да как ты могла… – начинает возмущаться мама, кидаясь на Светку с кулаками.
Но Мирон останавливает ее, становясь между ней и Светкой.
— Послушайте, — говорит он резко, стараясь держать себя в руках, — это абсурд. Никаких отношений со Светой у меня не было и быть не могло.
– Что?! – восклицает из-за его спины Светка.
Но Мирон еще больше загораживает ее от нас с мамой. Что, шлюшку свою защитить пытается?
Он переводит взгляд снова на меня, режет как нож. Я вижу в нем только ложь.
– Что за бред, Лера! Ты серьезно считаешь, что я… со Светкой? Да как тебе в голову такое могло прийти? – рявкает Мирон.
Я молчу. Что мне сказать? Переписку я видела. И реакцию Светки на “кошечку”. И как она вела себя нервно весь вечер. А он, как смотрел на нее сейчас, будто хотел придавить ее, чтобы она замолчала. Вот же… скоты оба!
– Ну скажи ей! – Мирон резко оборачивается и обращается к Светке. Его голос как удар кнута. – Объясни ей, наконец, что она все не так поняла!
Светка дрожит, словно крыса в углу. Ее глаза бегают от меня к Мирону, она сглатывает, пытаясь что-то произнести, но губы предательски дрожат. Да уж, подруга называется! Если бы ей нечего было скрывать, она бы так не бледнела при каждом его взгляде.
– Лера… – начинает она неуверенно. – Я… у нас с Мироном…. нет, нет, ничего не было! Я просто…
– Просто что?! – злюсь я, не выдерживая. – Ты считаешь, что я идиотка? Думаешь, я не вижу, как вы оба себя ведете?
– Нет, нет! – испуганно выкрикивает Светка, с ужасом смотрит на Мирона, в поисках то ли поддержки, то ли защиты. – Это не так! Я не от него беременна! У нас ничего не было, Лера, клянусь!