Измена. На обломках счастья (Линда Мэй)



Глава 2

Просто как…Шок и отвращение. Ноги подкашиваются, и я хватаюсь за косяк двери, чтобы не упасть. Боль предательства пронзает меня насквозь острыми кольями.

Они даже не замечают меня. Брюнетка старательно полирует мужа своими пельменями.

– Какого черта здесь происходит?! – выкрикиваю я, и голос срывается.

Брюнетка отпрыгивает от мужа, падая назад. Вытирает свой грязный рот еще больше размазывая проклятую красную помаду. Смотрит на меня испуганно.

Но больше всего поражает реакция моего мужа. Увидев меня, он даже не дрогнул, не потрудился прикрыться. Безжалостно смотрит на меня, прожигая взглядом и ухмыляется:

– Выйди и не мешай, – говорит сквозь сжатые челюсти. – А ты, иди сюда и продолжай, – командует он брюнетке.

Мир вокруг становится размытым, чувствую, как горлу подступает тошнота. Смотрю в лицо мужа широко открытыми от ужаса глазами и не верю, что все это не какой-то кошмар.

Нет, мой Давид не мог так со мной поступить. Это не может быть он! Словно дьявол вселился в него.

– Ч-что? – бормочу растерянно.

– Оглохла что ли? – говорит он с такой жестокостью, что у меня холодеют руки и ноги. – Впрочем, если хочешь, можешь остаться посмотреть, – надменно кидает он, не сводя с меня испепеляющего взгляда.

Медленно пячусь назад, мотая головой: нет, нет, этого не может быть. Мой Давид не мог, он… не…

Брюнетка на четвереньках медленно подползает к моему мужу, на ее наглом лице появляется злая улыбка. Она кидает на меня стервозный взгляд, прежде чем снова приступить к своему занятию.

Дальше все как в тумане. Не помню, как выбегаю из номера, вот я уже в коридоре и ноги несут меня сами. Качаюсь из стороны в сторону, как пьяная, хватаясь за стены. Слезы текут по лицу, я почти ничего не вижу. Спотыкаюсь на лестнице и падаю, раздирая колено. Но быстро встаю, продолжаю бежать, не обращая внимания на боль – я ее не чувствую. Все заглушает другая боль, душевная. Горит внутри ужасным пожаром, уничтожая все то светлое, нежное, трепетное, что когда-то было между мной и мужем.


Не обращаю ни на кого внимания, выбегаю из отеля и оказываюсь на улице. Прохладный апрельский воздух бьет в лицо, приводя в чувство. Я дико оглядываюсь вокруг, плохо понимая, где я. Несмотря на то, что я хорошо знаю это место.

Хочу поскорее уехать отсюда, как можно дальше от этого места. Желательно, на другую планету. Мне нужна машина. Не задумываясь выбегаю на проезжую часть, махая руками.

Визг тормозов режет по ушам. Застываю на месте, не успевая отскочить. Машина останавливается в нескольких сантиметрах от меня. Водитель открывает окно и с перекошенным от ярости лицом что-то кричит мне, но я ничего не слышу. Плюет в мою сторону и уезжает.

Стою растерянно, смотрю ему вслед. Но тут останавливается другая машина. Стекло опускается, и за рулем сидит девушка, примерно моего возраста.

– Господи, девушка, вы в порядке? – смотрит на меня перепугано. – Что с тобой стряслось? Помощь нужна?

Оглядываю ее желтую машину и понимаю, что это такси.

– Мне нужно домой, – шепчу я, хватаясь за окно, как за последнюю надежду. – Отвезите меня, пожалуйста, – говорю я, заливаясь слезами.

– Садись, конечно! – кивает она на заднее сиденье.

Бросаюсь к двери, залезаю назад и захлопываю за собой. Такси трогается, а я, закрыв лицо руками, начинаю рыдать как сумасшедшая. Слезы душат меня, голова пульсирует. Не могу остановиться.

Девушка-водитель, видя мое состояние, не задает никаких вопросов. Даже не спрашивает, куда меня везти. Какое-то время мы просто едем. Я понемногу стараюсь взять себя в руки.

Приоткрываю окно, шумно втягивая носом весенний воздух. Мы едем по Невскому, где гуляют люди, так же беззаботно, как и всегда. Это мне дает хоть немного понять, что я еще не в аду.

– Куда везти? – наконец, спрашивает девушка, видя, в зеркало заднего вида, что я немного успокоилась

А я без понятия, куда меня везти. Ни куда везти, ни как жить дальше. Мой мир рухнул в одночасье. Одно понимаю четко: никогда его не прощу!

– Домой, – говорю я тихо и грустно.