Измена. Настоящий вкус любви (Линда Мэй)



‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

Глава 3

Что значит «не люблю тебя»?? Ведь раньше любил! И это было не сто лет назад, черт возьми! Да, последние пару месяцев мы немного отдалились. Но заявлять такое! Мы ведь только поженились! Это из-за того, что я поправилась??

— Что ты такое говоришь? — шепчу я. Весь мой гнев разом проходит, оставляя в груди выжженную пустошь.

Муж находит кухонное полотенце и стряхивает с пиджака остатки десерта. А я так и стою в трех шагах от него, сжав кулаки так сильно, что ногти врезаются в ладони.

— Прости, Мира. Ты была хорошей женой. Но я люблю другую женщину, — пожимает плечами.

Слова вонзаются в мое сердце как клыки дикого зверя. Я медленно мотаю головой из стороны в сторону.

Нет. Этого не может быть. Мы ведь были так счастливы!

Еще минуту назад я думала, что хуже уже быть не может. Но все меркнет на фоне этих страшных слов.

«Люблю другую», «люблю другую» — пульсирует у меня в голове. Глаза начинают жечь слезы, отчего я часто моргаю.

– Ч-что? Д-другую? – сглатываю, пытаясь смочить пересохшее горло. Муж молча наблюдает за моей реакцией.

В голове снова сцена, где он трахает ту гребанную блондинку. Эта?? Это и есть та, “другая”, которую он… “любит”??

Что за бред! Думала, это официантка. Или проститутка, которую он снял чтобы поразвлечься.

Вспоминаю ноги девицы в вопиюще розовых туфлях на плечах моего мужа.


Ради этой он меня бросает??

Наверное, проходит минута. А, может быть, просто секунды теперь кажутся вечностью. Молчу, не в силах переварить услышанное. Потом, с трудом шевеля губами, хриплю:

– Кто она? – голос не слушается.

Муж кивает, облокачивается о стол, скрещивает руки и начинает рассказывать:

– Мы давно знаем друг друга. Встретились еще задолго до тебя. Были вместе почти год. Но потом она уехала учиться в Европу. Отношения на расстоянии, короче, сложная штука. Мы расстались. И вот, теперь она вернулась в Россию. Пара встреч и снова закрутилось, – он бросает на меня виноватый взгляд. – Прости, Мира. Я не думал, что все так будет. Все слишком быстро завертелось.

На его лице читается раскаяние. Я бы ему даже с удовольствием посочувствовала. Если бы он сказал все это до того, как засунул свой член в другую женщину.

Но злость не облегчает боль, которая, кажется, разрывает меня на части. Мое сердце разлетается вдребезги. Потому что в отличие от него, я безумно его люблю.

Влюбилась с первого взгляда, как дурочка. Артем Черный, самый успешный ресторатор Петербурга. Однажды по воле судьбы попробовал торт, приготовленный мной на заказ, на дне рождения у знакомых. Добыл мой телефон, позвонил и предложил встретиться, чтобы обсудить разработку десертов для его ресторанов.

Здесь, в «Болконском» мы и познакомились.

И здесь, похоже, расстаемся. Как символично.

По моим щекам скатываются две горячие слезы. Я отворачиваюсь и поспешно их вытираю.

– Мира, прости, но давай мы не будем устраивать сцен. Ведь у нас не только личные отношения. Мы еще и деловые партнеры.

От его слов становится только хуже. Я снова начинаю злиться:

– Переживаешь о своих ресторанах? – говорю с презрением.

Дело в том, что разработанные мной десерты стали очень популярны и притягивали большую аудиторию в его заведения. Поэтому он и уговорил меня открыть производство – на домашней кухне с такими объемами я уже не справлялась.

– О тебе я тоже переживаю, – пожимает он плечами. – До встречи со мной ты пекла тортики на крохотной кухне. Теперь – у тебя своя компания. Все в выигрыше. Просто, зная твою… эмоциональность, прошу не рубить с плеча.

Таращусь на него, не понимая, как в такой момент он может обсуждать со мной это. Пять минут назад пялил какую-то блондинку наверху. Потом заявляет, что меня он не любит, а та шалава – любовь всей его жизни.

И теперь беспокоится о своих ресторанах??

– Да пошел ты, Артем! – шиплю я насмешливо.

Он закатывает глаза и смотрит в потолок:

– Ты ведешь себя непрофессионально, – заявляет он. – Согласен, я оказался не лучшим мужем. Но я отличный бизнес-партнер. Благодаря мне, у тебя появился шанс в жизни.

До меня начинает доходить.

– Постой, ты не говорил мне ничего, трахаясь за моей спиной, потому что боишься, что я разорву контракты с твоими ресторанами??

Артем напрягается и встает на обе ноги:

– Просто не хочу, чтобы ты делала глупости. Мне важна моя репутация и.., – вижу как он мнется секунду перед тем, как продолжить, но все же говорит. – И я ведь тоже могу тебе насолить.

Просто не верю своим ушам! Такое ощущение, что передо мной стоит незнакомец. Словно это не мой муж, который когда-то говорил «люблю» и делал предложение руки и сердца. Не он надевал мне обручальное кольцо, и не с ним нам кричали «Горько!». И уж точно не с ним мы собирались завести детей.

Сжимаю губы, смотрю на него, как если бы умела испепелять взглядом. Затем снимаю обручальное кольцо и швыряю ему в рожу.

Оно, отскочив от его щеки, со звоном падает на пол и, звонко поскакав немного, закатывается под ряд холодильников.

Артем смотрит на меня, словно я сделала что-то нелепое, и качает головой. И снова, опережая меня, говорит, глядя в глаза, и без тени сомнения.

– Я хочу развод.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍