Замуж за некроманта? Не пойду! (Елена Смертная)



— Я принес тебе кольцо. — голос Карла раздался совсем над ухом, и я даже ощутила его дыхание рядом.

Его руки же открыли передо мной чёрную коробочку, обтянутую бархатом, в которой красовалось просто невиданной красоты кольцо с огромным тёмно-синим камнем. Думаю, девушки у нас на Земле даже не мечтают увидеть подобный камушек в момент предложения, но. я всё ещё предпочла бы нож. Правда. Почему я успела убрать все острые предметы в ящики? Этот наглец был слишком близко.

— Это всё очень здорово. — только не груби, Ира, ты всё ещё делаешь вид, что согласна на брак, — . но не мог бы ты отойти? Метра на три. Минимум.

— Ммм? — Карл протянул это с искренним непониманием. — Тебе не нравится? — коробка резко закрылась, а вот некромант остался на месте. — Я всего лишь хотел показать серьёзность своих намерений и желание сделать всё по правилам.

— Понимаешь ли, я очень боюсь сейчас почувствовать серьёзность твоих намерений в другом месте. Пониже.

Сначала повисла пауза, а после раздался ядовитый смешок всё также у меня над ухом. Тем не менее, Карл всё-таки соизволил сделать шаг назад, давая мне возможность обернуться. Хотя лучше бы я этого не делала, потому что ухмылка, которая застыла на его тонких губах, покушалась на моё душевное равновесие.

— Не знаю, как в вашем мире, но в нашем предложение делают немного не так. -зашипела я, спешно развязывая свой белый передник, потому что чувствовала себя в нём перед Карлом как-то неловко.

— О, оставь, ты в нём очень мила. — можно было бы счесть это за комплимент, если бы не нотка язвительности в голосе.

— Знаешь, — я пихнула ему злосчастный передник, — когда ты с апломбом говоришь, как хочешь защитить свой народ и готов за это отдать всё, что у тебя есть, мне начинает казаться, что ты не так уж плох. Но потом ты показываешь вторую, гаденькую сторону своей личности, заявляясь к моей кровати, пока я сплю, приближаясь ко мне подобным вот образом или… ах, точно, забирая меня в другой мир без спроса!

Карл осмотрел меня с глубокой задумчивостью, в то время как я не скупилась на жесты, активно размахивая руками от недовольства. Это помогало выпустить пар, хотя я бы лучше выпустила в лицо этому наглецу что-нибудь горячее с моей плиты. Жаль, ничего подходящего не было.

— Есть время, когда мне нужно вести себя как король и думать только о спасении моего королевства, но в редкие минуты, тем более со своей будущей женой, я могу дать себе расслабиться.

— Я всё ещё твоя ненастоящая будущая жена!

— Не знаю, кольцо вот очень даже настоящее. — он протянул мне коробку.

— Тогда я его не возьму. — я скрестила руки на груди.


— Не глупи. Послезавтра бал, на котором я представлю тебя как свою невесту, кольцо в этом случае необходимо.

— Да я вообще не понимаю, зачем нужны все эти. балы и прочая подготовка? Сегодня ко мне приходили трижды, предлагая выбрать, какими цветами будет украшена свадебная арка! Это ведь всё глупости, когда королевству угрожает такая опасность. Я думала, тебе нужно просто по-быстрому получить силы и вперед! А тут подготовки чуть ли не месяц, если не больше.

Впрочем, время мне было только на руку. Хотя, если бы мои спасители узнали, что свадьба, например, завтра, может они бы поторопились. Слыша всё это, Карл вернулся в амплуа серьёзного правителя. Он положил коробочку с кольцом на стол и взглянул на меня строгим взглядом.

— Ладно, а теперь посмотри на всё с другой стороны. Во -первых, я не могу просто отправиться на борьбу с культом Горберда, даже если прямо сейчас получу твои силы, ведь в данный момент мои люди делают всё возможное, чтобы найти хоть какие-то зацепки и следы, но пока всё глухо. А, во-вторых, мой народ постигла большая беда, они сломлены и напуганы. И для них именно ты станешь новой надеждой. Им нужно увидеть, как спасительница появляется в их жизни с громким, большим праздником. Они смогут сполна повеселиться в день королевской свадьбы и, возможно, поверят, что именно с этого события начинается новая, светлая полоса в жизни людей Леберии. Это не пустой праздник, который нам с тобой даже и не нужен. Он очень важен для моего народа, потому что мне нужно спасти не только больных, но и тех, кто сломлен горем.

От всей этой серьёзности и совершенно другого взгляда на ситуацию настроение резко переменилось. Я слушала Карла и понимала, что злиться на него после таких слов мне всё-таки чуточку труднее. Впрочем, запустить чем-нибудь в него всё ещё очень хотелось.

— Ненавижу тебя. — искренне буркнула я и, резко взяв в руки коробку с кольцом, начала натягивать то на безымянный палец. — Когда ты творишь какую -то дрянь, а после с таким серьёзным лицом говоришь, что это нужно по объективной причине, это раздражает ещё больше. Хотя нарушения личного пространства все твои речи вообще не оправдывают.

— Рыжие стервы со скверным характером тоже не в моем вкусе, знаешь ли, я больше люблю более покладистых женщин, которые понимают, что внимание короля — большая ценность. Но я же не жалуюсь. — и вот он вновь усмехнулся. — Что до близости, ты должна понимать, что на балу и на свадьбе нам придется делать вид, что ты более чем довольна нашим положением.

— Стой, стой, стой. Это в смысле надо с тобой потанцевать и дать положить в процессе руку на талию или вплоть до того, что, когда священник, или кто там у вас, скажет: «Можете поцеловать невесту», мне придется терпеть прикосновение твоих ядовитых губёшек?

Карл вдруг хрипло рассмеялся.

— Ты боишься только поцелуя? — его бровь очень подозрительно изогнулась вверх.

Стоп.

Стоп, стоп, стоп.

— Подожди, ты ведь не хочешь сказать?.. — я попыталась сделать шаг назад, но наткнулась на стол. Бежать было уже некуда.

— Ну… — некромант даже растерялся, видя мою реакцию, — … ты ведь не думала, что брачный союз, через который ты передашь мне силу своей семьи, начинает считаться таковым после невинного слова «да» на церемонии?

Секунда.

Вторая.

И вот на третью я взорвалась криком:

— Именно так я и считала, чёртов ты извращенец!

Под рукой не нашлось ничего острого и тяжелого, однако я очень быстро нащупала ручку, которой ранее записывала варианты рецептов. Она в одно мгновение полетела в некроманта и, теперь уже к моему удивлению, прямо на лету из её кончика вылезло маленькое лезвие. Карл успел быстро среагировать, и перед ним образовался щит из темной энергии, в которую и воткнулась ручка-убийца, после упавшая на пол.

— Это ещё что за чёрт?! — нервишки сдавали.

— Моя мать любит сунуть оружие в самые неожиданные места в доме, чтобы было чем защищаться при случае. — некромант отпихнул магическую ручку ногой в сторону. -Так… кажется, у нас произошло маленькое недопонимание.

— Маленькое недопонимание?! — я зашипела похуже любой змеи. — Ты ни разу не упомянул, что для этой твоей передачи силы мне нужно стать. куртизанкой! Решил купить меня за кухню, где я могу печь кексики?!

— На самом деле, и в мыслях не было. — Карл оставался спокоен, и это бесило ещё больше. — Я не уточнял лишь потому, что считал, что ты всё сама понимаешь. Брачная ночь — неотъемлемая часть любого подобного союза. Да и ты будешь моей женой, странно вспоминать дам легкого поведения.

— Я не собираюсь становиться твоей настоящей женой! Это всего лишь брак по расчету, он не предполагает близости. Я банально не готова пойти на это. Называй меня старомодной, но я не могу спать с мужчиной, к которому чувствую лишь одно. желание убить его ручкой!

— Именно поэтому у нас есть время получше узнать друг друга до свадьбы. Я не жду, что ты в меня влюбишься.

— О, да ты реалист!

Карл вздохнул, но продолжил:

— Но, думаю, мы сможем выйти из минуса в плюс. Перед этим я, возможно, постараюсь убрать все острые предметы из спальни.

— И ты надеешься, что если я перестану желать жахнуть по твоей голове чем -то тяжелым, этого будет достаточно, чтобы залезть к тебе в койку?!

— Да, надеюсь. Последнее, чего мне хочется — это принуждать тебя к чему-то подобному силой. У нас есть время сблизиться, давай воспользуемся им, а не будем столь остро реагировать на любые мелочи.

Мелочи?! Моему возмущению не было предела. Я просто не знала, что сказать. Нет, конечно, ему это могло казаться самым логичным выходом из положения — жениться на мне нужно, в койку затащить, оказывается, тоже. Вот он и пытается не просто запирать меня под ключ до свадьбы, а втягивать в свой мир — ужины, балы, кулинария. Но я-то на всё это не подписывалась! Мне этот мелкий шрифт под брачным договором встал поперек горла.

— Собственно, я уже предпринял решительную попытку нас сблизить. — некромант решил меня добить. — Теперь ты будешь жить в моей спальне. Места там точно хватит. Джо и Джек уже переносят твои вещи.

— Что?! — воздух, мне нужен воздух!

— Не беспокойся, я не собираюсь требовать абсолютно ничего до свадьбы, но, думаю, тесный контакт позволит нам быстрее узнать друг друга. К тому же, у тебя будет абсолютная гарантия, что моя мать не сделает в ночи тебе какую -нибудь подлость за то, что ты выкрасила её любимый бальный зал в желтый цвет.

— Ты издеваешься? — я уже перестала кричать, скорее захрипела. — Лучше уж посади меня в темницу, чем это.

— Перестань, ты моя невеста. Мы не делаем ничего, выходящего за рамки.

— О, великолепно. Сам назначил меня своей невестой, сам сюда приволок, сам закинул к себе в койку!

— Если тебя смущает именно это, я распоряжусь поставить в спальне вторую кровать. Я даже согласен, чтобы ко мне переселился твой пёс.

— Да к чёрту твои подачки!

Карл вновь вздохнул, скрещивая руки на груди.

— Ты разве сама же не согласилась ранее на статус моей невесты?

Я нервно поджала губы. Ну да, согласилась, но в этот момент я искренне надеялась, что придет некто, кто поможет мне избавиться и от этого наглеца, и от чувства вины в случае, если я решу просто вернуться домой. Но что-то мои спасители сильно опаздывали, учитывая, что мои вещички уже переносили в спальню к Его Величеству.

Всё, пора было прекращать надеяться только на какую -то невидимую фигуру, которая неожиданно призналась, что мы с ней родственники. Надо было брать ситуацию в свои руки. И сейчас самый лучший момент, чтобы диктовать новые правила:

— Хорошо. — еле выдавила я из себя. — Но тогда у меня есть несколько условий.

— Слушаю. — Карл отнесся к этой фразе весьма благосклонно.

— Я не хочу быть затворницей в этом тёмном замке. Мне нужна возможность выходить наружу. Я хочу смотреть на людей, которые нуждаются в моей помощи, хочу узнать это королевство и его жителей.

«Хочу найти способ, как свалить отсюда», — промелькнуло в голове, но это знать некроманту было не обязательно.

— Ты можешь попасть в какую -нибудь неприятность. Здесь же ты под защитой.

— Или ты просто не доверяешь мне и думаешь, что я сбегу? — я фыркнула. — Сближение с девушками с подобных мыслей не начинают, знаешь ли.

Тонкие губы Карла коснулась улыбка. Он осмотрел меня цепким взглядом, подумал с пару секунд и вдруг кивнул.

— Хорошо, но тебя будет сопровождать Джо.

С этим я как-нибудь справлюсь. Всё лучше, чем не иметь вообще возможности покинуть золотую клетку.

— Согласна. Ещё мне нужны деньги.

— Деньги? — бровь некроманта вопросительно изогнулась вверх.

— Чем заниматься женщине в ожидании свадьбы, как не радовать себя покупками всего необходимого? Тут нет и половины того, чем я пользовалась в своём мире, чтобы сохранять красоту.

Ох, как гладко стелила. В то время в моей ванной дома у меня на полке чахла одна баночка крема и гигиеническая помада. Но вообще я просто надеялась, что во всем королевстве найдется человек, которого можно будет подкупить, чтобы он вернул меня обратно домой.

— Ладно. — Карл усмехнулся. — Можешь обращаться к казначею, он будет выдавать тебе нужные средства. Только обозначь, что это траты на королевскую свадьбу.

— Отлично.

Два главных ингредиента для блюда «спасаемся любой ценой» были у меня в кармане, уже что-то. Тем не менее, не скрывая своего «фи», я резко взяла со стола блокнот, в который ранее записывала рецепты, и, вскинув подбородок повыше, направилась к двери.

— Отдельная кровать и большая лежанка для Хомяка! — громко добавила я, уже будучи у выхода. — И замок на двери в ванную!

— Всё, что тебе будет нужно.

Некромант был удовлетворен нашими переговорами. Я же, получив ответ, сразу вышла в коридор, громко хлопая дверью. Этому корольку ещё предстояло понять, что самое нужное для меня сейчас — это свобода. И после открывшихся подробностей, я готова вырывать её зубами…