Женимся! Семья за одну ночь (Вероника Лесневская)



Глава 4

Александра

Я пулей вылетаю из машины самого противного мужчины в этом городе. Надо же было уродиться таким самодовольным нахалом! Следует признать, симпатичным… Но это не дает ему право смотреть на других сверху вниз, будто все вокруг – пыль на его выглаженных брюках и грязь под идеальными кожаными туфлями, по которым я беспощадно протанцевала канкан. К слову, это было приятно…

Я получила какое-то неправильное удовольствие, особенно когда увидела растерянное выражение его вытянутого лица. Он был похож на инопланетянина, который впервые услышал слово «нет» и не мог понять, что с ним делать. Не завидую его жене, если она когда-нибудь у него появится. Одна надежда на бойкую Маруську, которая сможет отстоять новую маму…

— …как защищала меня, — с тоской произношу вслух и сплевываю дождевую воду, настырно бьющую по лицу и стекающую к губам.

Отвратительная погода. Ужасное знакомство.

Какое счастье, что мы прощаемся и больше не увидимся. Никогда!

Вжав голову в плечи, запахнув куртку и скукожившись, я бегу к служебному входу. Шлепаю по лужам, чувствую, как кроссовки промокают и наполняются водой. О прическе даже думать не хочу – после зажиманий того говнюка она похожа на развороченное гнездо пьяного голубя.

Сгорбленную спину прожигает пристальный взгляд. Ощущаю его почти физически. На крыльце оборачиваюсь, и в этот самый момент черно-графитовый внедорожник трогается с места, оставляя после себя столпы воды.

На смену одной проблеме тут же приходит другая…

— Вы опоздали, Александра, на двадцать семь с половиной минут, — преграждает мне путь главмымра. Постукивает острым и изогнутым, как у ведьмы, ногтем по циферблату картье. Скривившись, брезгливо осматривает меня с ног до головы.

— Здравствуйте, Милена Игоревна, — цежу сквозь криво изогнутые в полуулыбке губы. – Смею напомнить, что вы вызвали нас в выходной день. Без официального приказа.

— Штраф, — рявкает незамедлительно. Впрочем, этого и следовало ожидать. Я всегда страдаю за длинный язык и обостренное чувство справедливости.

Элитный ресторан, в котором я работаю, принадлежит известному миллионеру. Однако он сам здесь ни разу не появился. Это всего лишь свадебный подарок молодой жене. Новой. Очередной. Которая возомнила себя великим ресторатором.


В глубине души я молюсь, чтобы хозяин скорее избавился от своей пассии. Если верить слухам, его любви хватает от силы на несколько лет, а после жена меняется на улучшенную модель, как айфон или машина.

— Переодеться можно? – развожу руками, демонстрируя себя во всей красе. Под ногами собираются лужицы.

— Нужно, — передернув плечами, управляющая отступает в сторону, чуть ли не сливаясь со стеной, чтобы я ее не зацепила и не испачкала, пока буду проходить мимо. — Тебе повезло. Уважаемый человек, которого мы ждем, задерживается. Приведи себя в порядок, если это вообще возможно, и иди в зал, — надменно приказывает. – Выкинешь еще что-нибудь, оштрафую из-за тебя весь коллектив.