Женимся! Семья за одну ночь (Вероника Лесневская)



4.2

«Oу, o, теперь ты в армии», — навязчиво звучит в голове, но я благоразумно смыкаю губы.

Милена будто чувствует, что век ее недолог, и свирепствует, упиваясь остатками власти и отрываясь на подчиненных. Параллельно присматривает себе нового кандидата в мужья из богатых посетителей. Вероятно, тот самый «уважаемый человек», которого мы караулим всем составом, тоже в списке жертв. Он бы совершил подвиг, забрав Мегеру Игоревну от нас, но почему-то совсем не торопится это делать…

Команда ресторана выстроена в зале, как желторотые курсанты на плацу. Присоединяюсь к этому почетному караулу. На ходу приглаживаю кое-как высушенные и прибитые гелем волосы, поправляю форму и бейджик. Белоснежную блузку из невесомого шелка пришлось надеть на голое тело, потому что я промокла до белья. Спасает ситуацию бордовая безрукавка, которая скрывает небольшую грудь. Без пуш-апа я выгляжу совсем плоской. Строгие брюки и прилизанные к голове пряди завершают образ, который играет против меня. Недаром тот хам меня пацаном обозвал. Мне всегда было плевать на мнение окружающих, а сегодня… пренебрежительные слова абсолютно чужого мне мужика горько царапнули душу.

— Пошел ты, — зло фырчу, сжимая кулаки, и уверенно вздергиваю подбородок. Еще из-за какого-то недолюбленного самца я не расстраивалась!

— Что? – отзывается Илья, который стоит рядом по струнке смирно и лишь губами шевелит.

Он официант. В ресторане весь обслуживающий персонал состоит из мужчин. Личный фетиш начальницы. Она получает эстетическое удовольствие от созерцания парней и не терпит рядом с собой красивых конкуренток. Собственно, по этой же причине приняла в штат меня – не увидела в угрозы в такой посредственной девушке.

— Не слишком ли подозрительно встречать тайную проверку с фанфарами? – ехидно шепчу я в ответ.

— Скажи это Мегере, — в шутку предлагает он. Нам обоим приходится давиться смехом, не издавая лишних звуков. С Ильей мы добрые друзья, поддерживаем друг друга, помогаем по работе. Находить общий язык с мужчинами мне всегда было проще, чем с представительницами своего пола. Наверное, я родилась не в том теле. Рубаха-парень, а не нежная фиалка.

— Я и так оштрафована. Хочешь моего увольнения? – чуть слышно бубню, поглядывая на вход.

В холле какая-то суета. Неужели к нам наконец-то прибыл ревизор? Спешил со скоростью улитки. Впрочем, мне это на руку. Иначе я бы его приветствовала в образе мокрой курочки Рябы.

Милена Игоревна летит мужчине навстречу. Страшно представить, какое шоу сейчас начнется…

— Сочувствую, — искренне произносит Илья. – Угощаю тебя ужином за мой счет, чтобы ты не расстраивалась, — неожиданно предлагает.

— Сегодня не могу, но спасибо, — бросаю, вытянув шею и с любопытством выглядывая гостя. Что же там за зверь такой? – Тш-ш, идут, — толкаю официанта в бок.


Первой в зал входит Мегера, не слишком довольная. Неужели не отреагировал почетный гость на ее чары? Странно, на их создание столько денег хозяина уходит каждый месяц, а эффект не достигнут. Неоправданные вложения – даже пузатого ревизора не покорила. Почему-то представляю его низким, толстым и противным. Каким еще может быть мужчина, который объедает все рестораны, прикрываясь проверкой?

— Ой, нет, — обреченно пищу, когда узнаю того, кто важно шагает по залу.

«- Олег Высоцкий. – Кто-о? Впервые слышу» — крутится в памяти обрывок нашего диалога.

Теперь точно уволят…

Он скептически осматривает шеренгу персонала, хмурится. По его виду и позе ясно, что он недоволен такой помпезной встречей и даже разъярен. Более того, собирается развернуться и уйти, несмотря на увещевания Милены Игоревны. Но меняется в лице, когда его взгляд упирается в меня.