Его Игрушка (Эра Фогель)



Глава 2

Мне стало душно и закружилась голова. Казалось, что я вот-вот потеряю сознание от страха, но я не могла этого допустить, ведь иначе этот мужлан может сделать со мной все, что угодно.

– Ну, – он взял меня за плечи, – ты только не помри от счастья, а то я смотрю ты уже на грани. Потерпи до завтра, у меня на сегодня уже есть планы.

Он еще и издевается! Какой жестокий человек!

– Ладно, мне пора, – усмехнулся он, – хотя если бы я знал что встречусь с тобой, то распланировал бы свой день иначе. Проводи меня.

Я кивнула, испытывая хоть какое-то облегчение. По крайней мере это чудовище сейчас уйдет и я смогу отдышаться.

– Про визитку не забудь, – напомнил он, и я снова кивнула, ничего не соображая от шока.

– И учти… Деметра, – он с особым наслаждением произнес мое имя, – попробуешь сбежать, я тебя везде найду, но тогда уже нежничать с тобой не буду. Отымею так, что мало не покажется. Прямо там же где и найду. Так что не советую от меня бегать.

Я почти не слышала его угроз. Мне хотелось поскорее закрыть за ним дверь и больше никогда ее не открывать.

– Шортики классные, – вновь усмехнулся он, когда открыл дверь. – До завтра. Мне уже не терпится познакомиться с тобой поближе.

Я снова кивнула, хотя в горле уже стоял соленый привкус слез.

Когда же этот жуткий тип ушел, я уперлась лбом в дверь и наконец разрыдалась.

Я в жизни еще не испытывала такого страха и теперь не понимала что мне делать.

Однако очень быстро я взяла себя в руки. Вот-вот вернется папа из магазина, а у меня чужая визитка на столе и следы ботинок этого громилы.

Я поспешно стерла слезы и вернулась на кухню. Там я спрятала визитку в карман шорт, даже не посмотрел как зовут этого людоеда. А затем поспешила вымыть за ним полы.

Едва я склонилась над первым следом, как на меня снова накатила духота. Размер ног у этого типа был наверное сорок пятый – не меньше. Такой может одним нажатием ступни раздавить человеку голову. А что же он может сделать с невинной и беззащитной девушкой? Он же просто разорвет меня на части.

Я мотнула головой, прогоняя жуткие картинки и принялась вытирать его следы.

Только что теперь придумать? Куда мне сбежать от этого головореза? Что сказать папе? Правду? А если пока мы будем отсиживаться где-то этот бандит заберет у нас квартиру?

Что же придумать?

В этот момент зазвонил мой мобильный и я побежала в комнату.

– Димочка, – тревожно заговорил папа, – душа моя, у тебя все хорошо?

– Да, пап, а ты где? – забеспокоилась я.

– Золотце, ты сейчас послушай меня и сделай так, как я скажу, обещаешь? – сказал он.

– Да, – я приготовилась слушать.

– Быстро собери вещи примерно на неделю, – начал он. – Уложись за пятнадцать минут. Ты ложишься в больницу.

– В больницу? – не поняла я. – Но я же хорошо себя чувствую.

– Знаю, – печально выдохнул он. – Но у меня серьезные проблемы. Ты не беспокойся, я все решу, но я боюсь, что к тебе может кто-нибудь прийти нехороший. Ты у меня девочка доверчивая, я не хочу, чтобы ты попала в неприятную ситуацию. Поэтому полежишь недельку в больнице, зато никто тебя не потревожит.

– Ладно… – выдохнула я.

Это реально был выход. В больнице-то этот тип не станет меня искать.

– Я тебя в аллергологию определил, – сообщил папа. – Не волнуйся, там никого заразных нет. Лечение будет символическим: витамины, диета, физиотерапия. Ничем тебе не навредят.

– Хорошо, – я выдохнула с облегчением.

– В институте твоем я кураторшу предупрежу, – продолжал он. – Справка у тебя будет.

– Хорошо, – я уже сейчас начала собираться – прямо с телефоном в руке.

– И главное: ты сейчас никому дверь не открывай, – предупредил папа, вот только уже поздно. – Закрой на нижний замок, у меня ключи есть. Я тебя уже не застану, и сегодня приехать не смогу, ты уж сама устройся, ладно? Не обидишься?

– Не обижусь, – закивала я. – Я все сделаю, не волнуйся. А ты? С тобой все в порядке?

– Да, золотце, – ответил он, но в его голосе отчетливо слышалась тревога. – Прости меня… Не получилось из меня бизнесмена.

– Пап, – всхлипнула я, понимая как ему сейчас тяжело и наверняка очень страшно, – черт с ним с бизнесом, и с институтом, и с квартирой. Мне ничего не нужно, только бы с тобой все было в порядке. Сделай так, чтобы это все просто закончилось.

– Сделаю, – уверенно ответил он, но я ему не поверила.

Мой папа всегда был такой добрый и мягкий. Все ему на шею садились. Я не представляла как он решит эту проблему. И больше всего я боялась сейчас за его жизнь.

– К тебе точно никто не приходил? – уточнил папа, наверное и сам обеспокоенный моей готовностью пожертвовать всем.

– Точно, – тихо ответила я.

– Тогда собирайся, Димочка, – заключил он. – За тобой приедет машина скорой. Напишут, что у тебя отек Квинке случился. Не волнуйся, с врачами все схвачено. Просто соберись, ладно? И еще, Дим: возьми из дома все документы и все деньги. И свою технику тоже всю возьми, мало ли что. Ноутбук, телефон – ничего не забудь, ладно?

– Я поняла, – я сразу поспешила взять папку с документами, чтобы точно не забыть.

– Пока, Димочка, – выдохнул он. – Мне не звони, я сам тебе буду звонить. И ничего не бойся, ладно? В больнице ты будешь в безопасности.

– Хорошо, – ответила я. – Пока, папочка.

Я отключила вызов и на мгновенье застыла на месте.

Бедный мой папочка, куда же ты ввязался? И могу ли я помочь тебе оттуда выбраться?