Глава 1.1 Рамиль.
Стою на втором этаже, опираясь на перила, и наблюдаю за ареной.
Внизу всё как обычно: куча людей, к бару не протолкнуться, арена окружена зрителями, крики толпы. Люди ждут бой.
А бою, походу пизда.
— Молот в СИЗО, — последний удар по моим нервам, — его задержали по дороге в клуб. Превышение скорости и вождение в нетрезвом виде, — продолжает Мот, в голосе нескрываемая ярость. — Но ты же знаешь, Молот уже давно не пьёт. Они просто так на него наехали.
Я смотрю на арену. Внутри всё горит. Кулак сам по себе взлетает и с грохотом врезается в стену. Боль разливается по пальцам, но она хотя бы немного сбивает внутреннюю ярость.
— Слушай, какая-то херь, — продолжает Мот. — Может, пора решить вопрос с этим ментом? Он уже берега попутал. Рам, серьёзно, сколько можно на тормоза спускать?
Я злобно скалюсь. Понимаю, что Мот прав. Этот мент давно в списке смертников. Но развязать себе руки сейчас — значит подписать себе приговор.
— Думаешь, если бы я мог, я бы с ним не разобрался? — рявкаю я, даже не пытаясь скрыть ярость. — Его отец — прокурор. У нас поставка оружия завязана на нём. Впереди крупная партия. Пока дело не закончится, я закон не нарушаю. Это было условием. А если я выпущу обойму в его сынка — всё полетит к херам.
— Но я то ни с кем договор не заключал, — Мот скалится, — могу случайно его тачкой снести.
— Если заебёт окончательно воспользуюсь твоим щедрым предложением.
— Тебе и скидка будет, как лучшему другу.
Мот по плечу меня бьёт, а я всё вниз смотрю. Нужно что-то с боем решать. Люди собрались, ждут зрелище.
Скольжу взглядом по толпе и что-то привлекает моё внимание. Сначала огромный белый бант в глаза бросается вплетённый в длиннющие волосы. После — белое платье с рюшами. Прищурившись, дальше за ней наблюдаю.
Охрана там вообще работать перестала. Откуда это недоразумение в моём клубе взялось? Она же явно не сюда шла. Случайно забрела.
— А эта здесь что забыла? — Мот присвистывает и кивает в сторону недоразумения.
Снова перевожу взгляд на девчонку. Усмехаюсь. Это даже забавно. Её толпа вперёд несёт, и девчонка в клетку попадает.
— Ты её знаешь? — на Мота оглядываюсь.
— Ага, — друг хмыкает и усмехается. — Твой мент слюной исходит при виде неё. Она для него неприкосновенна. Не даёт ему, а он бегает за ней как собачонка. На девку эту молится.
Вот здесь она становится для меня ещё интересней. Пристальней её разглядываю.
— Говоришь, мент слюни на неё пускает? — скалюсь.
Подзываю к себе Галиба:
— Передай ведущему, что я на ринг выйду.
Мот ухмыляется ещё шире, понимая, куда я клоню.
— Ты что задумал?
Я скалюсь, не отрывая взгляда от девчонки. Скидываю с себя футболку. И она как будто по щелчку пальцев на меня свои глаза кукольные поднимает. Голубые, сука. Девка красивая. Внутри от адреналина всё вспыхивает.
— Я не могу сейчас зарядить менту в морду. Прокурор закроет нам все пути, если это случится. Но вот забрать его девчонку… Это другое дело.
— Ты думаешь он просто так это тебе это спустит?
Мот начинает громко ржать.. А я прикидываю, какая будет у щенка рожа, когда он узнает, с кем его девка провела ночь.
— На входе в клуб прописаны правила. Она сама в клетку зашла. Значит — я заберу её на ночь.
— Смотри, чтобы тебе там рожу на ринге не начистили.
— Не злись, устроим ещё бой, ты обязательно выиграешь в следующий раз, — подъебываю друга. Прошлый спарринг длился три часа. Такого соперника, как Мот, ещё поискать нужно.
Спускаюсь на ринг. Взглядом девчонку прожигаю. Жду момент, когда она посмотрит. Знаю, что посмотрит. И она как по приказу своими голубыми глазищами в меня впивается. Огромными. Полными страха.
Скалюсь довольно. Уже представляю её на коленях. Я выиграю. Даже не сомневайся, милаха. А после сделаю с тобой всё, что захочу.