Выбрал тебя (Asti Brams)



Глава 2

Вообще-то Женька был хорошим парнем на самом деле. Несмотря на то, что сын губернатора, а я – обычная девчонка, он никогда не зазнавался и не делал каких-то гадких вещей. Только подначивал, ну так в этом мы практически соревновались на равных. Просто я итак комплексовала из-за того, что меня не воспринимали всерьез… Сначала в старших классах, теперь в ВУЗе, где я училась на технолога. Не только из-за внешности, но и отношения к жизни. Потому что не курила, с опаской относилась к алкоголю, хорошо училась, обходила шумные тусовки и не давала родителям повода для беспокойства. Но разве это плохо? По-моему это как раз показатель ответственности и взрослого ума!

Поймала себя на мысли, как занудно рассуждаю. В глубине души мне иногда хотелось попробовать выйти из этого образа хорошей девочки, и сделать что-то такое… Чего бы от меня никто не ждал! Что вызывало бы восхищение, заставило других кардинально изменить мнение обо мне.

Одноэтажная постройка, к которой я приближалась, была больше остальных. Там размещалось пять просторных комнат, кухня и удобства. Здание рассчитывалось для основной доли персонала, но жили в нем по факту только мы с родителями. Потому как мама, работавшая главным поваром на кухне, и папа, служивший здесь начальником охраны много лет, являлись самыми необходимыми людьми в доме. А я – неотъемлемой частью этих людей. Конечно, у нас была своя квартира, но как-то так сложилось, что мы обосновались семьей здесь. Самое главное, что Молотовых вполне это устраивало.

Открыв входную дверь, я попала в небольшую прихожую, которая переходила в просторную кухню.

– Я пришла! – воскликнула, раздеваясь.

Но никто не отозвался, хотя в коридоре горел свет. Наверное, мама в ванную ушла или забыла надеть свой слуховой аппарат.

Зайдя на кухню, я стянула с тарелки, стоявшей на столе, треугольник от абрикосового пирога. До сих пор теплый, ароматный, нежный. Взяв еще один кусочек поменьше, я отправилась в длинный коридор, который заканчивался большим окном. За первой дверью от него и находилась моя комната. А на противоположной стороне, ближе к кухне – комната родителей. Остальные три двери были заперты за ненадобностью.

Замедляя шаг возле комнаты родителей, я проглотила последний кусок пирога, и только собиралась постучать, как вдруг замерла. Потому что четко расслышала мамин всхлип, а затем раздался голос папы Валеры:

– Рита, я клянусь, мне никто не нужен кроме тебя! – говорил он виновато. – Она – ничего не значит… абсолютно! Нет-нет, послушай!..

Зазвучали шаги и его голос начал перемещаться, будто мама хотела уйти.

– Милая, я совершил ошибку, знаю! Какое-то помешательство нашло… но между нами ничего не было! Поверь мне, прошу!

Я продолжала остолбенело стоять на месте, покрываясь колючими мурашками. О чем он говорит? Неужели отчим предал маму?..

Нет, в голове просто не укладывалось! Он не мог… Дядь Валера казался мне самым лучшим мужчиной на свете! Он бы никогда не поступил так с ней! С нами…

Раздался мамин плач, который лезвием полоснул по сердцу.

– Хорошо… Хорошо, я оставлю тебя!.. – примирительно проговорил папа. – Прости меня, милая… Я надеюсь, что ты найдешь в себе силы, потому что мне очень жаль! И дороже тебя с Ксюшей у меня никого нет!

Сглотнув, я резко отошла в сторону. Успела, прежде чем дверь неожиданно распахнулась. Отчим не увидел меня. Я притаилась у стены, а он размашистым шагом отправился прочь и вышел на улицу.

Я тут же кинулась в спальню родителей. Мама сидела на кровати в домашнем халате, упершись локтями в колени и закрывая ладонями лицо.

– Мам?..

Она услышала, только когда я подошла ближе. Тут же вскинула взгляд ярко-голубых глаз и принялась вытирать слезы.

«Ты уже вернулась?» – неловко спросила на языке жестов.

– Мам, что случилось?

«Ничего-ничего… Ты кушала?» – поинтересовалась родная следом, поднявшись с кровати и вынужденно улыбаясь. – «Я сейчас тебе разогрею»

Она хотела обойти меня, но я остановила ее за плечи.

– Постой… Я же все слышала! – призналась с тяжестью в голосе. – Расскажи мне, в чем дело? Пожалуйста…

Распухшие губы мамы затряслись. Она вдруг сдалась и уселась обратно на кровать. Я села рядом, успокаивающе поглаживая ее поникшие плечи.

– Неужели папа и правда кого-то нашел? – спросила через ком в горле.

Мама вздохнула.

«Он сказал это его старая знакомая. Они встретились случайно несколько месяцев назад и начали переписываться»

Жар прошел по телу. Как же было неприятно.

– И ты… прочла переписку?

Она отрицательно покачала головой, затем посмотрела мне в глаза.

«Эта женщина сама мне написала»

– Что?..

Что за бессовестная стерва! Дрожащие руки мамы двигались неуверенно и обрывисто.

«Она сказала, что любит Валеру и… что он любит ее. И они хотят быть вместе! Она попросила, чтобы я отпустила его»

В груди стало так больно, что я начала дышать ртом. Какой кошмар. Я пребывала в полнейшем шоке! Моя мама такого не заслужила.

– Но он ведь сказал, что ему нужна только ты! – воскликнула я горячо.

А она холодно уставилась в пространство.

«Зачем же он тогда с ней общался?»

С этим трудно было поспорить. Я никак не могла оправдать папу и тоже чувствовала жгучую обиду за то, что он обидел маму.

Между тем, она вдруг решительно поднялась и направилась в ванную комнату. Там хорошенько умылась водой, затем принялась поправлять свои темные густые волосы, выбившиеся из собранного пучка.

– Может он и правда жалеет? – осторожно произнесла я, стоя в проеме. – И больше не будет общаться с ней! Ведь между ними ничего не было…

Отвернувшись от зеркала, мама встретилась с моим взглядом и поджала губы.

«Я не верю в это. Скорее он просто трусит признаться! Или не хочет делать мне больнее, жалеет. В любом случае, я не смогу… Не смогу простить его! И вижу только один выход»

– Мам, ты чего?..

«Мне жаль, милая»

‍​