Глава 4
У стены стою и губу кусаю. Переминаясь с ноги на ногу. Вот у меня так всегда. Я не хотела. Не планировала. Я вообще эти неприятности на пятую точку не ищу. Но они сами меня находят! И что делать?!
— Что делать? — шепчу себе под нос, обхватывая плечи руками. — Господи, что теперь делать?
На улице они ждут. Эти трое. Уродливые ухмылки, грязные руки и липкий взгляд главного. Они меня заберут, если я выйду. В лес, как Тамир сказал. А я не хочу в лес. Мамочки, нет.
Я кусаю губу сильнее, стараясь придумать хоть какой-то план. Может, здесь пока остаться? Жить себе тихонько в раздевалке? Я фильм видела, там девушка в супермаркете жила и родила там так, чтобы никто не знал. Она смогла, и я смогу! Только не родить. Прятаться.
Я уже почти план составила, как шаги меня отвлекли. Первым появляется Тамир. Лицо — привычная смесь насмешки и раздражения. Следом Бешеный. Оба выглядят так, будто готовы кого-то убить. Возможно, даже меня.
Я кидаюсь вперёд, едва успеваю шаг сделать, только рот открываю, как Тамир резко поднимает руку.
— Молчи. Это у тебя лучше всего получается, — рявкает в мою сторону.
Губы сами собой поджимаются, обида колючим комком застревает внутри. Я ведь просто хотела… Козёл! Хамло!
Бешеный смотрит на меня сверху вниз, так, будто я источник всех его проблем. Но ничего не говорит. Лишь резко разворачивается к Тамиру.
— Я сейчас их пугну, — роняет он сквозь зубы, рывком снимая с себя куртку. — Но полноценно разобраться смогу только через три дня. У меня важная сделка, я с братом уезжаю. А ещё… — он зло косится на меня. — Кое-кто только что проблем подкинул. Так что мне ещё и мозги выебут.
Я мгновенно опускаю взгляд в пол. Может это и не про меня…
— Случайно… — начинаю, но голос дрожит. — Я не хотела…
Бешеный лишь фыркает, будто ему плевать на мои оправдания, и смотрит снова на Тамира.
— Короче, Тамир, три дня смотри за ней. — Голос его становится резким. — Я сейчас этим уродам напомню, чей это город. Но как только они пронюхают, что я уехал, могут начать шевелиться. Конечно, тронуть её не должны. Но риски есть. Так что присмотришь за ней, пока я не вернусь.
Тамир усмехается, скрещивая руки на груди.
Бешеный в раздевалку уходит, оставляя нас вдвоём.
Тамир взглядом в меня стреляет.
— Пиздато, да? — протягивает он с издёвкой. — Хуйню творишь ты, а проблемы у меня.
Я глупо хлопаю глазами. Это он только что меня проблемой назвал?!
Я стою в коридоре и жду, пока Тамир переоденется. Заходить обратно в раздевалку? Нет уж, спасибо. Один раз хватило, чтобы понять — это не моё. Как-то стрёмненько.
Я хожу из угла в угол. Кусаю губы. Нервничаю. Громко вздыхаю.
Дверь резко открывается, гулкий звук отдаётся в коридоре. Тамир выходит, тянет за собой огромную сумку с формой. Ставит её на пол, чуть ли не волоча по плитке.
— Пошли, — рявкает он, даже не глядя на меня.
Я послушно срываюсь с места. Потому что, если выбирать между рычащим Исхановым и теми упырями на улице, я выберу его. Этот, в худшем случае, словесно издевается, а те… Господи, даже думать не хочу.
Когда на улицу выходим, я с опаской оглядываюсь. Но Бешеный сделал, что обещал. Упыри уехали. И мне даже дышать становится спокойнее.
Тамир закидывает свою сумку в багажник огромного внедорожника. Я же, на автомате, швыряю туда свой рюкзачок. Он там теряется, потому что его багажник просто огромный.
Сажусь на пассажирское сидение рядом с водителем. Пристёгиваюсь, глубоко вдыхаю, собираясь с мыслями.
— Я сказать хотела… Спасибо, что помог и… — начинаю, но меня тут же обрывают.
— А монолога про то, какая ты пиздец самостоятельная, больше не будет?! — зло скалится Тамир, бросая на меня короткий взгляд. Он даже не скрывает того, что факт моего присутствия рядом ближайшие три дня его очень сильно не устраивает.
Я захлопываю рот, губы поджимаю от обиды. Козёл! Я же нормально хотела! А он… Я даже извинилась. А этот… Р-р-р-р! Всё, лучше молча ехать, чем с ним разговаривать.
— Вот и заебись. Ехать молча меня устраивает больше, — добавляет он, пальцами сжимая руль и резко трогаясь с места. Меня в сидение вжимает.
Конечно, меня разрывает от вопросов. Что мы будем делать эти три дня? Куда он меня потащит? Мы поедем ко мне? А если родители вдруг раньше вернутся? Как я им объясню, что парень Вики ночует у нас? Или он меня к себе заберёт?
Эта мысль вызывает странное ощущение — смесь страха и любопытства. По коже холодок пробегает, и я стараюсь не смотреть на него. Даже не хочу думать, как Вика может на это отреагировать. Ей это точно не понравится. Но… а кто ещё может меня защитить? Сама я точно не в состоянии с теми бандитами справиться. Они же неадекватные! Точно пациенты психушки.
Но пока я, наивная дура, обдумывала все варианты, Исханов остаётся верен себе. Всё тем же самовлюблённым кретином! Его тачка тормозит у моего дома.
— Пиздуй домой и хорошо запри дверь. Завтра в город вернусь, заберу тебя, — бросает Тамир, не удостоив меня даже взглядом. — В тачке покатаешься, пока я дела решать буду.
— Что? — выдыхаю я, не веря своим ушам.
— Что конкретно ты не поняла? — его тон становится ещё более раздражённым.
— А как же… Ты меня бросишь?! — выкрикиваю, словно это самое страшное, что могло случиться.
— Глухая? Завтра тебя как прицеп возьму. Сегодня в хате потрясёшься. Тебе полезно, — он говорит это так, будто делает мне огромное одолжение.
— Нет, а что если они… Ты не можешь! Тамир! — паника захватывает меня полностью. Слова вырываются сами собой.
— Мне за город нужно. У меня дела были ещё до того, как ты своим пустым котелком покумекала и в тачку влетела. Так что пиздуй. Завтра наберу, — и смотрит на меня так, что я вся от ярости взрываться начинаю.
Сижу. Не выхожу. Жду, что у этого козла совесть проснётся.
— Или ты мне на ночь решила компанию составить? — Подаётся вперёд, глаза прищуривает. У меня же глаза как два бильярдных шарика становятся.
— Что? — Хриплю.
— Пиздуй, говорю. Если ночью эти припрутся, позвонишь. Я что-то придумаю.
— Конечно! Сообщу, под какой по счёту сосной меня искать! — рявкаю я, вылетаю из машины. — Открой багажник! — добавляю, вспоминая, что мой рюкзак остался там.
Тамир громко и показательно вздыхает, но нажимает кнопку. Багажник со щелчком открывается. Я кидаюсь к нему, изо всех сил сдерживая желание послать его куда подальше.
Сначала я собираюсь просто забрать рюкзак, демонстративно хлопнуть дверью и уйти. Но… Я бросаю взгляд на просторный багажник. Перегородка скрывает его от салона. Внутри меня зажигается огонёк. Гениальная идея (нет) или очень сильно бредовая(ага). Несколько секунд я стою, обдумывая, насколько это трешово.
Потом резко принимаю решение. Жить хочется сильнее. Я залезаю в багажник и захлопываю его изнутри.
Через секунду машина трогается с места. Этот козёл даже не стал ждать, пока я зайду в дом! Ну вот как его после этого назвать?