Ведьма Альфе ни к чему (Налерма Эмиль)



Пролог.

Я вовсе не была уверена, что оборотня можно обвинить в домогательствах в отношении вверенной под его надзор преступницы.

Я вообще плохо разбиралась в традициях и законах нового для себя мира Вервольфов, в который неожиданно угодила. И не просто в новый мир, а в тело какой-то непутёвой Элис!

Однако ничего не мешало мне хоть немного отыграться за заносчивость Белого Альфы!

— Вы гарантируете мою безопасность? — якобы решила я заручиться его словом.

— Конечно, — меня даже легким кивком удостоили, чем вызвали неуправляемое желание подразнить зверя:

— Увы, недавние события вынуждают меня сомневаться в Ваших словах, — между прочим вставила я, все же убрав руку за спину, за не имением возможности обезоружить себя другим способ. Ведь когти, неожиданно выскочившие на моих пальчиках, никак не желали втягиваться обратно!

— Что ты хочешь этим сказать? — заскрежетал Волк зубами, но меня подобное больше не пугало.

Мы и сами с… когтями! Оказывается.

Настроение внезапно сделалось до того игривым, что я не отказала себе в удовольствии подергать Волка за усы. Ну или за хвост:

— Лишь то, что уже сказала, — прошествовала я к небольшой софе, усевшись и грациозно закинув ножку на ножку. Надо же! Они у меня теперь такие длиннющие! Но совсем не запутываются друг об друга, когда вот так перебрасываешь.

Проверила.

Ага. Классно у меня получается!

— Вышли! — прогремел вдруг зычный приказ, оставивший нас наедине.


Подняла голову, не понимая, что случилось.

— Ты пытаешься соблазнить меня, Эл-лис? — и вервольф шагнул ко мне, оглядывая мои телодвижения ленивым и до оскорбительного пресыщенным взглядом.

Ой! Я немного забылась, любуясь своими конечностями. И только сейчас осознала, как мог расценить мои действия оборотень!

А уже вскоре безразличие в глазах Альфы Солена начало таять. И чем ближе он подбирался, тем сильнее темнели его расширяющиеся зрачки. Шаг, и дыхание зверя опасно частит. Еще шаг, и я почти физически ощущаю, насколько хищнее становится аура.

Ой!

Солен медленно наступал, вцепившись в меня сверкающими глазами:

— Ты посмела-обвинить-меня-в-посягательствах?? — чеканя слова прогремел Волк, у которого оказывается временами пробиваются довольно яркие эмоции. — При моих Гаммах-порядка? А теперь имеешь наглость флиртовать со мной?!

— Кто же тут флиртует, Альфа? — изумленно заморгала я глазками, всем своим видом демонстрируя непонимание. — Это Вы снова накидываетесь на меня. С этим Вашим рычанием, — указала я взглядом на его мощные руки, опирающиеся на спинку моего кресла по сторонам от головы.

Солен был близко. Слишком близко. Он молча прожигал меня серебристым взором, обдавая шумным дыханием. И волей-неволей мне приходилось вдыхать его особый, терпкий запах с нотками морозного утра и хвойного леса. На секунду пришлось даже зажмуриться, потому что этот неповторимый аромат ударил в сознание, вызвав легкое головокружение. А еще практически неуправляемое желание приникнуть к вервольфу. Прижаться к его крепкому торсу всем телом, наслаждаясь рельефом бугрящихся мышц под тонким сукном камзола.

Но этому наваждению парности я поддаваться не намерена! И Солену придется уйти.

— А знаешь, Э-э-лис, — словно посмаковав мое имя на языке, заявил вдруг он, — если ты так сильно мечтаешь задержаться в моей постели, пожалуй, я воспользуюсь твоим предложением.

Что? Каким еще предложением?! Я же диаметрально противоположное твержу с утра. Он же вроде услышал меня!

Нет, не слышал, — поняла я через мгновение, потому что этот наглец неожиданно впился в мои губы жестким поцелуем.