Бывшие. Ты всё ещё моя (Джулия Ромуш)

‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

Глава 2.1

Только руки успеваю протянуть, как Дениска на меня тут же прыгает.

— Мамочка, — прижимается тесно, личико в моих волосах прячет.

А у меня внутри всё моментально теплом окутывает. Мой маленький. Соскучился. Знал бы, как я соскучилась. До ужаса просто.

— Еле дождался, — бабуля улыбается, милуется картиной.

— Бабуль, ты у меня такая молодец, — благодарно смотрю на родную. По моему взгляду и лицу всё поняла. Сориентировалась. Пока я разбиралась с Михаилом она и такси нашла. И малыша спрятала.

Я из здания аэропорта с такими глазами перепуганными выбегала. Боялась, что бабушка где-то недалеко, что сейчас Михаил следом выйдет и увидит, как ко мне сын бросается.

Даже сейчас от одной мысли внутри всё от страха сжимает.

— Если честно, я мало что поняла. Глаза твои испуганные увидела и решила, что нужно машину найти. От греха подальше.

— Ты нас спасла.

Одними губами произношу.

Бабуля лишь вздыхает и отворачивается к окну. Кажется, она поняла, кто именно был тем человеком в аэропорту. У нас с ней немного не сходится мнение в этой ситуации.

Пять лет назад бабушка стала тем самым человеком, который меня поддержал. Приняла в ужасном состоянии. Помогла выйти из депрессии. Стала той опорой и поддержкой, в которой я так сильно нуждалась.

За это время я многому научилась. После того как рассталась с Михаилом, думала, что любовь умеет только ранить. Причинять боль. А когда родился сынок, поняла, что любовь с болью не имеет ничего общего. Денис научил меня любить иначе. Показал, сколько граней имеет это чувство.

Так, вот, вернёмся к бабуле. Она считает, что я поступила неправильно скрыв малыша. Всё пугает меня тем, что тайное становится явным. И что неправильно скрывать ребёнка от его отца. Мы стараемся не затрагивать эту тему. Потому что каждый раз заводимся в споре. В конечном итоге бабушка соглашается, что это моё дело, и вздохнув отступает.

— Как вам квартира? Всё понравилось?

Я аккуратно перехожу на нейтральную тему. В такси с посторонним человеком и при Дениске я не стану обсуждать Михаила.

— Квартира просторная, светлая. Рядом парк. Денис уже успел найти друзей. Только мне не нравится кровать внука. Она слишком высокая. Каждый раз, когда он с неё спрыгивает, у меня сердце в пятки уходит.

— Значит, купим ему другую кроватку.

Малыш в это время активно играется моими волосами. Любит плести мне всякие причёски, которые я потом по три часа пытаюсь вычесать. Но мои волосы стали его любимой игрушкой.

Нашу съёмную квартиру здесь я видела только на фото. Бронировали все через сайт онлайн.

Когда позвонила мачеха и сообщила о том, что папу арестовали, нужно было принимать решение.

Поговорив с адвокатом, я поняла, что быстро дело не решится. И поэтому было принято решение всем вместе переехать временно сюда. Потому что расставаться надолго с малышом я не была готова. Сбросить всё на бабулю я тоже не могла. Поэтому, посоветовавшись с бабушкой, мы решили, что едем все вместе.

Оставался вопрос с моей работой. Увольняться я не хотела, потому что планировала вернуться. А свою работу я люблю. У меня уже есть опыт и хорошая репутация. Мой босс меня ценит и хорошо ко мне относится.

В нашем агентстве недвижимости я работаю с серьёзными клиентами. Веду большие объекты.

Когда я объяснила Сергею Владимировичу свою ситуацию он с пониманием ко всему отнёсся. И даже пообещал, что договорится со своим хорошим знакомым в моём городе, чтобы меня взяли на работу, на несколько месяцев, пока я буду решать свои вопросы с отцом. У нас было лишь одно условие, что я должна завершить сделку, за которую взялась. Именно из-за этой сделки я не смогла переезжать вместе с бабулей и Дениской.

Я старалась закрыть вопрос как можно быстрее, но, как назло, всё выпало на даты нашего переезда. Квартира уже была оплачена, билеты куплены. И бабуля убедила меня, что ничего критически страшного не произойдёт, если они сами поедут вперёд, и дождутся меня уже на месте.

— Мамочка, я покажу тебе комнату, — малыш тянет меня за руку, как только мы заходим в квартиру.

Хочет, чтобы я увидела его комнату. Когда мы выбирали на сайте квартиру, малышу понравилась именно эта. А всё потому, что в детской комнате были обои со звёздочками и они светятся в темноте.

— Смотри, — малыш проводит ладошкой по одной из звёздочек, — ночью будет светиться.

Я улыбаюсь, всё-таки как мало нам нужно для счастья, когда мы маленькие.

На кухню к бабуле я выхожу только через час, когда уложила спать сына. Малыш меня не отпускал, показывал всё в своей новой комнате. После хвастался игрушкой, оказывается, он подружился во дворе с мальчиком Мишей (ребёнок не виноват, но меня передёрнуло от этого имени), и в знак их дружбы они обменялись игрушками.

— Ноги отваливаются, — включив чайник, я падаю на стул напротив бабули, — день был просто бешеным.

— Сделку закрыла?

Я согласно киваю.

— Завтра меня ждут в новой фирме, Сергей Владимирович обо всём договорился.

— Ты хоть бы один выходной себе взяла, Сонь, а то работаешь без конца и края. Совсем себя не жалеешь.

Бабушка склоняет голову набок, рассматривает меня внимательным взглядом.

— Бабуль, ты же знаешь, что я люблю свою работу и деньги нам лишними не будут.

— Ой, не нравится мне всё это, Соня. И Ирина эта… мутная какая-то. Столько лет с мужиком прожить, а как проблемы, так она в кусты сразу. На тебя всё сбросила и делов.

Ирина — это моя мачеха, честно сказать, я тоже её не люблю. И совершенно не доверяю, точно так же, как и бабуля. Но отца бросить не могу. У нас с ним за последние года наладились отношения. Он, как о внуке узнал, сразу к нам приехал. Прощение просил за всё, что было. Шанс второй просил. И всё это время нас поддерживал. Пока не случилась беда.

— Я с адвокатом завтра встречусь, поговорю. И с Ириной нужно встретиться.

— Зачем? Не ходи. Плохая она, Сонь. Мутная. Уверена, что отца твоего ещё и не просто так упекли. Она там и замешана.

— Бабуль…

— Помяни мои слова, внучка, горя мы с ней ещё оберёмся.

— Бабуль, ну брата же я не могу бросить. Мне нужно сходить, посмотреть, как дела обстоят. Я папе обещала.

— Ох, Соня, доброта твоя… Давай о другом поговорим. Мужчина тот в аэропорту… я ведь правильно поняла?

— Бабуль, давай не сейчас?

Я пытаюсь уйти от этого разговора. Потому что уже знаю, что она скажет.

— Сонь, я тебе давно говорила, что втайне всё держать — плохая идея. Чем дольше тянешь, тем хуже будет.

— Бабуль, мы тут всего на пару месяцев. Дела решим и уедем. Он о нас и не вспомнит больше.

Бабушка вздыхает и качает головой. Всё правильно я делаю. Нечего ему в жизни нашей делать. Пускай своей занимается. Но взгляд сам на телефон падает. Время сканирует. Через десять минут должна состояться моя липовая встреча с Михаилом. Сердце немного учащает ритм.

«Ой не пройдёт это тебе просто так, Сонька»

Голос совести почему-то голосом бабули говорить начинает.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍