Бывшие. Сердце помнит (Зоя Астэр)


9. 9. Семь лет назад

Месячные не пришли в положенный срок, а купленный в аптеке тест показал две полоски.

Новость шокировала, и мне самой от себя было смешно. Ну я ведь прекрасно знала, откуда берутся дети. Почему же так сложно оказалось поверить в то, что наша с Кимом страсть привела к беременности.

Почему-то расстраиваться и переживать я не могла. С самого начала ребёнок от любимого Кима воспринимался мной как счастье.

Никакие обстоятельства не имеют значения. Во мне растёт плод нашей любви, и это настоящее чудо. Подарок судьбы.

За реакцию Кима я тоже не переживала. Была уверена, что он воспримет новость нормально. Так и оказалось.

— Ты уже моя семья, — сказал он тогда. – Теперь нас будет трое.

В тот вечер, когда мы узнали, что я беременна, Ким любил меня особенно нежно и трепетно. При воспоминании об этом у меня до сих пор сладко сжимается сердце.

Я думала, что это не изменит наши планы. Ну разве что мне, вероятно, придётся взять академический отпуск после рождения малыша и отложить учёбу хотя бы на год.

А в остальном я предполагала, что будет так, как решил Ким до новости о беременности. Пока он работает за границей, я буду жить в его квартире и о деньгах волноваться не должна. Он будет зарабатывать достаточно, чтобы помогать мне здесь.

Почему же сейчас он хочет остаться?

— Ким, не нужно, поезжай, — шепчу я взволнованно. – Это ведь важно для твоей карьеры.

Аким не спеша наматывает на кулак мои распущенные волосы и медленно тянет назад, заставляя запрокинуть голову. Затем он наклоняется и нежно касается губами моего лба.

— Я так решил, Яна, не спорь, — строго говорит он. – Хорошим хирургом можно стать и здесь. Если бы я по-прежнему хотел уехать, я бы уехал. Но я не хочу. Моё место рядом с тобой и нашим ребёнком. Я собираюсь взять нашего сына или дочку на руки, когда он родится, а не посылать вам приветы с другого конца света по видеосвязи.

— Но что, если ты потом пожалеешь? – не сдаюсь я.

Конечно, мне малодушно хочется, чтобы он остался и всегда был рядом, но не слишком ли это эгоистично? Ким умный и амбициозный мужчина. Не станет ли семья гирей на ноге, если он сейчас откажется ради нас от своего плана?

Ким опрокидывает меня на спину. Укладывает на кровать прямо на учебники, и сам наваливается сверху.

Я всегда чувствую себя маленькой и слабой в его руках. Вот и сейчас не могу сопротивляться пьянящему поцелую, с которым он набросился на мои губы.

— Насчёт тебя в своей жизни я уверен гораздо больше, чем насчёт хирургии, — усмехается Ким. – Так что не волнуйся, не пожалею. На вас с ребёнком всегда заработаю в любой стране, не переживай и об этом.

Мужская ладонь подныривает под резинку моих трусиков и медленно скользит по лобку вниз к складочкам.

Дыхание перехватывает. Волна сладкой дрожи прокатывается по всему телу, сосредотачиваясь внизу живота.

— Какая ты влажная там, — довольно шепчет Ким мне на ухо. – Хочешь?

— Очень, — стону я, выгибаясь дугой, когда пальцы Акима находят клитор.

С каким-то звериным рыком Ким хватается за мои трусы двумя руками и резко дёргает их вниз.

А потом замирает. Буквально каменеет, уставившись на мои бёдра.

— У тебя кровь идёт… — произносит он.