Хищный инстинкт (Светлана Суббота)


Быстро проанализировав свое состояние, я решила отдохнуть еще минут десять, а потом можно начать действовать. Кто бы вы не были «быстрый и сильный» мистер, вы еще явно не имели честь быть знакомы с Риверстарами, даже с такими юными как я
— Эфа Риверстар, — представилась я. Пусть запомнит как меня зовут,
— Эфа? — удивился похититель. Он сел за стол у окна и опять вытащил книгу. Если бы не ужасающе оскорбительная ситуация, я бы даже оценила столь серьезную тягу к чтению. — Насколько помню, одна из самых ядовитых песчаных змей, А родители тебя сразу полюбили, девочка. Меня можешь звать мистер Корнуэлл.
И он погрузился в книгу. Человек, посмевший меня украсть и представивший своей шлюхой. Я осторожно повертела головой, разминая шею. У меня было два варианта действий. Рискнуть и отомстить сразу или гарантированно сбежать и отомстить чуть позже. Пожалуй, лимит глупостей я на сегодня исчерпала, поэтому буду действовать хладнокровно.
Прежде всего нужно очистить тело от вживленной драгоценности. Я подняла еще подрагивающие руки и оттянула ворот. Вот он, редчайший артефакт. Умиротворенно сияет под левой ключицей.
Закрыв глаза, я настроилась и пустила тоненький щуп магии, выталкивая предмет. Еще. И еще.
Открыла глаза и ахнула от неожиданности. Сияя мастерски обработанными гранями камень продолжать оставаться вживленным в мое тело. Но это же невозможно!
— Что там у тебя? — недовольно поинтересовался мистер Корнуэлл.
— Драгоценность не вытаскивается. — от растерянности я даже ответила.
Он преодолел полкомнаты меньше чем за пару секунд, склонился изучая мое декольте. Смокинг сидел без единой морщинки на высокой фигуре, а ведь должен был и помяться и запылиться еще на ограде или во время драки.
— Что ты называешь драгоценностью?
Кружева маскарадного костюма опять прикрыли амулет, и я решила уйти от ответа.
— Прошу прощения, это мои девичьи…

Договорить мне не дали.
— Не заговаривай мне зубы. Ты не просто так шарилась, что там у тебя не вытаскивается?

И он запустил… руку… мне… в декольте. Пошарил, потом замер, не доходя до амулета, накрыв ладонью правую грудь. Его рука была теплой. Движения уверенными. Я не успела даже вздохнуть, так быстро это произошло.
Вскинула шокированный взгляд и визг костью замер в горле. На меня в упор смотрела бездна. Звериная пугающая темнота плескалась в глазах мужчины. Словно я в логове дикого зверя, где нет мыслей и рассуждений, только постоянный, ничем не утоляемый голод. Меня бросило в дрожь от ужаса. Сердце застучало, подпрыгивая к горлу, то ли собираясь выскочить, то ли разорваться.
Мужчина медленно разорвал контакт глаз, задумчиво поглаживая пальцем съежившуюся от шока вершинку.
— Не провоцируй меня, — безэмоционально сказал он, вытаскивая руку и подтягивая выше лиф, — перестань себя трогать, Эфа, и постарайся не раздеваться, посиди спокойно. Я понимаю, что ты сейчас ко мне чувствуешь, но это временное и пройдет к завтрашнему дню. Просто прими, что я не в настроении любоваться твоими драгоценностями, ты вообще не в моем вкусе.
Он поднял с пола чехол. И набросил этот пыльный мешок на меня, укрыв по шею.
Ох, ты ж, какой рыцарский поступок. Решил, что я пала жертвой его феноменального мужского обаяния или, что звучит еще более странно, собралась купить свободу, соблазнив его?
Вместо истерики и криков захотелось смеяться. Этот самоуверенный тип меня зачехлил, дабы я не набросилась на него в припадке страсти.
Но что если… пока я была без сознания меня обработали составом с животными феромонами. В этом случае поведение похитителя объяснимо. Анти-маг феромоны не блокирует, это же не магическое воздействие. В результате девочка больше никуда не убегает, сидит как преданная собачка рядом и тихо вожделеет своего похитителя. Очень удобно. Неблагородный господин некоторое время раздумывает, а не воспользоваться ли предоставленной возможностью, но девица оказывается не в его вкусе, и он снисходительно отказывает бедняжке.
Он же не знает про мою аллергию на оборотней и невосприимчивость к их гормональной секреции, в том числе в алхимических составах. Поэтому негодяй даже не сомневался в результате.
Не знаю, что во всем этом оскорбляет меня больше. А грудь-то моя чем не устроила? Я, конечно, не настаиваю, но вот так, за пару секунд уйти в отбраковку было несколько обидно.
— Хватит фыркать, ты мне мешаешь.

Маг раздраженно перелистнул страницу, чуть не вырвав захрустевший от грубого обращения желтый лист.
— Я себя не очень хорошо чувствую, — тут же пожаловалась я. В ответ на подозрительно оценивающее молчание пришлось дофантазировать. — Почему-то зудит кожа и очень хочется пить, не знаете, что со мной?
Прочувствуй, негодяй. Отравленная, я страдаю. Из-за тебя.
На мои стенания мужчина не ответил. Только желваками играл, пока я пару минут чесалась и ерзала.
— Сейчас воды принесу, — наконец процедил он сквозь зубы и поднялся со стула, — не советую вставать или совершать другие глупости, девочка. Просто сиди и не двигайся. Я скоро приду.
И он вышел из комнаты, уверенный то ли в собственном физическом превосходстве, то ли в моем нежелании от него теперь убегать.
Естественно, я сразу соскочила с дивана. Быстро скинула ужасную ткань и встряхнула руками, активируя магические потоки. Из-за вживленного в тело амулета, энергия подчинялась неохотно, с незримым скрежетом мешающего в механизме песка. Медленно, как же все медленно происходит.
Стиснув зубы, я торопила, гнала волны магии через препятствие в моей груди. Еще, Я смогу. И, наконец, почувствовала, как прорвалась плотина, энергетический поток прорвался через камень и быстро выровнялся, оказавшись непривычно холодноватым. Я поежилась. Первое, что сделаю дома — срочно вытащу мешающий камень. А теперь пора уходить.
Странный любитель книг, моя месть за похищение и издевательства — все потом. Прежде всего я должна спасти себя и выполнить задание, вернувшись домой с амулетом.
Говорят, что когда-то в нашем мире было предостаточно волшебства, и маги могли формировать заклинания без вспомогательных инструментов или ритуалов. Те времена давно прошли, но некоторые артефакты, созданные по старым схемам, по-прежнему требовали подпитки силой, и лишь некоторые магические семьи могли похвастаться представителями, способными с ними управляться.
Именно такую активацию, все мои силы, требовал эльпорт, бережно хранившийся в кармашке на поясе. Пластинка из лиственницы, испещренная рунами, которая унесет меня на двести-триста метров в ближайшее безопасное место. Я сосредоточилась, готовясь разломить ее. И перед глазами засияли невесть откуда возникшие картинки. Вот мой батюшка протягивает эльпорт, его губы беззвучно шевелятся. А вот я — благодарно улыбаюсь, киваю, тоже что-то говорю…

<- назад {||||} следующая страница ->