Тихоня для волчьей стаи (Элен Блио)




Глава 5. Яр.
— Десять миллионов раз, десять миллионов два…
— Десять миллионов три! Продано! Я забираю ее.
Если бы мне кто-то сказал, что я, Ярослав Серый, тридцать первого декабря, вместо того чтобы лежать на белом мальдивском песочке, с бокальчиком свежевыжатого мангового сока, напялю на себя костюм Деда Мороза, дурацкую синтетическую бороду и куплю себе на аукционе бабу — я бы ржал аки конь.
Неделю назад я бы стопудово ржал, и поставил бы половину состояния на то, что хрена с два это будет в реале.
Почему половину? Потому, что Яр Седой никогда не будет играть на все состояние. Потому, что не такой мудак, как некоторые родственнички, которые похерили свою жизнь.
Ну и, ясен пень, сейчас бы я этой половины лишился. Если бы делал ставки.
Но я, в общем, в идиотских пари и не участвовал никогда. И с игорным бизнесом и казино имел дело только в качестве хозяина.
И всяких мудацких розыгрышей избегал.
И то, что я сейчас творил, просто в душе не шарил…
Потому, что мне казалось — это будет очень просто.
Ха! Оказалось, что только казалось…
Вроде на первый взгляд да — элементарно!
Пришел, навел шухер, кинул бабки, забрал ляльку и свалил слушать речь президента. Пусть не на песочек, но… тоже в тепленькое местечко.
И в общем-то все шло по плану.
Только вот, по чьему плану?
О том, что два моих младшеньких связались со Стеллой, я узнал от доверенного лица. Нет, я за братьями не следил — смысл? Мне вроде казалось, что все их подростковые закидоны отчалили в закат.
Мы давно уже были в терпимых отношениях. Работали вместе.
Я закрывал глаза на их шалости.
На эротические тоже. Правда… скрипя зубами. Потому что…
Потому, что мне порой дико хотелось удариться в загул вместе с ними. Взять тепленькую самочку на троих и хорошенько ее отыметь. Так, чтобы яйца звенели от удовольствия. Вколачиваться в ее узкое сладкое лоно, сменяя друг друга, заливать спермой, наблюдая как она плавится от удовольствия…
Я знал, что братья постоянно практикуют «тройнички», они и не занимались сексом поодиночке. Только вместе. Находили девушку, которую устраивала бы подобная связь, и… У меня слюни текли, стоило только подумать об этом. И член стоял колом.
Но я не мог напрашиваться в их тесную эротическую компанию.
Потому что… Сам не знал почему.
Решил, что подобные отношения не для меня.
Нет, я не осуждал братьев. Но мне казалось, что передо мной какой-то барьер. Я просто не мог и все.
Хотя я знал, что возможно, когда появится истинная волчица мы будем делить ее на троих.
Волки-оборотни часто практиковали подобное.
А я и мои братья были волками.
Клан Серых. Волки-оборотни. Те, кого презирают и боятся. Те, в кого не верят. Те, о ком пишут слезливые романы томные дамочки, чтобы другие томные дамочки читали их ночью под одеялом, воображая себя в объятиях прекрасных, сильных, благородных волков.
Только мы не были благородными. Ни хрена подобного.
Серые были из клана, который не снискал любви у сородичей.
Уже много лет мы были париями. Хоть я и старался все-таки обелить наше серое имя.
И братьев вытащил из тьмы. Ну, по крайней мере так мне казалось.
Из тьмы, в которую отправил мою семью брат моего отца.
Они с детства были больше соперниками чем братьями — об этом мне рассказывала мать. Отец был Альфой по рождению. Младший брат мог стать Альфой только в случае смерти старшего.
Но только при условии, что смерть старшего наступит по естественным причинам, и младший никоим образом не будет в этом замешан.
Да, у волков оборотней были причудливые законы. Куда там людям до нас!
Младший брат отца ненавидел его, хотя и старался тщательно это скрывать. А отец верил ему…
Я помнил, как в детстве фанател от мультика про короля Льва. Воображал себя Симбой — глупый щенок. Накаркал…
Эта мультяшная история точь-в-точь повторилась в моей семье.
Отца предал и убил родной брат. Так бывает даже у волков, которые обычно горой друг за друга. Видно, откуда-то попала дурная кровь.
Когда мой отец и его брат стали взрослыми самцами, и пришло время для истинной волчицы, оказалось, что истинная она только для отца. С его братом у нашей матери не было никакой связи.
Дядя требовал, чтобы отец пошел против всех законов и разделил с ним истинную. Альфа не пошел на это. Он любил нашу мать.
Я никогда не горел желанием вспоминать о том, что было потом.
Отец погиб. Матери пришлось скрываться. Она забрала меня с собой, братья были слишком малы, они остались в клане, у родственников отца. Попали под влияние того, кто мнил себя Альфой.
Не так давно все изменилось.
Пять лет назад я вернулся и потребовал признать меня Альфой Серых. Главой нового, молодого клана. Мои братья должны были перейти ко мне.
В мою стаю. В мою семью.
У нас был непростой период. Близнецы слишком долго находились во власти дяди и я хренову тьму времени потратил, чтобы вернуть их с темной стороны.
Мы, собственно, никогда не были врагами, но и друзьями, наверное, назвать нас было сложно. Не так много мы знали друг о друге. Не так много времени провели вместе.
Долго я опасался, что такая же дурная кровь как у дяди течет и в жилах моих братцев-кроликов. Что они тоже захотят повоевать за звание Альфы.
К счастью, это оказалось не так.
Не было у них никакой дурной крови. Просто мальчишество, глупость, тупое позерство. Воображали себя крутыми перцами, пока я пахал, чтобы заработать в семью состояние.
И трахали все, что движется, пока я…
Нет, я тоже, конечно, не был евнухом или монахом. Но секс с женщиной не доставлял мне того удовольствия, о котором я мечтал. Мне хотелось большего. Мне хотелось показать свою силу. Мне хотелось получить все и еще немного сверху.
И вот сейчас, стащив с подиума эту робкую, испуганную малышку я неожиданно почувствовал, что эта история может пойти вовсе не по тому сценарию, который я задумал.
И этот новый поворот сюжета нравился самцу внутри меня так, что в паху все горело адовым пламенем, а членом можно было легко сваи вколачивать.
Но с хрена ли я позволю кому-то управлять своей жизнью?
Самым разумным было довезти ее до гостиницы, или вызвать такси, и сказать «адьос».
Но кое-кто решил поиграть со мной в игры.
Ладно, малыши, хотите сыграть? Будет вам представление.
Устрою вам жаркую ночь любви.
Вот только любить вам придется друг друга!

<- назад {||||} следующая страница ->