И это глава рода? Будущий владетель этих земель?
— Опустим формальности, раз уж вы и так знаете, кто я. Ваше имя мне также известно. Графиня Нина Николаевна Толпеева, если не ошибаюсь? И… — уставился на дверной проем, где статуей застыла невеста брата, огромными глазами наблюдая за разыгравшимся представлением. — Елизавета Гавриловна Урядова, мещанка.
Я уже говорила, что Лизка у нас красавица? Она и в простеньком платье притягивала взгляды, а уж в невестах и вовсе расцвела, сражая мужчин наповал. Княжич слюной исходил и смотрел на девушку так, что не оставалось сомнений, как сильно он хотел ее заполучить. Вот уж пришла беда, откуда не ждали!
— Князь, вы полагаете невинной шуткой — опорочить девицу накануне свадьбы? — вернула молодого человека с небес на землю.
— Что вы? Ни в коем случае! Случайно увидев Елизавету Гавриловну, я захотел познакомиться поближе. Сомневаюсь, что удалось бы перекинуться с ней хоть парой слов в присутствии жениха, поэтому решился на отчаянный шаг. Но это под влиянием чувств, а не из недобрых побуждений. Мы бы просто поговорили, выпили по бокалу вина, э… — осекся, сообразив, какими жалкими выглядят оправдания. Подобные беседы ведутся в гостиных, а не в альковах для утех.
— Неужели, для общения вам не хватает, эмм… — покосилась на кровать, которая никак не вписывалась в это его «просто поговорили», — свободных боярышень?
— Я… — князь заискивающе улыбнулся, — виноват. Прошу прощения за этот отчаянный порыв. В качестве извинений готов содействовать в положительном решении вашего вопроса. А также тех вопросов, что возникнут в будущем. Я предлагаю вам дружбу, Нина Николаевна, — протянул руку в явном намерении поскорее закрепить мир и задурить мне голову.
Определенно, молодой человек пользовался успехом у противоположного пола. Жаль, обаятельный подлец знал о собственной привлекательности и беззастенчиво этим пользовался. Я ведь чуть не согласилась, но в этот момент появилось еще одно действующее лицо. Примчался лакей в парадной униформе, своим нетерпеливым видом показывая, что принес важные новости. Наверное, подал хозяину какой-то тайный знак, потому что Клим убрал руку, которую я так и не пожала, и поспешил к своему человеку.
— Прошу отнестись с пониманием, — обратился ко мне, досадливо закусив нижнюю губу. — Случилось что-то серьезное, иначе слуга не осмелился бы прервать наш разговор.
Стремительным шагом князь вышел из комнаты. При этом он неизбежно столкнулся бы с Лизой, но вместо этого напоролся на невидимую стену щита. А девушка в испуге сама шарахнулась в сторону. Княжич зыркнул на меня испепеляющим взглядом, на что я только вопросительно вскинула бровь.
Я здесь при чем? — демонстративно скрестила руки на груди и отвернулась. Как раз сплела воздушное плетение «слуха» и запустила вслед молодому человеку. — Интересно же, что за новости принес подхалим!
— Скандал, — скороговоркой заговорил лакей, — Гладьев требует племянницу и невесту. Мы делаем вид, что ищем. Но кто-то видел, как они ушли с порученцем. Среди гостей волнения. Сначала граф пропал, теперь его внучка, да еще в княжеском дворце. Боюсь, новости достигли вашего отца. Его люди скоро прибудут сюда. Нужно уходить. Может, уберем тут по-тихому? Десяток преданных дружинников уже перекрыли все выходы.
— По-тихому уже не получится, — Демидов скривился, — графиня — магичка. Веньку на раз просчитала, устроила допрос с пристрастием и без колебаний пришпилила к стене, как бабочку. Позже прими меры, чтобы я его больше не видел! Уверен, девчонка и до пыток дошла бы, не вмешайся я вовремя. Ладно, тяни время, буду договариваться. А бойцам скажи, пусть не высовываются. Проклятье, как же не вовремя!
Далее Клим отдал еще распоряжения, касающиеся обустройства бала, а я подошла к Веньке, затихшему у стены. Он обрадовался поначалу, что хозяин появился, пыжился, раздулся от важности. Но как надулся, так и сдулся, когда князь предложил мне дружбу. Я ведь вправе потребовать компенсацию за нанесенное оскорбление, в том числе и жизнь этого парня.
— Только что твой любимый хозяин приказал от тебя избавиться, — доверительно шепнула на ушко Веньке.
— Врешь! Не проведешь! — прошипел с презрением. — А-а-а! — пронзительно завопил, когда я рывком выдернула нож из его раны.
— Мне плевать на тебя, — пожала плечами, вытирая кровь с ножа салфетками, прихваченными со стола. Парочку протянула парню, чтобы закрыл сквозную рану, из которой хлестала кровь. — Выходы отсюда перекрыты дружинниками. Ты не проживешь и минуты, как только мы покинем это место. Или…
— Или что? — процедил бедолага, морщась от боли. Дураком он не был, прекрасно понимал, что его выставят крайним.
— Или я потребую твою жизнь себе! Я и так ее потребую, — покрутила нож в руках, посмотрела лезвие на свет, чисто ли вытерла, не осталось ли пятен. — Дяде отдам. Он ведь захочет на ком-то выплеснуть пар? Или не отдам, если клятву на крови дашь. Шакал ты поганый, шакалом и будешь служить.
— Ваша светлость? — на пороге возник князь.
Заметив нож в моих руках побледнел. Наверняка, видел, как я без колебаний пустила его в дело.
— Ваше сиятельство? — отзеркалила фразу, старательно маскируя за вежливостью отвращение. — Меня устроит положительное решение по обоим вопросам, пять тысяч золотом и жизнь этого червяка, — взглядом указала на Веньку, чем немало огорошила молодого человека.
— Э… чеки принимаете?
— Имперского банка? — уточнила с самым серьезным видом, на что Демидов растерянно кивнул. — Принимаю. Может, в этом доме найдется более подходящее место, где мы уладим формальности?
— Конечно, — Клим Григорьевич с облегчением выдохнул, — от волнения позабыл о законах гостеприимства. Я настраивался на долгие переговоры, а вы сами предложили устраивающее всех решение. Сколько вам, девять? Удивительное хладнокровие и решительность, которую не у всякого мужчины встретишь.
— Приму за комплимент. И сообщите, пожалуйста, моему дяде о нашем местонахождении. Если не хотите отстраивать дворец заново, когда Игнат тут разнесет все в поисках пропажи.
— Непременно, я распоряжусь, — настроение у княжеского отпрыска заметно улучшилось, даже шутить начал, — а холоп-то вам зачем?
— Пыточную хочу опробовать, — мило улыбнулась и захлопала глазками. А княжич подавился воздухом и закашлялся. Превозмогая брезгливость, подошла, постучала по спине и вежливо поинтересовалась, — подавились, да? Ничего, это бывает. На этот раз обошлось, — подмигнула Веньке, вытаращившемуся на меня, как на монстра.
А что они хотели? Эту семью я терять не собираюсь и обижать их никому не позволю.
![]() |
Продолжите чтение, поблагодарив автора за труды …купив ему чашечку кофеили шоколадку |
![]() |
Современные гонорары писателей весьма скромные, поэтому они очень зависят от продаж и вашей поддержки! Помните, что покупая книги вы поддерживаете автора и даете ему возможность работать над продолжением ваших любимых книг. Сделайте автору приятное, потратив деньги сопоставимые с ценой шоколадки.
Поддержите Боярову Мелину, купив книгу |