— Справится, я уверена, — не согласилась Лиза. — Работа горничной не такая сложная и не требует особых навыков. Главное — не лениться и слушать указания экономки.
Они зашли в Макдак за гамбургерами — Павел заявил, что устал от традиционной русской кухни и соскучился по американской еде. Лиза возражать не стала: на ее фигуре фастфуд никак не сказывался. И только явившаяся на встречу Ирина долго возмущалась выбором.
— Как вы можете жевать эту синтетику? — наморщила она носик. — Это же яд в чистом виде.
— Похоже, ты больше русская, чем хочешь казаться, — рассмеялся в ответ Павел.
Точно назло подруге, впился в огромный гамбургер и блаженно закатил глаза от удовольствия.
— И речь у тебя почти без акцента, — добавила Лиза. — Ты точно недавно из Штатов?
— Моя мама русская до мозга костей, — рассмеялась на это Ирина. — За много лет она так и не стала считать США своим домом. Разговаривала со мной только на русском. Так что проблем в доме Левиных не возникнет, если вы об этом.
Лиза покивала, соглашаясь с доводами. Придирчиво осмотрела новый наряд Ирины — обычные джинсы и короткий топ, не отличить от других девушек.
— А как насчет уборки? — поддел подружку Павел. — Особняк Левина огромен, с ног собьешься, пока вытрешь везде пыль.
— Ничего, я не лентяйка, — отозвалась на это Ирина. — Лучше скажи: ты все рассказал о себе и брате Лизе? Проблем не возникнет?
Павел задумчиво наморщил лоб, сделал большой глоток колы.
— Да вроде все, — произнес не слишком убежденно.
— А про Варвару? — намекнула Ирина.
Павел нахмурился, став в этот момент ужасно похожим на брата. Посмотрел на Ирину так, словно она задолжала ему миллион баксов.
— А чего рассказывать? — буркнул неохотно. — Сама все увидит — при условии, что Влад подпустит ее к дочери.
— Что такое с девочкой? — заинтересовалась Лиза. — Почему о ней нужно рассказывать отдельно?
Павел переглянулся с Лизой. Поджал губы, точно решая что-то. После махнул рукой и рассказал:
— Вареньке шесть, она очень умная и спокойная девочка, но застенчивая. Она появилась на свет с огромным родимым пятном на пол-лица. Сначала врачи говорили, что оно со временем исчезнет, но этого так и не случилось. Влад души в девочке не чает, поэтому, если ты встретишься с ней, делай вид, что не замечаешь ее недостатка.
Глава 3
До побережья Черного моря Лиза, Павел и Влад добирались на частном самолете. Салон его поражал воображение дороговизной и в то же время минимализмом дизайна: ни одного лишнего или вычурного элемента. Удобные кожаные диваны, столики. Отдельная зона для переговоров. Там-то Большой Босс и провел все время перелета, разговаривая по телефону или стуча по клавишам ноутбука.
— Он что, вообще не отдыхает? — спросила Лиза у Павла едва слышно.
— А ты думала, легко быть Большим Боссом? — переспросил тот, приподняв бровь. — Ничего нельзя упускать из виду. Ошибешься однажды, и отличную репутацию не восстановить. Приходится контролировать все и всех, включая младшего брата.
Павел рассмеялся, запрокинув голову. Но одного покашливания брата оказалось достаточно, чтобы он умолк.
— Мне кажется или ты его побаиваешься? — осторожно поинтересовалась Лиза, вжимаясь в обивку дивана. — Он настолько суров?
Влад криво усмехнулся, небрежно взъерошил волосы. Подмигнул Лизе и также тихо признался:
— Не настолько, как бы ему хотелось. Скоро лафа закончится — Большой Босс дал мне одно лето, чтобы насладиться свободой. А после придется помогать ему осваивать семейный бизнес. Так-то вот, бейба.
— Я бы на твоем месте радовалась, — решилась заметить Лиза. — Не придется искать работу, думать о жилье и прочих мелочах.
В ее словах не было и доли зависти или злости. Хотя она до сих пор недоумевала от поступка Павла. Если желание Ирины работать горничной оправдано возможностью посмотреть со стороны на жениха, то что двигало Павлом, когда он соглашался на авантюру?
Этот вопрос она не преминула задать.
— А может быть, ты мне понравилась? — прищурился он. — Скажу честно, лучше наших русских девушек не найти. Единственное, в чем могут американки дать фору нашим, — так это в раскрепощенности. Для них секс на первом свидании — это нормально. Тогда как наших красоток затащить в постель не так просо. Нужны рестораны, кино, долгие прогулки при луне и прочие прелести конфетно-букетного периода.
Лиза чуть не поперхнулась лимонадом. Отставила бокал, покосилась на бутылку шампанского, которую почти прикончил Павел. Неужели это алкоголь так развязал ему язык?
— Ты взял меня не потому, что понравилась, — уверенно произнесла Лиза. — Вы с Ириной договорились, когда еще не познакомились со мной. А что до раскрепощенности — не думаю, что все девушки в Штатах такие, какими ты их описал. Скорее всего, тебя влекло именно к легкодоступным. Ну, или, как вариант, ты настолько убивал их своей харизмой, что они соглашались на все.
— Отличный комплимент, за это надо выпить! — произнес Павел.
Вновь наполнил свой бокал, долил Лизе лимонада. Предложил ей конфеты и фрукты.
— Ты мне льстишь, но льстишь приятно, — заверил он, не сводя взгляда с ее лица. — Не нервничай так, тебя никто не обидит. Хоть я и люблю девушек, никого в постель насильно не затаскиваю.
Непроизвольно Лиза посмотрела в сторону Влада. Так, словно физически ощущала исходящую от него волну уверенности и силы. Ей казалось, что она даже чувствует древесно-мускусный аромат его парфюма.
— За Влада тоже не переживай, он у нас стойкий оловянный солдатик, — рассмеялся Павел. — Женщинами почти не интересуется — по крайней мере, настолько, чтобы заводить мелкие или крупные интрижки. Хотя от желающих отбоя нет. Сама понимаешь, девушки на отдыхе не могут пропустить мимо глаз моего брата. Даже не знаю, как он держится. Не исключаю, что Большой Босс тайно посещает какой-нибудь закрытый клуб, где дает волю разыгравшейся фантазии.
— Скажешь тоже! — нахмурилась Лиза.
Кто-кто, а Влад Хан не был похож на завсегдатая увеселительных заведений, где предлагают плотскую любовь по сходной (или не очень) цене.
— А что? — искренне удивился Пашка. — Не может быть, чтобы мужчина в полном расцвете сил ни с того ни с сего вдруг стал монахом. Если братик не заводит любовницу, значит, получает разрядку как-то иначе.
Лиза всерьез задумалась. Снова покосилась на закрытую зону: действительно, быть того не может, что у Влада Хана никого нет. Такой мужчина наверняка притягивает женщин как магнит.
— Все равно не верю. — Она покачала головой.
— Можно подумать, ты за свою жизнь видела много миллионеров и закрытых заведений для радости плоти, — коротко хохотнул Павел. Заметил румянец на щеках Лизы и добавил: — Вот потому я и согласился на предложение Ирины. Люблю, знаешь ли, ставить эксперименты.
— О чем ты? — слегка испуганно произнесла Лиза.
Ей меньше всего на свете хотелось стать подопытной мышкой. Даже за большие деньги.
— Мне интересно, как будет вести себя человек, вырванный из привычной среды, — несвойственным ему серьезным тоном признался Павел. — Говорят, богатство портит, — и у меня есть уникальный шанс проверить это утверждение на практике. Возможно, я даже напишу статью, разумеется, не указывая настоящих имен участников.
В этот момент Лиза, наконец, осознала, что Павел не настолько поверхностен и безрассуден, каким хочет казаться. Он согласился помочь подруге, приветливо отнесся к совершенно незнакомой девушке — пусть и обосновал это научным экспериментом.
— Не думаю, что за одно лето можно испортиться, — рассудила Лиза, приветливо улыбнувшись Павлу. — Я же прекрасно знаю, что вскоре вся эта роскошь закончится. С другой стороны, для меня это будет ценный опыт.
Ее взгляд скользнул по роскоши интерьера, словно погружая в иную реальность. К такому действительно легко привыкнуть. Но как же сложно будет отвыкать.
Додумать последнюю мысль Лиза не успела. Влад ненадолго оторвался от дел, чтобы выпить кофе. С чашкой в руке присоединился к брату и его подруге, вежливо кивнув обоим.
— Вижу, вам нескучно вдвоем. Не помешаю?
— Падай сюда, брат! — бодро предложил Павел, подвинувшись так, чтобы Влад уместился рядом на диване. — Разумеется, ты нам не помешаешь. Мы тут с Ириной обсуждаем научные проекты — наше задание на лето.
Павел подмигнул, а Лиза заозиралась по сторонам. Она еще не успела привыкнуть отзываться на чужое имя. Еще Влад сел как раз напротив нее. От пронзительного взгляда его серых глаз ей стало жарко, точно воздух в салоне накалился.
— И что же за эксперименты вы обсуждаете? — поинтересовался Влад. — Ищете новый способ выставить кого-нибудь идиотом? Надеюсь, это буду не я.
— Ничего такого мы не обсуждали, — произнесла Лиза, отворачиваясь.
Она готова была провалиться на месте, раствориться в облаках, только бы оказаться подальше от Большого Босса. Он оказывал на нее какое-то магическое воздействие. Будто она выпила несколько бокалов шампанского: голова затуманена, дыхание сбито, а где-то в области живота лопаются и щекочут изнутри мириады пузырьков.
— И это не может не радовать, — признался Влад. Слегка недоуменно посмотрел на открытую бутылку лимонада, потом на бокал в руках Лизы. — Это что, новое увлечение молодежи? Или вы мешаете с лимонадом что-то покрепче?
Подружка брата выглядела такой юной и в то же время далеко не простушкой или избалованной папиной дочкой. Было в ней что-то такое, что заставляло его раз за разом откладывать работу и, незаметно для Лизы и Павла, рассматривать ее профиль. Настолько, что он даже оторвался от дел и позволил себе лишнюю чашку кофе — не то этот слегка вздернутый упрямый носик будоражил его воображение, не то осталась в памяти та смелость, с которой Лиза налетела на предполагаемого обидчика.
Среди знакомых Влада не водилось девушек, способных догнать хулигана и приставить к стенке. При условии, что она действительно не узнала Павла и это все не было дурным розыгрышем.
— Я не пью алкоголь, — призналась Лиза. — Разве что бокал в Новогоднюю ночь.
Признаваться, что с малой дозы она «уезжает» так, что может вести себя неадекватно, не стала. Об этом знала только ее мама и близкие подруги.
— Совсем? — удивился Влад. — Паша мне не рассказывал. А как насчет наркотиков? Слышал, сейчас в моде курительные смеси и…
— Ничего такого! — оборвала его Лиза, испугавшись нервозности, прозвучавшей в собственном голосе. Он стал звонким, точно ударили вилкой по хрустальному бокалу.
— Вот и отлично. Наркотиков в своем доме я не потерплю, — произнес Влад. — В остальном можете развлекаться как душа пожелает. Приятного отдыха, Ирина.
Он коротко кивнул и вновь перебрался к ноутбуку и телефону. Лиза наблюдала за ним из-под полуопущенных ресниц, не в силах оторвать взгляд. Когда взяла бокал с лимонадом, рука ее дрогнула.
— Считай, ты выдержала проверку Большого Босса, — рассмеялся Павел. — Тебе официально дали разрешение на отдых. Выдыхай, подружка. И не смотри в сторону Влада — иначе я решу, что он тебе понравился.
— Вот еще! — фыркнула Лиза, отворачиваясь.