Свет твоей души (Альмира Рай)


– Нет, мы же на западной границе королевства. До гномов три дня пути. А до земель темных рукой подать.

Так я поняла, что эльфы были разных видов. И те, которые напали на меня в лесу, явно относились к братству темных. А еще судя по всему у ушастых была вражда, потому Сатар тащил меня во вражеское королевство.

– А там тоже ведьмами торгуют?

– Только самыми болтливыми, – бросил Сатар и подмигнул.

Я впервые за время побега улыбнулась.

Передвигаться в кромешной тьме было практически невозможно. Я спотыкалась на каждой кочке, но ни разу не упала благодаря сильным рукам мага. И останавливаться нельзя было, ведь эльфы упрямо следовали за нами, хоть и не могли догнать. Они чувствовали магический фон, как пояснил Сатар. А он не мог снять невидимый колпак, ведь тогда нас заметят. Хотя как именно можно было что‑то разглядеть в темном лесу – я искренне не понимала.

Когда я в очередной раз споткнулась и заныла, у мужика лопнуло терпение и он, взвалив меня на свое сильно плечо, побежал дальше. К моему удивлению получилось даже быстрее. И вот уже голоса эльфов звучали совсем отдаленно, и я не видела огоньков, которыми они подсвечивали себе путь.

Сатар остановился, выдохнул и бережно поставил меня на ноги. А затем в его руках образовался крохотный светлячок, который сорвался с ладони и полетел в противоположном от нас направлении.

– Теперь они не учуют магию. Идем.

Он взял мою руку и потащил вглубь леса.

– А может на ручки? – заныла вконец обессиленная я.

– Не наглей, а! – заворчал маг. Нет, я его прекрасна понимала. Но сил только и осталось на то, чтобы наглеть.

Каким же было мое счастье, когда Сатар затащил меня в огромную нору под толстым стволом величественного дерева. Нора оказалась размером с мою спальню, здесь было тепло, пахло хвоей, а в самом ее конце даже находилось подобие ложа из мягкого мха. В моем состоянии все это казалось настоящим раем, и я со стоном облегчения плюхнулась на «постель».

– Можно спать? – на всякий случай уточнила я.

– Можно, – послышался самый лучший в мире ответ.

И я была так рада, так рада, что даже не стала возражать, когда Сатар улегся рядом и по‑хозяйски закинул свою руку на мой живот. Он был теплым и местами мягким, так что я окончательно расслабилась и впала в сон.

Просыпаясь, не сразу сообразила где я, с кем и зачем. Что‑то щекотало мои ноги, что‑то сопело в ухо, и что‑то нагло щупало мои округлости.

– Уммм, – сладко простонало это «что‑то» и полезло губами изучать мою шею.

Все! Проснулась.

– Руки! – грозно предупредила я.

Недовольно засопев, Сатар переместил конечность ниже на живот.

– Губы! – Меня слушались, так что я вошла в роль.

Отсосавшись от моей шеи, маг невнятно заворчал. Я расслышала только слово «ведьма».

– Ноги!

– А ноги тебе чем не угодили? – искренне недоумевал мужчина.

– Я старая больная женщина, – проинформировала я. – А с утра еще и злая. Мне в принципе невозможно угодить.

Сатар прищурился, недоверчиво меня осмотрел и улыбнулся. Красивый. Сонным он был очень даже милым. Его острые черты лица преображались, взгляд не казался суровым, а улыбка и вовсе вызывала неуместный трепет.

– Ты просто еще не знаешь, на что я способен, – самодовольно произнес мужчина.

Я оттолкнула его и встала, отряхиваясь от мха.

– Будем надеяться, что и не узнаю.

Ответом послужил недоверчивый смешок.

– А еще я очень надеюсь, что это не твое постоянное жилище, и у тебя есть план, где меня можно спрятать.

Я бегло осмотрела пещеру‑нору и повернулась к до сих пор лежащему Сатару. Он изучал меня. И по его виду я поняла, что другого места у мужчины не было.

– А деньги есть? – уточнила я.

Тот поджал губы.

– Друзья? Связи?

Маг покачал головой.

Я вздохнула и достала из‑под юбки связанные в тряпочку браслеты.

– За это много можно выручить?

Сатар лениво вздернул бровь и задумался.

– Пару золотых. На обед хватит.

– И? – возмутилась я. Его спокойствие действовало на нервы. – Что нам делать? Ты притащил меня в эту…

– Ах, я притащил тебя! – насмешливо протянул Сатар. Его губы хоть и расплылись в улыбке, а вот глаза потемнели. Он быстро оказался около меня, смотря с высоты своего роста. И больше ничего не сказал. Но взгляд, такой проникновенный и внушительный, вернул меня к реальности. Я и правда сильно расслабилась в его присутствии. Почувствовала волю, обрела свободу слова и начала вести себя, как дома. Но, черт возьми, я даже не была на своей планете. А Сатар уж явно не являлся моим подчиненным.

Мне стало стыдно за свое поведение. Впервые за долгие годы я ощутила вину. И с одной стороны это даже порадовало меня. Я снова испытывала нормальные эмоции. Я была жива. И все лишь благодаря мужчине напротив.

– Ну… извини, – выдавила из себя я, предварительно опустив глаза. Просто не могла больше вынести его взгляда.

Сатар вздохнул, мол, ну что мне с тобой делать, и притянул меня к себе.

Просто взял и обнял. И я бы была самой большой междупланетной лгуньей, если бы сказала, что мне это не понравилось. Я уткнулась в его грудь, не в силах удержать улыбку.

Он был таким родным.

Но я все равно не собиралась ему верить.

– Доберемся до Карияны, – уверенно произнес он, – и там остановимся на ночлег.

– У тебя же ни денег, ни друзей…

– У меня лучше, – хмыкнул Сатар и направился к выходу. – Должники!

Он выполз из норы, помог выбраться и мне, и с довольной ухмылкой на устах осмотрелся. Эльфами и не пахло. Маг выбрал направление и повел меня за собой.

– Это ты радуешься, потому что долги выбивать будешь? – предположила я.

Мужчина улыбнулся шире.

– Угу. А еще проценты. Проценты меня вообще радуют. Пить хочешь?

Не дожидаясь ответа, Сатар опустился на корточки, сорвал с земли огромный листок растения, похожего на лопух, и скрутил его в подобие чаши. А затем направил на него руку и начал что‑то бормотать себе под нос. Я с огромнейшим любопытством наблюдала за сим действием, и изумленно улыбнулась, увидев, как капли росы прыгают с листка на листок, собираясь в чашу. А когда «сосуд» был наполнен, маг встал и поднес его к моим губам.

Это было лучше кофе в постель, который мне никогда никто не носил.

Сделав несколько жадных глотков, я смочила горло и блаженно вздохнула. Сатар повторил за мной, а после выбросил пустую чашу.

– Может еще и завтрак наколдуешь? – совсем обнаглела я. Нам же девушкам, если хоть немного послабления дать…

– Поймаю! – поправил Сатар. – А ты приготовишь.

Хорошенько все взвесив и подумав, что лучшего предложения сегодня уже не будет, я согласилась.

Маг подвел меня к большому валуну, сказал, чтобы никуда не сбегала, и ушел. Конечно, на целую секунду я задумалась. Но в итоге пришла к выводу, что сбегать с пустым желудком, да еще и от такого мужчины как минимум глупо. К тому же, даже если бы у меня была очень подходящая возможность избавиться от его общества, я бы не осталась удовлетворенной. Никак нет. Теперь мне хотелось знать о Сатаре все. Кто он? Откуда? Где его родные? Что он задумал, что знал о переходе в другой мир и мог ли как‑то мне помочь?

Вернее, помогал он уже. Но зачем, я так и не поняла. Уж наверняка не без личного интереса. Теперь ключа от оков мне было мало.

Пока Сатара не было, я прислушивалась к каждому шороху, к пению птиц, шелесту ветра. Рассматривала деревья, растения и жучков. И вновь поражалась всему новому и незнакомому. Как такое могло со мной произойти? Я брела в темноте, не помня важных деталей и не видя смысла. У меня были лишь жалкие обрывки воспоминаний и обретенные факты. Я оказалась в другом мире. Кто‑то разговаривал со мной, называл по имени. Вероятно, этот кто‑то и перенес меня. А теперь, пережив такое, что и врагу не пожелаешь, я все еще ничего не понимала. Куда вела меня судьба, черт возьми? В чем мое предназначение? Знал ли об этом Сатар?

– Эти ягоды лучше не есть, – произнес маг, до жути меня напугав. Он подкрался совершенно бесшумно.

Охнув и развернувшись, я увидела в его руке убиенное животное. По предварительному заключению – дикая птица, отдаленно напоминающая индюка.

– Ты быстро! – поразилась я.

– А ты до сих пор не подогрела камень, – с укором произнес мужчина, и сгрузил на этот самый камень птицу.

– Я знаю только, как его подорвать. – Я невинно улыбнулась и добавила: – В теории.

К моему удивлению Сатар не стал возмущаться. Он даже не выглядел особо удивленным и не собирался задавать наводящие вопросы. К примеру, почему я, типа ведьма, не знала нужных заклинаний? А поскольку легкомысленным мага никак нельзя было назвать, я насторожилась.

Сатар, как ни в чем не бывало, засуетился около индюка. Что‑то пробормотал, разрезал руками воздух, потом положил ладони на камень, опять зашептался, а потом бах, и перья слетели с птицы в один щелчок. Поначалу я старалась не подавать виду, что сильно удивлена, а потом стало даже интересно испытать мага, и я начала демонстративно охать и восхищаться его способностями. Когда же он сам спросит хоть что‑то обо мне?

– Камень не трогай, – произнес он Сатар прежде, чем я облокотилась о валун локтем. – Он уже горячий.

Действительно, от птицы начал исходить пар. Правда, он неестественно резко обрывался в районе моей головы.

– Невидимый колпак, – произнес маг, будто мог прочесть мои мысли. – Скроет запах жареного, да и мясо будет вкуснее.

– Вот ты и сам все приготовил, – хмыкнула я.

– Ну, без тебя всего этого бы не было, – задумчиво произнес мужчина.

– Да брось! Я же толком ничего не сделала…

– Ты захотела есть, – невозмутимо произнес Сатар и посмотрел на меня.

Так мы и пялились друг на друга, с трудом сдерживая улыбки. А потом все‑таки не удержались и оба засмеялись.

– Да уж. Без меня тебе бы и от эльфов скрываться не пришлось. И в этом лесу ты бы сейчас не бродил.

Я еще улыбался, когда мужчина подошел ближе и положил свою руку на мою щеку. Его огромная ладонь приятно грела, и будто была на правильном месте. Я в который раз не нашла причин отстраниться от него. Тем более, когда он смотрел на меня с такой необъяснимой нежностью.

– Если бы не ты, я бы вообще не существовал, – тихо произнес маг.

Заявление, однако!

– Это почему это? – вопросила я.

– Потому что ничего не бывает просто так, – шепнул он у моих губ. – Ты никогда не думала, что не будь тебя, не появился бы и я?

Я прищурилась, обдумывая эту интересную теорию. А потом, поддавшись порыву, стукнула Сатара по плечу.

– За что? – возмутился мужчина.

– А если бы тебя не было, и я бы здесь не оказалась.

Маг покачал головой, всем видом выражая несогласие.

– Нет‑нет! Все уже предначертано. Задолго до нашего появления на свет. Просто смирись и плыви по течению. Зачем ты все время сопротивляешься?

– Чему? Я ведь совершенно не понимаю, против чего борюсь!

– А! – протянул Сатар и поднял палец вверх. – Вот и сама суть. Ты борешься. С невидимым врагом, между прочим. Неужели для тебя жизнь – одно сплошное поле битвы? А как же наслаждение?

Он снова приблизился, и в тембре его голоса прозвучали урчащие нотки.

– Разве ты не найдешь немного места в своем сердце для любви? Ни за что в это не поверю.

Он говорил, как змей‑искуситель, и в то же время в его словах звучал неприкрытый вызов.

– Я не бесчувственная мегера! – произнесла я в тон Сатару. Не он один умел обольщать. – И мне вовсе не чужда ласка.

В подтверждение своих слов провела руками по его плечам, ощупывая тугие мышцы. Мужчина даже дышать перестал, на его лице читалась одна мысль: «Хочу!». И в тот момент, когда его губы почти коснулись моих, я закончила мысль:

– Но и дуру из себя делать не позволю! – выкрикнула я. – Доверься всяким подозрительным типам и плыви по течению. Ага, как же! Ты, – ткнула пальцем в направлении опешившего мага, – хитрый жук, Сатар!

– Кто?

– Тот, с кем я лично предпочитаю  не иметь никаких дел, – пояснила я.

– А мы с тобой и не ведем дел, – он развел руками. – Мы вместе путешествуем. Это совсем другое.

Я открыла рот, чтобы возразить, а он взял и добродушно улыбнулся. Совершенно неуместная реакция. Сбил меня с воинственного настроя.

– Вот! – заключила я. – Ты постоянно хитришь!

– О‑о‑о, – понимающе протянул Сатар. – Милая, я еще даже не начинал!

Он наклонился к моему уху и шепнул:

– Иначе ты бы прямо сейчас выстанывала мое имя.

Он оставил меня стоять застывшую в шоке, а сам направился к индюку.

– Сначала завтрак, – бросил мужчина. – Потом хитрости. Народная мудрость. Слышала?

Этот гад мне подмигнул, с трудом сдерживая веселье.

Не пытался, значит. Ну‑ну! Даже интересно стало, какие трюки пойдут в ход.

Сатар, как выяснилось, был мастером на все руки. Он приготовил мясо, соорудил тарелки из лопухов и вилки из веток. Мы наелись до отвала, закопали косточки, чтобы никто нас по ним не вычислил, и направились в путь. Маг обещал, что до вечера мы доберемся до ближайшего селения, и там я наконец смогу расслабиться и позволю ему себя совратить.

Я лишь посмеивалась и обдумывала худшие варианты и пути отхода.

Что если Сатар собирался перепродать меня кому‑то? Я стоила семь миллионов, в конце концов. Кто бы, будь он даже наполовину так хитер, как этот мужчина, устоял бы перед искушением? Кто знает, может, пожив немного дольше в этом мире в среде ушастых психов, я и сама бы пошла на обман. Из прислуги в богачи… Заманчиво. Весьма.

– Значит, ты смотритель в замке эльфа. – Я попыталась его разговорить. – Почему так произошло? Почему я – рабыня, а ты – смотритель?

– Потому что я пришел к Анэлю добровольно, – пояснил Сатар. – Я, скажем так, не из сильных. Но что‑то да могу. Ты же обладаешь уникальной магией. Для тебя вообще не проблема найти высокооплачиваемо работу.

– Вот как? – поразилась я.

– Конечно, ты не стала бы добровольно работать на эльфов. Ведьмы терпеть их не могут. Но если Анэлю чего‑то хочется, то чье‑либо согласие ему на это не требуется.

– Ну не знаю, – недоверчиво протянула я. – Мне казалось, ему очень хотелось выбить из меня дурь. Но он так и не сделал этого. Тот второй ему запретил.

Я бросила быстрый взгляд на Сатара. Он загадочно улыбался, даже не собираясь продолжать тему. Но я‑то была настроена на разговор.

– Для чего я им нужна? Ты знаешь?

– Понятия не имею, – пожал плечами маг. Он врал!

– Так, ладно, – не выдержала я. Остановилась, вздохнула. – Скажи, Сатар, почему ты ничего обо мне не спрашиваешь? Почему тебя не удивляет тот факт, что я не управляю собственной магией и не понимаю элементарных вещей? Как ты можешь просить довериться тебе, когда мы совершенно ничего друг о друге не знаем, и не доверяем? Ты меня совсем‑совсем за дуру держишь?

Я развела руками, ожидая ответа. Вот теперь мне удалось стереть улыбку с его лица. Хотя бы это меня радовало. Мужчина немного подумал, потер ладонями лицо и сделал ко мне шаг.

– Марина…

– Вот! – воскликнула я, отпрыгнув от него назад. – А я ведь не называла своего имени. Никто меня и не спрашивал. Ведьма то, ведьма се. Как теперь выкручиваться будешь?

Сатар хмыкнул.

– Похоже, ты меня подловила. Частичная правда тебя устроит?

– Она меня временно удовлетворит, – поправила я. – Но не надейся, что отстану.

– Нет, ну мне бы тогда скучно было.

Попытка перевести все в шутку не удалась, и Сатар посерьезнел. Он развернулся и снова пошел вперед.

– Все дело в моем даре, Марина. Я вижу сущности. Особым, скрытым зрением. Нужно сконцентрироваться, поймать другое подпространство, в котором реальность искаженная. Можно даже сказать, параллельная. Когда я вхожу в него, никто меня не видит. Но я вижу все и всех. И вижу иначе. Скорее даже читаю. Ощущаю. Познаю.

Я уже догнала и поравнялась с ним. Маг говорил страшные вещи! Немыслимые!

<- назад {||||} следующая страница ->