Охота на невесту (Элис Мэк)
Глава 5
Войдя в кабинет, я сначала немного струсила. Отчего-то при виде мужчин, сидевших ко мне спиной, сердце вдруг забилось с удвоенной силой, и весь мой боевой настрой развеялся без следа. Я вновь почувствовала себя маленькой напуганной девочкой, сидящей в шкафу и умирающей от страха при виде двух великанов, возвышающихся над ней.
Но потом мужчины встали и обернулись, опалив меня невыносимо жгучими взглядами — такими горячими, что меня тут же бросило в жар, и казалось, что кожа вот-вот начнёт дымиться. А ещё вокруг мужчин витала просто бешеная энергетика. Кажется, я начала понимать и ощущать на себе, что такое настоящая альфа-сила.
На занятиях нам рассказывали, чем отличается Альфа от Беты. Так вот, Альфа — это самый главный самец в стае, волк, способный подчинить любого члена стаи одним только своим взглядом. Его сила и власть неоспоримы. А Бета — обычно его заместитель или помощник. Но вот о том, чтобы в стае было два самца, обладающих альфа-силой, я ещё не слышала.
Окинув мужчин пристальным взглядом, я снова растерялась. Оказывается, за столько лет их лица совершенно стёрлись из моей памяти. Воспоминания детства рисовали огромных страшных великанов со светящимися в темноте неоновыми глазами, и я почему-то была абсолютно уверена, что именно такими они и будут. Но сейчас передо мной стояли двое высоких темноволосых мужчин в стильных дорогих костюмах. Холеные, породистые, с хищными чертами лица и тёмными глазами. Сплошной порок, как сказала бы Кейт. Но вот для меня эти красавчики были сейчас, как кость в горле, и очень большой проблемой. Я ненавидела их!
Взяв себя в руки, я вздёрнула подбородок и прошла в кабинет, ощущая при этом каждой клеточкой своего тела их жаркие пронзительные взгляды.
— Эмили! — взвизгнула миссис Флетчер, возмущённо вытаращив на меня глаза, когда я закинула ноги на стол.
Я посмотрела на неё невозмутимым взглядом. Мол, ну что, я же не обещала вам быть кроткой овцой, и я не обязана стараться ради ваших денег, которые вы получите от моего женишка.
— Простите, мистер Адамс. — Она вскинула на братьев виноватый взгляд. — Эмили сегодня не в себе. На самом деле она…
— Всё нормально, миссис Флетчер, — с насмешкой произнёс один из мужчин. — Вы же сами сказали: кдевушке нужен… особый подход.
Последняя фраза прозвучала мрачновато, и это меня слегка насторожило. Я напряглась, но позицию не сдала.
Мужчина подошёл сзади и вдруг положил руки мне на плечи, отчего я вздрогнула и напряглась всем телом.
— Оставьте нас, миссис Флетчер.
-Да, конечно.
Директриса предупреждающе зыркнула на меня и скрылась за дверью. А я судорожно и напряжённо выдохнула, когда руки мужчины будто невзначай скользнули по моей шее и вниз по оголённому плечу.
— Ну, здравствуй, Эмили-и-и! — прозвучал горячий шёпот над самым ухом, и мою спину тут же осыпало мурашками.
Я резко поднялась со стула и отскочила в сторону, настороженно глядя на мужчин.
— Волчонок выросла, — нахально скользя по мне взглядом, проговорил один из мужчин. — Так изменилась! Стала просто красавицей!
Я упрямо поджала губы, глядя на них исподлобья.
Мужчины медленно приближались, будто хищники, загоняющие свою жертву в угол. А я поспешно отступала назад, пока позволяло свободное пространство. Но дальше была стена, и я поняла, что сбежать мне вряд ли удастся.
— Глупышка! Думала эти вульгарные тряпки нас отпугнут? — довольно ухмыляясь проворковал другой.
Чёрт, они такие одинаковые! Как же их различать?
— От зверя не спрятаться, — подтвердил первый. — Он чувствует твою суть изнутри. Чувствует свою истинную пару, свою самку.
— Но я ничего не чувствую, не ощущаю никакой связи. Я вообще не чувствую своего волка, будто его и нет, — предприняла я последнюю попытку. Может, моя слабая волчья кровь и отсутствие способности к обороту всё-таки их отпугнёт?
— Не волнуйся, маленькая, почувствуешь. Как только мы обменяемся метками, связь усилится, и ты будешь чувствовать свою пару не хуже чистокровной волчицы.
Я сглотнула.
Значит, выхода нет? Они от меня не отстанут?
— И кто… Кто из вас моя истинная пара? — продолжая отступать, промямлила я и тут же вздрогнула, наткнувшись на стену. — Миссис Флетчер так и не сказала мне об этом.
Мужчины ухмыльнулись, подойдя ко мне совсем близко и отрезая любые попытки к бегству.
— Мы оба, — склонив голову набок, чуть хрипловатым голосом, произнёс мужчина.
— Что?! — Я испуганно икнула, не сразу поняв смысл его слов.
Мужчины нависли надо мной, буквально вдавливая в стену своей энергетикой.
— Наши звери оба признали в тебе истинную пару.
Я округлила глаза, ошарашенно глядя на оборотней.
О таком меня не предупреждали. И я никогда не слышала, что такое бывает. Это как так — сразу двое?!
— Не пугайся, маленькая. — Один из них почти неощутимо дотронулся до моей щеки и проговорил мягко, будоражащим низким голосом: — Так бывает.
— У природы свои причуды. Очень редко, но иногда так случается, что у одной самки может быть сразу два самца, — усмехнулся второй. А затем наклонился и шепнул мне на ухо: — Тебе понравится, малышка.
Я повернулась, и губы мужчины оказались очень близко — так близко, что во рту тут же пересохло и сердце подскочило прямо к горлу.
— Это что, шутка такая? — пискнула я.
— Разве мы похожи на шутников? — Опершись рукой о стену, оборотень наклонился ещё ниже и сверкнул тёмным взглядом. — Мы восемь лет ждали, когда ты повзрослеешь, Эмили.
— Скоро ты станешь нашей, — промурлыкал второй, и его губы вдруг скользнули по моей щеке, а руки потянулись к талии, обхватывая её и притягивая меня в объятия.
Да что они себе позволяют?! Если пара — значит, можно тут же зажимать и лапать?! И при этом даже совесть не в одном месте не мучает за то, что сделали.
У меня внутри вдруг начала разливаться такая ярость! И ненависть вновь всколыхнула из глубин старое, утихшее с годами чувство — боль.
— Ненавижу вас! — зашипела дикой кошкой и залепила одному из братьев — тому, кто сграбастал меня в охапку, — звонкую пощёчину. Он, видимо, не ожидал этого и ослабил хватку, чем я и поспешила воспользоваться — оттолкнула наглеца и, нырнув под рукой второго, выбралась из плена.
Мужчины тут же обернулись, и тот, кому я залепила оплеуху, был уж очень недоволен. Он обжёг меня таким взглядом, что мне вдруг подумалось: а не переборщила ли я с силой удара? Но, отбросив малодушные мысли, тут же перешла в наступление:
— Думаете я забыла всё? Нет. Ничего не забыла. Вы убили моих родителей. Вы… вы мне всю жизнь искалечили! Из-за вас у меня теперь больше нет никого. Я одна… Совсем одна в целом мире.
Мужчины нахмурились и их глаза стали ещё темнее.
— Эти люди не были твоими родителями, Эмили. Они были тебе не родные.
— Что?! — опешила я.
Меня вдруг затрясло, будто в комнате стало ужасно холодно, и по коже побежали колкие мурашки.
Как же так?! Как это — не родные?! Я, конечно, догадывалась, что с моим происхождением что-то не так, раз уж я оказалась наполовину оборотнем, но чтобы вот так…
В один миг эта новость выбила у меня почву из-под ног. И мир будто перевернулся вверх тормашками.
Значит я всё-таки не родная, приёмная.
Но, как бы больно сейчас ни было, для меня это совсем не важно.
— Откуда вам знать? Да и какая, к чёрту, разница кем они были?! Я любила их! А вы… Зачем?! — не выдержав, сорвалась на крик. — Что они вам сделали?!
— Скажи ей уже, Джеймс.
— Не заслужила, — хмуро произнёс оборотень и, поправив свой пиджак, с невозмутимым видом перевёл взгляд на брата. — Сначала она должна принять нас как своих истинных и как своих мужей. А там посмотрим. -Джеймс снова посмотрел на меня слегка иронично, но на этот раз в его взгляде было что-то ещё… Обещание чего-то… очень порочного. — Я-то думал… А её, оказывается, ещё воспитывать и воспитывать. — Ещё и ухмыльнулся, гад! — Ну, ничего, мы займёмся этим дома.
Это кого воспитывать? Меня?!
Я даже рот открыла от возмущения, но произнести так ничего и не смогла: слова застряли в горле. Меня просто распирало изнутри, и очень хотелось залепить ему ещё одну пощёчину.
— Через месяц, после выпускного, мы приедем за тобой. Так что будь готова, Эмили, — по-деловому сухо поставил меня перед фактом Джеймс. — Думаю, и свадьбу сделаем сразу же, как только ты приедешь в стаю. Чего тянуть время? Правда ведь, Кристиан?
— Конечно! — широко улыбнулся второй оборотень. — Чем быстрее, тем лучше.
Я задохнулась от зашкаливающих эмоций, хлеставших из меня фонтаном. Чувство неизбежного и чего-то фатального давило тяжёлой каменной плитой.
Что же мне делать?
Мужчины развернулись и направились к выходу. А я завопила от отчаяния и беспомощности:
— Я не выйду за вас, слышите?! Ни за что!
Но мои слова и крики никого не волновали. За меня уже всё решили. И моё мнение, похоже, никого не волновало.