Охота на невесту (Элис Мэк)
Глава 4
Двое высоких мужчин в строгих костюмах «от кутюр» и одинаковые, как две капли воды, вошли в холл Оберхорда. Их появление просто не могло остаться незамеченным. Альфа-самцы настолько яркой и привлекательной внешности тут же взбудоражили не один десяток воспитанниц пансиона. Каждая из них втайне надеялась и мечтала, что один из этих красавчиков пришёл именно за ней.
— Мистер Адамс, очень рада снова видеть вас в Оберхорде! — Директор пансиона, в строгом костюме и с аккуратно уложенной причёской, встречала «дорогих» клиентов с широкой улыбкой на губах. Она суетливо пригласила мужчин в кабинет и закрыла дверь. — Проходите, мистер Адамс.
— Миссис Флетчер, ну как ваша подопечная? Надеюсь, она в курсе, что мы приехали? — спросил Джеймс, присаживаясь в кресло.
— Конечно, мистер Адамс, Эмили уже знает. Сейчас я пошлю за ней. -Миссис Флетчер нажала на селектор и приказала секретарю привести девушку.
Отточенным движением Кристиан Адамс расстегнул свой пиджак, присел рядом с братом и, закинув ногу на ногу, пристально посмотрел на директора.
— Расскажите о ней, миссис Флетчер.
— О, Эмили просто прекрасная девушка! Вам очень повезло с парой, господа. Даже несмотря на то, что ей так и не удалось обернуться, девочка довольно активна. Она не забита, хорошо учится, да и внешне стала просто красавицей. Думаю, вы сами могли убедиться в этом по моим отчётам.
Да, действительно, Джеймс и Кристиан регулярно получали отчёты от директора Оберхорда о том, как растёт их маленькая девочка. Восемь лет они провели в разлуке, и, наконец, сегодня они смогут увидеть её.
Всё это время мужчины не переставали думать о ней. Долгие восемь лет показались вечностью. Если зверь однажды почует свою истинную, то ему очень трудно расстаться с ней, просто невыносимо. Но что же делать, если твоя пара — маленькая девочка? Для Кристиана и Джеймса в тот момент это оказалось настоящим потрясением. Волкам с подавляющей альфа-силой и так практически невозможно встретить истинную, самку, которая идеально подошла бы для зверя. А встретить её в столь юном возрасте — это вообще из разряда нереального, потому что приходится практически со скрипом на зубах отрывать от себя СВОЁ — то, что принадлежит зверю. Но им пришлось, чтобы дать малышке время…
Братья впервые столкнулись с таким чувством, которое сжирает изнутри, заставляя внутреннего зверя рычать на всех вокруг и скулить от тоски по ней, которая была так далеко и в то же время рядом. Стоило всего лишь сделать пару звонков, и она была бы с ними. Но какое это было бы мучение — видеть её каждый день и не сметь прикоснуться! А, зная похотливую и ненасытную натуру своего внутреннего зверя, братья были уверены, что держать девушку как можно дальше от самих себя — это лучший вариант. Не хватало ещё совратить девчонку раньше времени! Но, слава Богу, это долгое мучительное ожидание подошло к концу. Скоро их девочка будет рядом с ними.
— Да, конечно. Фотографии были очень кстати.
Джеймс часто вспоминал тот момент, когда впервые совсем иначе взглянул на фото, два раза в год присылаемые миссис Флетчер. Пока Эмили оставалась ребёнком, её фото вызывали мало интереса у него и его брата. Поэтому конверт с фотографиями он всегда вскрывал и очень бегло просматривал снимки, лишь бы убедиться, что девочка выглядит здоровой и ухоженной. Об этом он и так знал, так как его поверенный, юрист стаи, ежемесячно наведывался в пансион, чтобы оплатить расходы по содержанию их девочки и удостовериться в её благополучии.
Но однажды, примерно года два назад, он вскрыл конверт и буквально залип на фото молодой красивой девушки.
Эмили заметно подросла — это Джеймс не мог не отметить. Из маленькой угловатой девчонки, которую он помнил, она превращалась в настоящий соблазн. Пожалуй, впервые за всё это время он ни на секунду не пожалел, что они отправили её в этот пансион. Чем дальше от них, тем целее малышка.
С этого дня братья окончательно потеряли покой. Два года тянулись, как вечность, а очередные фотоотчёты миссис Флетчер лишь подогревали интерес.
— Нас волнует немного другое, миссис Флетчер. — Кристиан поднял на женщину взгляд. — Как её настроение?
— Я понимаю вас, мистер Адамс. Вы переживаете, что девочка может не принять вас? Уверяю вас, зря. Я лично принимала участие в воспитании Эмили, проводила с ней много бесед, а также с ней работали наши психологи. Она, конечно, до сих пор винит вас в случившемся, но я уверена, это всё временно. Тем более, вы являетесь истинными парами. — Миссис Флетчер улыбнулась и многозначительно выгнула бровь. — Я не стала говорить Эмили, что вы оба являетесь её истинными. Сами понимаете, ваша ситуация немного нестандартна и необычна. Поэтому я подумала, что… вы сами захотите сказать ей об этом. — Братья кивнули. — К девочке просто нужен особый подход и…
Договорить она не успела. Постучав в дверь, в кабинет вошла секретарь, а за ней Эмили.
Джеймс и Кристиан тут же обернулись и поднялись с кресел, устремив жадные взгляды на голубоглазое… чудо!
Видеть девушку на фотографиях — это одно, а видеть её вживую — совсем другое. Но то, что увидели мужчины, несколько озадачило их…
Растрёпанные волосы, драные джинсы и растянутая голубая футболка больше размера на два, свисавшая с одного плеча. А сочные губки, накрашенные ярко алой помадой, придавали внешности девушке игривую нелепость и развязность. Но всё это не могло скрыть её внутреннюю и внешнюю привлекательность. Только не от зверя.
Похоже, малышка Эмили не очень-то рада их видеть.
Девушка прошла в кабинет, стрельнув в мужчин острым ненавидящим взглядом. Нагло и бесстрашно обогнув две внушительные мужские фигуры, она плюхнулась на стул, бесцеремонно закинув ноги на стол и всем своим видом демонстрируя протест.