Невеста лучшего друга (Алла Биглова)


Эпизод 4
Соловьёв
Этого и следовало ожидать. Лиза мне не верила. И даже слушать не хотела. Но я сказал ей правду. Мы со Славой не спорили.
Да, в первый день, когда Лиза появилась у нас в классе, я имел неосторожность показать её фотографии лучшему другу. Я заметил, как он тогда посмотрел на неё. Мне это ещё тогда не понравилось. Я помнил, что он в шутку «на спор» предложил мне к ней подкатить. Но никто из нас не возвращался к этому вопросу больше, так что спора не было.
Другой вопрос, откуда об этом узнала Виктория. Я пытался у неё расспросить, но та лишь жеманничала и просила провести с ней пару дней. В том самом смысле. И мне было противно от одной лишь мысли об этом.
И я улетел в Чехию, решив, что оно решится самостоятельно.
А оно вон как повернулось.
Не было ли это хитрым планом Славика?
Лиза бросила очередной злой взгляд на меня, а затем, тряхнув волосами, ушла, тем самым сообщив, что больше не хочет со мной разговаривать.
Подошёл к импровизированной барной стойке, где случайно наткнулся на Григория. Тот, смерив меня странным взглядом, усмехнулся:
— Соловьёв? Ты, что ли?
— Я предпочитаю, когда меня зовут «Ярослав», — кивнул я, порадовавшись, что хотя бы он не настроен враждебно. Мы пожали друг другу руки.
— Ну, знаешь… Шесть лет прошло. Скажи спасибо, что я твою фамилию вспомнил, — пожал он плечами.
Если честно, собираясь к давнему другу на свадьбу, я и представить не мог, сколько знакомых тут встречу. Это было удивительно и… мне одновременно казалось, что что-то тут не чисто.
— Ты как? — неожиданно без воинственных ноток в голосе, поинтересовался он.
— Очень много произошло за шесть лет, — вздохнул я. — Но я рад, что смог выжить, смог уйти от гнёта отчима и найти то, что мне нравится.
— О, звучит неплохо. Значит, тебе ваше расставание пошло на пользу? Ты, конечно, некрасиво поступил, но я думаю, что у тебя были какие-то мотивы. Всё-таки, мне кажется, что сначала надо выслушать человека. Никто презе… презу… — он запнулся, а я улыбался, глядя на то, как он пытался выговорить «сложное» слово, — преземпция…
— Презумпция невиновности? — хмыкнул я, подсказывая. — Да, я сейчас адвокат, и это по моей части.
— О’ Ничего себе! — Гриша похлопал меня по плечу. — Ты молодец! Хоть и поступка с выпускным не одобряю.
— Я и сам не одобряю. Это, слушай… — не был уверен, что ему можно доверять, но особо выбора у меня не было. — У Вячеслава и Лизы всё серьёзно? Славик её любит?
Гриша удивлённо поднял брови, уставившись на меня.
— Если честно, мутный он какой-то. Но, нас, мужчин, разберёшь что ли, любим мы, или нет, — расхохотался он, глазами найдя свою жену. Его взгляд мгновенно изменился, и я заметил с каким теплом он смотрел на неё. — В любом случае, он хорошо к ней относится. А ты зачем спрашиваешь?
— Я хочу вернуть своё счастье назад, — покачал головой, честно признавшись в своих намерениях. — Я почти шесть лет пытался найти дорогу назад, к ней, после того косяка, что я совершил.
— Очень эгоистическое желание, — в его голосе было осуждение, но тем не менее, он одобрительно кивнул. — Но главное здесь счастье Лизы. Что будет хотеть она.
Согласился с ним. Вот только мне никак не давал покоя тот факт, что я столько лет пытался найти Лизу, и никак. А тут приехал на свадьбу к другу, с которым давно не общался и… такой сюрприз.
Акт 2: Я хочу знать правду. Эпизод 5
Иванова
Этот кошмар наконец-то закончился. Я была счастлива, когда выпроваживала последнего гостя из нашего загородного дома. Мы успели пересечься взглядами с Соловьёвым, но я гордо отвела свои глаза.
Не хотела чувствовать себя грязной, но его слова не давали мне покоя.
Поднимаюсь в нашу спальню, где Слава уже лежит расслабленный, в рубашке и трусах, и читает свой смартфон. Усмехаюсь, потому что это зрелище выглядит забавным.
— Хорошо повеселились, а? — улыбается он, взглядом раздевая меня.
За окном тьма, на часах полночь, а я устала, как не знай кто. Так и хочется повалиться на кровать и ни о чём не думать. Снимаю каблуки и просто киваю.
— Поможешь снять платье? — молния на спине, и мне совершенно не хочется тянуться.
А на самом деле мне вновь хочется соблазнить будущего мужа. Мне нравится наблюдать за искорками восхищения в его глазах. За тем, с каким восторгом он на меня смотрит.
— Ах ты хитренькая, — Слава встаёт, скидывает с себя рубашку, выставляя напоказ своё идеальное тело. Он два раза в неделю ходит в спортзал, не давая себе спуска.
Он расстёгивает моё платье, и оно падает к ногам. Слава гладит моё тело, нежно целует и вызывает на моём теле мурашки, воспаляя острое желание завалить его.
Но крутящийся вопрос в моей голове не даёт покоя, и я выдыхаю:
— Притормози, пожалуйста. Нам надо поговорить, — отступаю и накидываю на себя прозрачный халат, потому что сидеть полуголой перед мужчиной, который хочет меня и которого хочу я — плохая затея.
— Детка, ты чего? — обескураженно говорит он, глядя на меня.
Так я его ещё не обламывала.
— Вы с Соловьёвым дружили в школе? — начинаю я издалека, хоть и понимаю, что допрос будет не из лёгких.
— Ну, да. Первые девять классов учились вместе… в садик ходили… — чешет репу парень. — А, что, он тебе понравился?
Зло смотрю на него, и жених резко оседает, перестав смеяться. По взгляду понимает, что брякнул что-то не то, и притягивает меня к себе.
Отодвигаюсь.
— Ага. Понравился. Ещё в школе, — честно отвечаю я. — Мы с ним встречались, Слава! Девять месяцев школы! — я не вижу смысла скрывать этот очевидный факт.
— У тебя вернулись чувства к нему? — кажется, «Славик» знал об этом.
Прекрасно…
— Прошло больше шести лет, Слава! Подумай своей экономической головой и просчитай в голове свои цифры! И перед тем, как задавать такие неприятные вопросы, подумай ещё раз! — почти кричу я, сильно злясь.
Как он вообще мог подумать об этом?!
— Прости… Просто я очень люблю тебя, и боюсь потерять.
Эти слова звучат отрезвляюще, как холодный душ, и я успокаиваюсь.
— Хорошо, — киваю я. — Но есть одна нерешённая проблема и вопрос, ответ на который я хочу узнать.
— Давай, — выдыхает он.
Хочу спросить про спор, но язык не поворачивается. В прошлый раз это разбило мне сердце и мои отношения, которые были важны для девочки восемнадцати лет.
Я не хочу наступить в это… дважды.
— Ярослав не знакомил меня с тобой. Почему?
— Когда он в первый раз показывал твои фотографии, ты мне очень понравилась, — честно отвечает Слава, и я удивлённо пялюсь на него. — Возможно, он видел во мне соперника, и не рискнул познакомить. Знаешь, я бы ещё тогда тебя отбил.
Это вряд ли. Но вслух я говорю совершенно другое, осмелев:
— Вы спорили на меня? — этот вопрос мучает меня шесть с лишним лет. Я устала гадать, чёрт возьми!
— Боже правый, нет! — молниеносно отвечает Слава, и я хмурюсь. А затем он задумывается и вздыхает. — Хотя нечто похожее было. Но как таковым это не было спором, лишь шуткой, что типа если он не завоюет тебя, то этим займусь я. Мы не возвращались к этому разговору, и я искренне был рад, что Ярослав счастлив с тобой. Мне было не до отношений: экономический колледж, потом институт… У меня не было богатого отчима — подушки безопасности, да и отца у меня тоже не было. Пришлось выживать самому.
Киваю, меня удовлетворяет этот ответ. Позволяю Славе меня обнять.
Теперь я знаю точно: Ярослав бросил меня по какой-то другой причине, и «несуществующий спор» был лишь отмазкой. Другой вопрос, откуда об этом узнала Виктория?!
Эпизод 6
Соловьёв
Дьявол! Как же это чертовски бесит! Разнес бы всё!
Домой я вернулся только в районе полуночи, ненавидя всех и вся. Ненавидел себя и ненавидел свою жизнь. Как я мог так сильно напортачить?! Осмотрелся в своей съемной квартире, пытаясь понять, что здесь наименее жаль и понял, что всё чужое и разрушить нельзя.
Надо как-то успокоить мои нервы.
Вячеслав прекрасно знал, кем являлась Лиза. Он видел те фотографии, которые показывал ему я в школе. Я уверен, что он со своей феноменальной фотографической памятью всё знал и помнил. Но это его не остановило. Бывшая, типа, не нынешняя?
Как бы не так!
И я ведь ещё тогда догадывался, что не стоит знакомить с ней своего лучшего друга. Ни к чему хорошему это не приведёт. Догадывался! И вот на тебе.
Начал бить гребанную подушку — единственное свою вещь во всей этой дерьмовской квартире. Это мне даже понравилось: бил до исступления, чуть не порвав ткань по швам и не распустив пух по всей комнате.
Буду не только петухом в ситуации, но и в комнате: весь в пуху и перьях.
Ярость и ревность горели в моей грудной клетке, не давая дышать. Понимал, что сам виноват, но… Он хотел мне отомстить? Но зачем? С какой целью? Что я ему сделал? Не поздравил с днём рождения?
Как только вспомнил, что они встречаются последний год, разозлился только сильнее. Сколько всего разного этот предатель мог сделать с ней за этот год! И не противно ему, что с ней был я?!
Немного успокоился. Но это временный эффект, я это понимал. Решил прилечь поспать, но проворочался всю ночь.
Наутро плюнул и позвонил «другу».
— Да, Ярик? — нахально рассмеялся тот в трубку. Явно в доску пьян, скотина. Уже с утра опохмелился! Конечно! У него вчера был большой день — празднование будущей свадьбы.
Кто вообще будущие свадьбы празднует?
Промотал все слова оскорбления, попытавшись найти наиболее приемлемые слова, чтобы не скатиться в ругань как можно быстрее.
— Мы можем встретиться? — единственное, что вышло вразумительное.
— Зачем? — тот громко фыркнул. — Тебя не было в моей жизни последние года четыре. Ты же теперь у нас такой крутой адвокат. Что ты хочешь у меня отсудить? Мою почку? — саркастично ответил тот.
Скрипнул зубами. Слава вечно шутил через жопу, но сейчас он перешёл все границы. Как можно отсудить орган человека? Как вообще можно быть таким еб… илом. В смысле дебилом.
Возникло желание ответить нечто вроде «хочу отсудить твою девушку», но подумал, что это слишком грубо.
— Нет. Хочу обсудить нашу дружбу, вспомнить моменты, которые у нас были, — соврал я. — Раз я в городе, хочу наладить прошлые контакты.
Понимал, что похерил нашу дружбу сам, но это не давало права некогда лучшему другу начать встречаться с моей девушкой. И плевать, что бывшей.
Она моя.
— Интересно, — хихикнул тот. — Хорошо, я пришлю тебе смс, куда ты можешь подъехать сегодня. Учти, если это какой-то обман, и ты хочешь навязать мне свои услуги…
Покосился на подушку. Если друг будет так себя вести, мне понадобится не одна перьевая подушка, чтобы не размазать лицо друга. А разорвать именно подушку и жить в перьях. Давно мечтал.
Да и я не хотел бы убедить Лизу, что я псих ненормальный.

<- назад {||||} следующая страница ->