Неверная (Анастасия Шерр)
* * *
Утро следующего дня встречает меня воплями Карины, я морщусь и залезаю головой под подушку. Укрытие не спасает. Подруга на кого‑то орёт так, что сама хрипнет.
– Блин, Карина! – рычу, бросая в неё подушку, но та продолжает кричать в трубку и понемногу переходит на жалобный визг.
Нет, только не это. Опять Тосик, чтоб ему пусто было…
– Ублюдок! Скотина! Мерзкая тварь! – швыряет телефон в стену, и тот разлетается на запчасти. – Ненавижу!
– Что опять? – ворчу недовольно. Выходку с таблеткой я ей ещё не забыла.
– Он бросил меня, Крис! Представляешь?! Этот пидор меня бросил! И знаешь как? Написал СМС‑ку! Грёбаную, блядь, СМС‑ку! Я недостойна не то что встречи, а даже звонка!
Шумно вздыхаю, сползаю с постели. Поспать явно не удастся.
– А что ты хотела? – бросаю ей зло. – Ты ведёшь себя как дура. То и дело истеришь. Это я обещала твоей маме присмотреть за тобой, и деваться мне некуда. А ему плевать на твои капризы. У него таких как ты пруд пруди! – Знаю, что обижаю её своими словами и да, это жестоко. Но я слишком зла на неё, а потому продолжаю рубить правду‑матку. – Ты можешь обожраться наркоты, можешь дать ему прямо в клубе, в кабинке сортира. Можешь надраться и потаскать за волосы одну из его знакомых, – такое тоже было, да, – но ровней ему тебе не стать. Смирись с этим, Карин. Такие как он не женятся на таких как мы! – Не знаю, кому это доказываю сейчас… Ей или себе? – Да и тебе ведь не любовь его нужна, а деньги. Вот и найди себе другого. Нормального парня. Не мажористого любителя потусить. Этот точно не станет делиться с тобой своим наследством, – надеваю тапки и иду умываться, а Карина провожает меня растерянным взглядом.
Через пять минут выхожу из ванной, хмурюсь. Понемногу начинаю отходить и осознаю, что обидела свою единственную подругу. На самом деле я её люблю и долго злиться не могу, а сегодня вот что‑то накатило… Сильно так накатило. Может, потому что вчера я попросила напарницу взять мою смену в магазине, а теперь понимаю, что всё это хрень собачья. Макс не позвонит. Он даже номер мой не записал. Да что там… Он и думать обо мне забыл.
Карина стоит на том же месте, глотает слёзы и пытается собрать раздолбанный телефон. А на меня вдруг накатывает жалость. Она совершает ошибки, да. Но кто их не совершает? Главное, что у неё это всё не со зла, а по глупости. Уверена, подсыпая мне гадость в сок, она и не думала ничего плохого. Просто как обычно не подумала головой. Да и я бы не поехала с незнакомым мужиком, если бы он мне не понравился, даже под воздействием наркотика.
– Дай сюда, – протягиваю руку, и Карина высыпает мне на ладонь кучку пластмассок. Критически осматриваю всё, что осталось от дешёвенького мобильника. – Его уже не починить, проще новый купить.
Карина вздыхает, опускается на кровать.
– Паршиво.
– Да… – сажусь рядом, обнимаю её за плечи.
– Я, правда, такая идиотка, да?
– Ну, как тебе сказать? Есть немного.
Пару секунд сидим в тишине, а потом прыскаем от смеха, падаем на постель. Добрых полчаса хохочем до коликов в животе, замолкаем.
– Ты прости меня за таблетку. Зря я это… Вообще не надо было туда идти. И тебя разозлила, и Толик всё равно бросил. Тупо всё.
– Да ладно. Чё уж теперь. Но имей в виду, – поворачиваюсь к ней, – ещё раз так поступишь со мной и…
– Да поняла я, поняла! Но признайся, тебе же с ним понравилось, а? Я вижу, как у тебя глаза загораются. Хорошо «отжарил»?
Нет, она всё же неисправима. Как и я. Пора бы взрослеть уже, а я всё в мечтах о принце живу.
Мой телефон издаёт протяжный звук – пришло сообщение. Достав мобильник из кармана, смотрю на дисплей и чувствую, как внутри всё сводит судорогой.
«Надеюсь, вечер в силе? Предупреди, если изменятся планы. Макс».
– Это он… Макс! Каринка, он мой номер запомнил!