Наследник мафии (Джулия Ромуш)


Глава 3. Катя
Я делаю несколько шагов. Стараюсь устоять. Моя спина больно ударяется о стену, ноги подгибаются. Кажется, что я сейчас упаду на пол, потеряю сознание и весь этот кошмар закончится. Боль на столько будоражит моё тело.
Но он не дает мне упасть. Его пальцы смыкаются на моей шее, пригвождает голову к стене. Закрываю глаза. Стараюсь смахнуть легкое головокружение. Он так близко, что я чувствую его дыхание на своем лице.
Его пальцы ледяные, тело начинает неметь, кровь превращается в лед обжигая вены под его холодным взглядом. Сглатываю, медленно открываю глаза, когда понимаю, что больше ничего не происходит. Пытаюсь всмотреться в его лицо, уловить хоть какие-то эмоции. Но похоже такой милости сегодня не будет.
-Я…
— Не до конца понимаешь, с кем имеешь дело…, — его голос заставляет мой пульс сходить с ума. А ведь ошибается именно он. Понимаю. Я знаю на что способен этот человек, и это пугает еще сильнее. Мои губы начинают дрожать, а глаза щиплют от непрошенных слез.
— Пожалуйста…
Начинаю скулить. Понимаю, что могу сдохнуть в этом доме прямо сегодня. Ему ничего не стоит отнять мою жизнь. На жалость и сострадание с его стороны можно даже не надеяться.
— Твоя сестра меня кинула, — его голос не меняется, все такой же холодный и отстраненный. Никаких эмоций, он как робот, просто воплощает в жизнь задуманный сценарий.

— Я ничего об этом не знаю, — его пальцы сильнее смыкаются на моем горле, и я начинаю жадно ловить воздух губами. Последние слова едва смогла произнести. Голос начал ломаться. Тело бьется в ознобе. Хватаюсь пальцами за его руку, впиваюсь ногтями, пытаюсь причинить боль. Только это еще хлеще усугубляет моё положение. Мужчина прикладывает больше силы. Словно в противовес моим стараниям.
— Я даю тебе последний шанс, хорошо подумай перед тем, как ответить. Где мои деньги?
Судорожно пытаюсь придумать ответ получше, но сомневаюсь, что могу дать подходящий. Он хочет услышать от меня то, чего я не знаю.
— Я не знаю, — его пальцы смыкаются еще сильнее, перекрывают кислород, — но я их найду. Я достану… сумму…
Хриплю из последних сил, пытаюсь вымолить себе жизнь. Чего бы мне это не стоило. Чувствую, как легкие начинают гореть от нехватки кислорода. Практически теряю сознание, когда его пальцы размыкаются и я с оглушающим грохотом валюсь на пол. Жадно хватаю воздух ртом, тело заходится в конвульсиях.
— У тебя есть ровно пять минут, — видимо, мои слова его заинтересовали, — после мы начнем разговаривать по-другому.
**********************************************************************
Накрываю ладонью горло, на котором еще секунду назад смыкались его пальцы. Кожу печет как будто на ней оставили множество ожогов. Еще бы… После его прикосновений не может быть иначе.
Мой самый страшный кошмар ожил. Пришел ко мне наяву и хочет отобрать мою жизнь. Что может быть еще хуже?

Не могу восстановить дыхание, в глазах стоят слезы. Но я понимаю, что мне нужно взять себя в руки. Очень быстро успокоиться. Осознание того, что я могу и не выйти из этой хижины придает сил. Сдохнуть здесь не очень — то и хочется. Как и провести последние минуты жизни с этим ублюдком.
Нужно использовать все варианты, любой шанс. Придерживаюсь руками за стену и становлюсь на ватные ноги. Чувствую на себе его взгляд. Взгляд, который сжигает заживо.
— Моё терпение не железное, — вздрагиваю от его стального голоса. Разве он не видит, как мне плохо. Что он со мной сделал?! Вот только… разве ему не все равно?!
— У меня нет такой суммы денег. Но у меня есть СТО, — выпаливаю так быстро, как могу. У меня и правда есть небольшое СТО, которое досталось мне от отца несколько лет назад. Если его продать, то я смогу отдать хотя бы часть долга. А после… Возможно… С ним получится договориться.
— Что у тебя есть? — издевательским тоном переспрашивает этот ублюдок. Неужели он не знал? Узнал, что у Марины есть сестра, а чем она владеет — нет? И почему я не удивилась. Ведь он даже не удосужился поинтересоваться КТО ее сестра. Капнуть чуть дальше, чем просто имя и фамилия.
Делаю шаг назад, так как он снова начинает на меня надвигаться. Кажется, он воспринимает мои слова как издевательство, не иначе. Или что-то узнал? Заподозрил?
— Станция технического обслуживания, — разжевываю, как будто он не знает, что это такое, — я понимаю, что это не покроет всей суммы долга, но это хоть что-то… возможно хоть какая-то отсрочка…

— Ты меня за лоха держишь?! — Что-то мне подсказывает, что мне не верят. Наверное то, что он снова меня припечатывает к стене, только теперь мужчина это делает намного сильнее, чем в предыдущий раз.
— Нет, — мотаю головой как ошалелая, — у меня и правда есть… Я могу показать. Место, конечно, не в самом центре, но я думаю, что можно попробовать продать за хорошие деньги… Если бы вы дали мне немного времени…
— Значит СТО? И не в городе… — уже не понимаю кажется ли мне или нет, но в его голосе слышу заинтересованность и хватаюсь за эту ниточку спасения обеими руками.
— Да! Если хотите я могу переписать на вас, подпишу любые документы, только дайте отсрочку и отпустите нас с сестрой…
Проходит несколько минут, пока он принимает решение. А мне кажется, что сквозь пальцы пол жизни утекло.
— У меня есть другая идея, — вижу, как кривятся его губы в усмешке, и я понимаю, что так просто я от него не отделаюсь. Его тон не предвещает ничего хорошего, а улыбка на губах заставляет сердце пропустить удар.
— К-какая…
Заикаюсь, голос охрип до такой степени, что его практически не слышно. Одними губами произношу.
— Скоро узнаешь.

Он отходит от меня, дает вдохнуть полной грудью. Глаза следят за каждым его движением, жестом. Боюсь, что через секунду он снова захочет меня придушить или и вовсе прибить.
— Твоя сестра останется у меня, до тех пор, пока ты не выполнишь все мои условия.
Дьявол! Какие условия?

*********************************************************************************
Какого черта он ничего мне не говорит?! Пока я нахожусь тут в полном неведении, моя фантазия рисует самый больной исход этой ситуации.
— О чем идет речь? Я не понимаю…
— Завтра узнаешь все, что нужно будет сделать. Запомни, один неверный шаг и я лично перережу глотку твоей сестре. А ты будешь наблюдать в первом ряду…
Мои глаза увеличиваются в размере, когда я вижу, как его фигура отдаляется. Он просто уходит… Выходит из комнаты и через пару секунд слышу хлопок входной двери.
Забывая обо всем, срываюсь с места и несусь по направлению к выходу. Через пару шагов ногу простреливает вспышка боли и я падаю на колени. По ним словно раскаленным железом прошлись.
Слезы бегут по щекам, но я поднимаюсь и снова иду в сторону выхода. Открываю двери и все, что успеваю увидеть, так это то, как припаркованная машина срывается с места. Громкий звук слегка забуксовавших колес отрезвляет. Когда машина уезжает на бешеной скорости, я начинаю оглядываться по сторонам.
Глушь, пустошь и ни черта вокруг.
Понимаю, что я, как никогда, в полной заднице! Меня оставили одну, посреди поля, ночью…. Вздрагиваю от того, что где-то в дали слышу душераздирающий вой… Кажется это волки, но лучше были бы псы…, обнимаю себя за плечи и чувствую, как тело начинает бить в конвульсиях.
Я в паре шагов от истерики…
И вот когда я уже готова разрыдаться, в глаза ударяет свет от фар. И я, вжавшись в стену дома, прищуриваюсь. Кто-то не додумался переключить на ближний и теперь я практически слепну.

Пересилив себя, спустя какое-то время все же открываю глаза. Ничего не видеть — быть уязвимой. Жадно слежу глазами за машиной, которая приближается ко мне с каждой секундой. Кто это может быть? А что, если он отдал приказ своим головорезам со мной порезвиться? Ведь тот, что меня облизал говорил, что хочет… или вдруг он забыл меня предупредить. Я там знаю, как они предупреждают. Но судя по фильмам, это обычно отрубленные пальчики в подарочной упаковке или еще какие-то компактные части тела… Господи… Что же мне делать?!
И вот пока машина еще не подъехала, я вовремя вспоминаю, что в доме есть керосиновая лампа. Если хорошенько поискать, то может я найду и нож? Было бы неплохо…
Понимаю, что нужно со всех ног бежать в дом. Найти хоть что-то, чем я смогу себя защитить. Но ноги как будто вросли в землю, не могу ступить и шага. Жадно глазами слежу за тем, как машина подъезжает к крыльцу дома.
Все словно замедляется. Особенно после того, как из автомобиля выходят какие-то незнакомые фигуры. Плохо различимые силуэты в свете фар.
*************
Сердце, которое как будто сумасшедшее билось о ребра, замедляет свою работу и тут же замирает. Ко мне идет какой-то мужчина… не один из тех упырей, которые притащили меня сюда, а другой. Его я еще не видела. Вжимаюсь в стену домика так, что у меня есть все шансы выдавить на нем свой отпечаток.
— Мне приказано отвезти вас домой, — выдает мужик и внимательно изучает меня взглядом. Я уверена, что выгляжу как загнанная в угол зверушка. Хотя так и есть на самом деле. Я уже боюсь любого шума и шороха. Готова сжаться в комочек и завыть от безвыходности. И это за каких-то несколько часов я превратилась в бесхребетное трусливое создание…

Мужик понимает, что дело дрянь и начинает ко мне приближаться. Дергаюсь и начинаю двигаться в сторону. Я не могу верить никому из этих тварей. И этому тоже не собираюсь просто дать к себе прикоснуться.
— Девушка, я ведь могу и уехать, а до города километров сорок. Хозяин говорил не настаивать… Советую хорошенько подумать.
Понимаю, что в его словах есть логика. И в тот момент, когда где-то вдалеке снова разносится вой собак, я принимаю единственное верное решение. Отрываюсь от стены и неспеша прихрамывая направляюсь к машине.
Внимательно наблюдаю за мужчиной, но ему, кажется, вообще все равно что на меня, что на происходящее. Поразительно толстокожие и черствые создания…
Сев на заднее сидение авто, я откидываю голову назад, как только заводится мотор машины. В салоне тепло, но моё тело все еще бьет дрожь… не могу поверить в то, что пару минут назад видела ЕГО. Чувствовала на себе Его прикосновения. Вдыхала ЕГО аромат.
Закрываю глаза и переношусь в ночной клуб… в тот самый день, когда он обратил на меня внимание… Мне казалось, что это был самый счастливый день моей жизни… но у жизни своеобразное чувство юмора и все оказалось не так, как я думала на самом деле… Марат Аверин был дьяволом во плоти! Как жаль, что я так поздно это поняла.

<- назад {||||} следующая страница ->