Наложница Дьявола (Сашенька Балицкая)




Глава 2

Пробуждение было тяжелым. Я с трудом открыла глаза и попыталась сфокусировать взгляд. Но кроме темноты я ничего не увидела.
Я осторожно ощупала пространство. Я лежу на кровати. Так. А как я тут оказалась. Я же ехала в автобусе. Нащупала край и осторожно села. Свесила босые ноги и мои стопы утопии в мягком пушистом ворсе ковра. Я встала на ноги и на ощупь шла к стене как оказалось. Вскоре я нащупала дверь и выключатель. Щелкнула по нему и в комнате зажегся мягкий свет. Стены каменные, огромная кровать посередине и небольшой шкаф. Окошко хоть маленькое, но имелось. На отель не похоже. Где я?
Возле двери стоял мой чемодан, только он был раскрытым наполовину. Схватила его и ужаснулась. Все вещи были перевернуты. Сумка с документами была у меня, и теперь ее нет. А у меня там еще и все деньги и телефон.
Я открыла дверь и увидела гигиеническую комнату. А вот с другой стороны тоже есть дверь. Я кинулась к ней, но она оказалась заперта. У меня началась настоящая паника. Мозг не соображал. Голова еще кружилась. И я начала неистово долбить кулаками по двери и кричать. Меня похитили. В отелях не запирают на ключ.
Страх завладел мной. Сердце билось в бешенном ритме. Била дверь ногами, но толку то. Спустя примерно час криков и ударов я осела на пол и разревелась. Но тут мне пришла новая мысль. Я подошла к окну и попыталась открыть его. И оно открылось. Я осторожно выглянула наружу и увидела освещенный сад с фонтаном. И к сожалению второй этаж. Высоко. Взвесив немного варианты, прикрыла окно и решила подождать. Просидела всю ночь на кровати в размышлениях. Плакала от страха и неизвестности. Сразу вспомнились истории о том, как молоденьких девушек похищают и отправляют в бордели. К утру не выдержала и уснула.
Меня разбудил, чей — то голос. Громкий крик прямо возле меня и я вскочила на кровати как ошпаренная. Передо мной стояла пожилая женщина в платке и что — то кричала. Потом схватила меня за руку и подвела к гигиенической комнате. Сунула в руки полотенце и затолкала внутрь. Я от такой наглости обалдела. Что они себе позволяют?
Развернулась, распахнула дверь и швырнула полотенце ей под ноги. Воспользовалась ее замешательством выбежала в другую дверь и закрыла ее на торчавший в замке ключ. Вот теперь пусть посидит сама в заточении.
Я оглянулась. Это похоже на замок. Стены каменные. Коридор длинный с множеством дверей. Я шла по коридору. Вскоре передо мной оказалась лестница. Быстренько сбежала по ступенькам и очутилась в огромной шикарной комнате. Огромные диваны по всему периметру с множеством разноцветных подушек. По середине огромный стол с золотым орнаментом и массивными стульями . Прямо напротив меня высоченная резная арка, а за ней еще один коридор.
Не долго думая побежала дальше, постоянно оглядываясь пока не столкнулась с какой — то девушкой с подносом в руках. В результате поднос был перевернут и девушка пронзительно и громко завизжала. Я поняла, что она кого — то зовет, поэтому закрыла ей рот ладошкой. Поздно. Позади себя я услышала грубый мужской голос.
— Дикарка. Отпусти мою служанку. — позади себя услышала грубый мужской голос с сильным акцентом
Я отпустила девушку и повернулась. Передо мной стоял тот самый мужчина с пронзительными черными глазами. На этот раз он был одет в белые брюки и такую — же белую рубашку свободного кроя. В одной руке четки, другая заведена за спину.
— Ты? Что тебе нужно? Я гражданка другой страны. Я засужу тебя.
— Закрой рот женщина. — грубо приказал. Вот же хам
— Ты похитил меня? Я выберусь отсюда и подам в суд. Не хочешь проблем, выпусти меня сейчас же. — закричала я в ответ. Мужчина в два шага оказался рядом и прижал к стене за шею, выбив весь воздух из легких. Наклонился к моему лицу, так что мои губы опалило его дыхание.
— Не смей мне тыкать. Ты проявила неуважение к моей сестре дикарка. Посмела ударить мою охрану и сбежала. Ты больше не существуешь. Сегодня ночью ты потерялась среди песков пустыни. С этого дня ты моя рабыня. Наложница. И если еще раз отнесешься ко мне неуважительно, я накажу тебя.
— Псих. Я тебя не боюсь. И я не рабыня. Тем более не наложница. Убери свои грабли от меня, пока они целы. По — хорошему говорю.
— Ты красивая дикая кошка. С тобой мне будет интересно. — смеется мне в лицо и не убирает лапу. Ну, сам виноват. Я предупреждала. Замахиваюсь, бью его одной рукой по глазам и сразу же второй рукой делаю захват его лапы. Но этот бабуин переворачивает мою кисть и заламывает больно за спину. Я вынужденно падаю на коленки.
— Ах ты, сука. Посмела поднять на меня руку грязная девка. — заорал и схватил за волосы. Так больно. Я закричала.
— Пусти животное. — выворачиваюсь и бью его наотмашь по лицу. Его голова мотнулась немного в сторону, злые черные омуты полоснули по мне как ножом, и тут же меня за волосы подняли вверх. Я только успевала передвигать ногами как быстро он шел. Ступеньки вниз, коридор, поворот и снова поворот. Я несколько раз путалась в полах длинного платья и практически падала. Но этот варвар крепко ухватил меня за волосы и тащил за собой. Боль дикая. Я кричала, проклинала, царапала кисть его руки. И тут меня как куклу кинули на пол в середине какой — то темной комнаты. Я падаю, больно ударяясь об каменный пол коленками и бедром. Также сдираю кожу на ладошках, которыми пыталась смягчить удар.
— Посиди здесь и подумай о своем поведении женщина. Если ты еще раз нахамишь или ослушаешься, то я не буду к тебе таким добрым. — и ушел захлопнув тяжелую железную дверь.
Я начинаю нервно озираться по сторонам. Холодные каменные стены. Я подбежала к двери и колотила по ней пока не отбила ладони. Не знаю сколько я тут просидела. Час или три, но они тянулись как резиновые.
Щелчок открываемой двери в кромешной тишине был громким.
— Успокоилась? — заходит этот скотина и пялится
— Ага. Губу закатай. Быстро выпусти меня отсюда грязный варвар. — завизжала я,
— Непослушная женщина. Невоспитанная. — бормочет мужчина.
Варвар включает свет и закрывает железную дверь. Я отползаю от него.
Он снимает через голову рубаху и кидает ее в кресло стоящее рядом с дверью. Снова оглядываюсь. Эта комната практически без мебели. Бежать не получится. Я встаю на ноги и хватаю с какого — то небольшого столика длинную палку.
— Отойди по — хорошему. — шиплю я на него на что он просто ухмыляется. Поднимает руку вверх. Слежу взглядом. Что это? Веревка толстая свисает с потолка. Он разматывает ее и надвигается. Я делаю выпад и замахиваюсь, чтобы ударить, но варвар просто ловит в ладонь палку и вырывает ее из моих рук. Да так что ладонь горит. Что — то говорит на своем языке и буквально валит меня на пол. Скрутил так, что не вырваться. Обмотал мои руки веревкой. Схватил за другой конец и начал тянуть. В итоге стою на цыпочках со связанными руками. Кисти рук уже неметь начинают.
— Отпусти меня. Я засужу тебя за это козел. Не смей прикасаться ко мне — кричу. А варвар стоит и скалится. Весело ему
Подходит к к стене Снимает с крюка плеть. Ой мамочки. Самую настоящую кожаную длинную как змея плеть. И тут мне стало дико страшно. Я даже из карате ушла из за низкого болевого порога. Я не могу. Что за средневековье?
— Я хотел сделать тебя своей наложницей. Оказать тебе эту честь грязная русская девка. Ты бы жила, в моем дворце купаясь в роскоши. Только теперь ты останешься рабыней. За твой дерзкий язык и за то, что оскорбила меня, я наказываю тебя. Мой приговор на первый раз будет мягким. Так уж и быть. Всего восемьдесят ударов. Если подобное повторится, наказание будет строже. — говорит варвар глядя мне в глаза. А я от шока даже рот открыть не могу.
— Приступим к перевоспитанию. — как бы самому себе говорит араб и одним рывком рвет мое платье пополам. Достает нож и отрезает лямки бюстгальтера. Разрезает и его. Я остаюсь в одних кружевных шортиках. Совершенно обнаженная, перед чужим взрослым мужчиной. Краска заливает лицо, и даже кончики ушей. Не выдерживаю и всхлипываю
— Только попробуй ударить меня скотина.
— Нет.
— Не надо. Пожалуйста. — прошу его. Он же пошутил. Он не будет бить меня Такое невозможно. В каком веке мы живем? Это незаконно.
Он не реагирует. Даже не слушает. Берет плеть. Обходит меня. Я на цыпочках поворачиваюсь следом.
— Какое совершенное тело. Ты и правда прекрасна. Я не ошибся.
Рука мужчины ложится мне на грудь и сдавливает ее. Я подтягиваю коленки, чтобы хоть немного отстраниться. Встречаемся с ним взглядами.
— Ты прекрасна! Жаль только что порченная. — это что еще такое? Чем это я порченная? Или это он так коверкает слова?
— Развяжи меня варвар. — кричу я
— Не варвар. А господин Эмир. Готова получить наказание неверная? — спрашивает или издевается.
По ходу не издевается. Взмах, свист кожи в воздухе и поясницу обжигает режущая боль.
— Не надо пожалуйста. АААААА.
— Считай. Или удар не засчитаю. Давай. — Закричал он
-Один. — всхлипнула я
— Удар
— Два
-Удар
— Три. Чтоб ты сдох. Ненавижу.
Следующий удар заставил меня завизжать не своим голосом. Плеть прошла по телу и попала на грудь. Я взвыла.
— Гори в аду проклятый варвар.
Свист плети рассекает воздух и удар вышибает из меня воздух. Я истошно закричала. Потом задохнулась и вообще потерялась в пространстве. Пыталась произнести хоть слово, но не получалось. Я разозлила этого араба, и он убьет меня. Убьет. Кисти рук горели. Я уже не стояла. Я висела на верёвке. Колени дрожали и подогнулись. Все тело било в ознобе, причем я вся вспотела. Плечо вывернулось. Я выла в голос. От недостатка воздуха меня затошнило, а перед глазами полетели черные пятна.
— Пожалуйста. Прости меня. — прошептала я
— Всего пять ударов, а ты уже похожа на мертвую.
— Прошу. Я сделаю все, что захочешь. Прошу — всхлипнула я. Лица его я уже не видела. Слезы просто лились ручьем, и я содрогнулась в рыданиях.
— У тебя очень нежная кожа моя дикарка. Я не хотел портить твою шкуру. Но, похоже, перестарался. Ладно. Я прощаю тебя и отменяю наказание. Еще десять ударов по твоей аппетитной заднице, в качестве моего тебе подарка.
Дальше я уже не соображала. Я визжала до хрипоты. Голос сорвала и в конце его щедрого подарка хрипела. Попа горела огнем. Мышцы и кости спины дергало и крутило. У него слишком тяжелая рука. Не удивлюсь, если он сломал мне кости.
В правом плече была ужасная боль. Когда я дергалась и пыталась увернуться там что — то щелкнуло, и я завыла. Но мой палач этого не заметил и продолжил дальше хлестать мою попу.
Веревка начала опускаться, и я свалилась на пол. Господин Эми просто вышел и закрыл дверь. Я не могла пошевелиться. Боль была дикая. Не знаю, сколько прошло времени, когда дверь открылась, и меня подняли в воздух. Он нес меня на руках. Мы зашли в соседнюю комнату, и мое измученное тело опустили в холодную воду. Я снова завопила, и зарыдала.
Следом зашли две женщины и Господин Эмир вышел. Меня осмотрели и засуетились. Вскоре пришла еще одна женщина. Наверное, врач. Она осмотрела мое плечо. Что — то сказала на арабском и резко с двух сторон меня зафиксировали. Снова боль и плечо стояло на месте. Скорее всего был вывих. Боль была нестерпимой. Я за всю жизнь не испытывала столько боли сколько испытала сегодня.
Женщины обработали мою кожу жгучим спиртом, от чего я визжала не своим голосом, потом надели на меня какое — то широкое платье. Зафиксировали руку специальной повязкой. На голову повязали платок и повели куда — то по коридорам дворца.
Женщины практически тащили меня под руки. Мои ноги онемели и тащились по полу. Меня завели в маленькую комнату, и положили на кровать животом вниз. Следом зашла женщина и заговорила на русском.
— Вставай, выпей. Это поможет тебе уснуть. — помогла мне встать. Сесть я по понятным причинам не могла, поэтому стояла на дрожащих ногах. Я выпила напиток, который она протянула мне и легла.
Женщина нагло и бесцеремонно задрала мое платье вверх и принялась рассматривать мою спину и попу.
— Тебе повезло девочка, что господин Эмир остановился. У него очень тяжелая рука и обычно он забивает до смерти. Нужно постоянно обрабатывать раны, чтобы не осталось шрамов. А теперь спи и больше никогда не перечь Господину.
— Он мне не господин. Он похитил меня. Он варвар и псих. — шептала я так как голос я похоже сорвала
— Молчи. Молчи.
Веки налились тяжестью и я отрубилась.

<- назад {||||} следующая страница ->