Истинная: от судьбы не убежишь! (Юлия Юг)


Глава 3
Мишель

Меня взволновала информация о наличии полукровки, которая способна подсказать, где искать истинную пару. Хотелось как можно быстрее услышать, что она скажет относительно меня. Кроме того, интересовал вопрос насчёт суженого для моей сестры. Кто он?
И я направился в кабинет к Егору. После нашего разговора он ушел с супругой, так и не ответив на мой вопрос, когда он может меня отвести к провидице. Как я и предполагал, Русин находился в своем кабинете. Он был очень задумчивым, сидел за столом, явно думая о своём.
Без всяких предисловий напрямую спросил у него:
— Ты знаешь, о какой паре для моей сестры говорила ваша предсказательница? Кто он?
— Судя по сказанному ей, пара твоей сестры — оборотень-полукровка. В нашей стае такой один. Мой бета Матвей.
Информация меня поразила. Луиза, несмотря на свою взбалмошность, очень сильная волчица, с огромной энергетикой. Всегда был уверен, что суженный у нее — альфа. А тут бета стаи, еще и полукровка.
— Ты удивлён? — спросил Егор.
И я честно ответил:
— Не ожидал, что такой сильной волчице, как моя сестра, достанется бета… Она же задавит его энергетикой… и темпераментом.
— О, нет! Это не про Матвея. Он на самом деле очень сильный оборотень. И сам мог бы возглавить любую стаю в качестве альфы… Просто мы давно знаем друг друга. Сошлись характерами. И я рад, что он согласился быть моей правой рукой. Так что энергетикой его Луиза вряд ли задавит. Хотя характер у твоей сестры — жесть. Не завидую в этом плане Матвею.
— Да, это точно. — Ответил я, улыбаясь. Хотя на самом деле, правда была не очень радостной, признался я. — Я сам в этом виноват. Когда родителей не стало, я очень многое позволял Луизе и сильно её избаловал.
Всегда старался компенсировать сестре потерю родителей и делал всё, чтобы сестра ни в чём не нуждалась. Но в последние годы, до меня стало доходить, что с посторонними сестра ведёт себя очень заносчиво и высокомерно. Наверное, я переборщил со своей заботой, и это переросло во вседозволенность.
— Егор, мне нужно встретиться с вашей предсказательницей. Мы должны хотя бы попробовать узнать у неё о моей истинной паре. Где её искать.
— Мишель… — начал Русин, и я понял, что он собирается мне отказать. Этого я допустить не мог:
— Ты же понимаешь, что я не приму возражений. И лучше нам по-хорошему об этом договориться.
— Тогда давай договоримся, что независимо от того, поможет тебе Виолетта или нет, тайна об её необычных способностях так и останется в секрете.
Я протянул ему руку, чтобы закрепить наши договоренности, но прежде, чем пожать его руку, добавил:
— При условии, что и ты, и она сделаете всё возможное, чтобы мне помочь.
— Договорились.
Мы пожали друг другу руки. Егор предложил прямо сейчас сходить к их волшебнице, попытать счастья.
Девушку с необычными способностями зовут Виолетта, и она живёт вместе со своими родителями в небольшом уютном двухэтажном коттедже. Вокруг их дома благоухают розы.
Дверь нам открыла мама полукровки Анна. Она была человеком, но при этом являлась истинной парой для своего супруга, оборотня Михаила. Женщина была явно удивлена нашему появлению. Однако при виде двух альф она тут же гостеприимно раскланялась, и пригласила зайти в дом.
— Такие высокие гости! Ваш приход — честь для нас!
— Анна, добрый день. Мы пришли к Виолетте. — Произнес Егор. И хотя он говорил с женщиной официально, я понял, что между ними хорошие и теплые отношения.
— Не ожидали вашего визита, — извиняющимся голосом произнесла женщина, отряхивая свой наряд от муки. Вероятнее всего, она перед нашим визитом что-то готовила. Женщина сделала приглашающий жест и добавила: — Виолетта на кухне. Мы стряпали пельмени.
Егор видел мое нетерпение. Поэтому мы с ним не стали ждать, когда Анна позовёт дочь в гостевую комнату, и сами направились на кухню.
За столом сидела темноволосая девушка с миловидным лицом и лепила пельмени. Но мое внимание привлекло не это. Запах. На кухне стоял чудесный аромат. Пахло ванилью, цитрусами и… цветами. Что за черт?! Я слышал от сородичей, что многие находили своих суженых именно по запаху. Волк внутри меня тоже стал беспокоиться, подавая мне знаки.
Услышав наши шаги, девушка подняла свои глаза, и её лицо удивлённо вытянулось. Она явно не ожидала увидеть двух альф у себя на кухне. Вета встала из-за стола. Её щека и руки были забавно измазаны в муке. И от этого вида я еле удержался на месте. Со мной никогда такого не было: меня раздирал калейдоскоп разнообразных эмоций.
Мне одновременно хотелось слизать с её лица муку, схватить её в свои объятия и крепко прижать к себе, а еще хотелось незамедлительно унести в свое логово, свою стаю, и… поставить метку. Неужели она, та самая, которую я долго искал?!
Каждое её движение отзывалось трепетом в душе. А при её приближении запах начал усиливаться. Я вдохнул в себя воздух еще глубже, и принюхался. Необходимо исключить любую ошибку, но теперь я более чем уверен, что именно она так пахнет.
Егор, видимо не дождавшись от меня начала разговора, сказал девушке:
— Виолетта, это Мишель. Он мой гость и глава международного совета кланов, по совместительству. Сегодня тебе уже удалось увидеть информацию, кто является парой его сестры. Мы ведь правильно поняли, что это Матвей? — Вкрадчиво спросил он.
Предсказательница утвердительно закивала головой. И Русин продолжил:
— Я так и понял, что Матвей. У нас к тебе есть еще одна просьба. Ты смогла бы попытаться помочь и Мишелю? Постарайся увидеть, кто является истинной парой для него.
Виолетта стояла немного растерянная. А я все больше млел от её близости. Понял по поведению своего волка, который требовал срочно поставить метку и унести в безопасное место, что это именно она. Интересно, что она сейчас скажет? Почувствует ли меня? Думаю, что после её ответа нужно требовать у Егора отдельный коттедж. Моих волков на охрану для безопасности поставить, чтобы никто не нарушил нашего уединения.
Но Виолетта вела себя крайне спокойно. И нам с волком это совершенно не нравилось. У неё был слишком равнодушный вид.
Она проговорила:
— Я, конечно, постараюсь. Попробую. Но у меня это выходит непроизвольно. На заказ вряд ли получится. — Потом она утвердительно кивнула и проговорила: — Я сделаю всё возможное. Но еще плохо управляю своим даром. Иногда мне сложно сконцентрироваться.
То есть она вообще ничего не почувствовала? Но как так-то? Она же наполовину волк? Или, она нарочно играет на моих нервах? Ладно. Спокойствие. Может, её дар поможет ей убедиться во всем. Не буду на нее давить.
Виолетта начала вытирать о фартук руки, и медленно приближаться к нам. Затем, когда до меня расстояние осталось около метра, она сказала, глядя на меня:
— Мишель, информация про вашу сестру и моего брата пришла, когда я здоровалась с Луизой за руку. Можно, я возьму Вашу руку? Возможно, это подействует.
Она хочет прикоснуться ко мне? Моя нерешительная девочка, тебе можно всё, и не только это! Еле сдержал себя, чтобы не схватить её в охапку. Не хотелось пугать эту трепетную лань.
Моя половинка протянула мне свою гладкую и нежную ручку. Я аккуратно взял её ладонь и немного погладил большим пальцем кожу её руки. Волк урчал от удовольствия, и требовал большего.
Вета закрыла глаза. Я тоже замер, не мешая ей. Пусть проверит и всё поймет о нас. Повисла напряженная тишина. Через пару минут она опустила руку, и извиняющимся голосом произнесла:
— Извините, но я ничего не вижу.
Что? Как такое может быть? То есть других она видит, а меня перед своим носом нет?
Одним резким движением вперед я взял её за плечи, и притянул к себе. Обнимая девушку, ещё раз резко втянул воздух с её макушки, и не мог больше сдерживаться. Рычащим голосом прошипел:
— Почему ты врёшь? Ты разве не чувствуешь, что я твоя пара? Когда только вошёл, я еще сомневался. Но теперь все сомнения отпали! Когда ты рядом, я стопроцентно уверен, что ты — моя истинная пара! Почему ты это не признаёшь?
У Виолетты на лице читалась паника. И в воздухе я почувствовал запах неверия и страха. Неподходящие эмоции в данном случае. То есть она, правда, не чувствует и ничего не видит?
Она пыталась вырваться из моих рук. Но отпустить свою долгожданную пару было выше моих сил, я еще крепче прижал её к себе.
И она… заплакала. Положила свои крохотные ладошки на мою грудь и попыталась меня оттолкнуть. Но ей не удавалось вырваться из моих стальных объятий. Мой волк её не готов отпускать!
— Нет! Отпустите меня! Это неправда. Это не может быть правдой. Я бы знала, я бы почувствовала. Отпустите меня!!!
Обстановка накалялась. Я почувствовал, что на мою пару накатывает истерика одновременно с приступом паники. Но никак не мог понять: почему она так себя ведет?
Ладно, допустим, она сама не способна чувствовать своего суженого, как другие оборотни. Но она ведь живет в стае, и должна понимать, что происходит после того, как волк нашел свою истинную пару.
Почувствовал, как Егор разъединяет мои руки, обнимающие девушку, и, помогает выбраться Виолетте из моих рук. Как только ощутил отсутствие Виолетты в моих объятиях, я повернулся к Егору и схватил его за горло. Зря он сейчас провоцирует волка. Я и так, держусь из последних сил, и если моя вторая ипостась выйдет из- под контроля, Егору точно не поздоровится. За свою истинную пару вырву кадык любому! Как он посмел вообще встать между мной и моей половинкой?!
Наверное, на моем месте любой другой оборотень уже бы вступил с Русиным в схватку. Спасло его одно. Я очень мудрый, опытный и много лет живущий оборотень. За сотни лет жизни я научился самоконтролю и терпению. Не зря занимаю такой высокий пост. Но сейчас, как никогда в жизни, мне самоконтроль дается с большим трудом. Подсознательно понимаю, что любое сопротивление с его стороны может привести к неизбежному.
Скорее не увидел, а по запаху почувствовал, что на кухню прибежали родители моей избранной, видимо, на наш шум.
Я всё не мог успокоиться. Странная мне суженая досталась. И глупец Егор туда же. Он что, не знает, что нельзя вставать между оборотнем и его истинной парой? Или они меня нарочно провоцируют? Голова уже плохо соображала. Волк пытался взять надо мной контроль. Я увидел, что моя рука, сжимающая горло Русина, уже частично трансформировалась.
— Что за шоу вы устр-р-р-роили? — прорычал я. — Она… Моя… Пар-р-ра.
— Что здесь происходит? — громко спросил отец Виолетты, пытаясь обратить внимание на себя. Складывающаяся обстановка меня провоцировала еще больше.
-Не… Твоё… Дело!!!
Приход родителей нервировал моего волка ещё больше. Появился страх, что они её уведут. Моя человеческая сущность понимала, что волк пытается вырваться наружу к своей паре, чтобы её защитить, и не дать ей уйти от меня. Еще волку не терпелось поставить метку и заявить права на девушку.
Руки Егора пытались ослабить мою хватку на своей шее, и он произнёс хриплым от сдавливания голосом:
— Мишель, посмотри на свою истинную пару. Она забилась в угол. Своими действиями ты её пугаешь.
Я повернул голову в сторону Виолетты. Девушка, и правда, забилась в угол кухни, прижимаясь к холодильнику. На её лице было смятение и страх.
Я ослабил руку, держащую Егора, и медленно стал её отпускать. Про себя пытался объяснить волку, что, пугая пару, мы делаем только хуже.
Взял себя в руки. Проверил, что шерсть и когти постепенно начинают пропадать, и я более ясно начинаю соображать и более полноценно контролировать ситуацию.
Виолетта плавно, облокачиваясь на стену у холодильника, стекла на пол, обнимая себя руками, как будто ей было холодно. Она явно боялась. Я чувствовал запах её тревоги и страха.
Я, крадясь и боясь сделать лишнее движение, подошёл к ней. Медленно сел на корточки рядом. И сказал, как можно более нежным голосом:
— Виолетта, не бойся меня. Ты чувствуешь? Я — твоя пара, я так долго тебя искал.
Но она молчала и не реагировала на мои слова.
— Что происходит? — Уточнил у неё я. — Неужели ты меня не чувствуешь?
Виолетта отрицательно покачала головой.
— Она полукровка. — Ответил за неё её отец. Они с супругой так и стояли на входе в кухню, не делали лишних движений, видимо, чтобы не провоцировать моего волка. Молодцы, догадливые. — Она не может оборачиваться в волка. И органы чувств у неё ближе к человеческим, а не к нашим.
— Зато Бог наградил нашу дочь даром, — тихо прошептала Анна. — Только действительно это дар или наказание, еще не понятно. Она много сил теряет, когда к ней приходит информация. Иногда они доставляют ей сильную боль и муки. Мы надеемся, что это временно, пока дар не развился в полную силу. Её дар еще не стабильный, только формируется.
Внимательно слушал родителей Виолетты, не перебивая. Мне очень важна каждая мелочь о моей паре. Затем, я протянул ей руку и сказал:
— Вставай. Здесь же неудобно на полу сидеть.
Избранная посмотрела на меня, потом опустила взгляд на протянутую ей руку. Но в ответ руки подавать не спешила. На её лице читалось много эмоций. Сомнение, возмущение, сожаление…
— Вставай. — Терпеливо повторил я, так и не убирая протянутой руки. Второй рукой я бережно и осторожно погладил Виолетту по щеке, убирая у неё оттуда остатки муки. Пытался разговаривать с ней, как с маленьким ребёнком, аккуратно подбирая каждое слово: — Нам всё равно нужно поговорить. В комнате это сделать будет удобнее.
Девушка, наконец, протянула мне в ответ свою руку. Вздохнул с облегчением. Уже какой-то прогресс. Помог ей подняться, и, не удержавшись приобнял её за талию, но она тут же отшатнулась, убирая мои руки.
Мы с Виолеттой, а вслед за нами Егор и её родители, прошли в комнату. Я сел на диван и предложил девушке присесть рядом, но она проигнорировала моё предложение и села в отдельно стоящее кресло.
Вот что за пренебрежение?! Зачем она испытывает меня на прочность? Или язык силы ей больше по вкусу? Заскрипел зубами, но нашел силы сдержаться.
Мысли бьют в голове набатом, требуя соединиться со своей парой. Не разрешать ей дистанцироваться и пренебрегать мной. Сложно сосредоточиться на чём-то ином.
В комнате повисла угнетающая тишина. Всё внимание было обращено на Виолетту. Она подняла ноги на кресло, и обняла колени руками.
Её мать сидела ровно, как натянутая струна. Я заметил, что в её глазах стоят слезы. Видно, насколько сильно она переживает за дочь. Не знал, с чего начать разговор. Боялся, что, если семья запротестует или будет перечить мне, у меня сорвет крышу.
Молчание прервал Михаил, отец моей пары.
-Удивительно это, значит, получается.
Произнес он, как бы рассуждая про себя. Все удивлённо уставились на него, не понимая, о чём идёт речь. И Михаил начал пояснять:
— Я о том говорю, что Виолетта буквально сегодня увидела, что истинной парой для моего сына, Матвея, является Ваша сестра, Мишель. А истинным для моей дочери, судя по Вашей реакции, стало быть, являетесь Вы. Удивительно выходит… И все истинные. Породнимся, выходит, в двойном размере.
Я как-то даже не задумался об этом факте. Но приятно, что разговор у нас начался в таком ключе.
— Действительно. Интересное совпадение. — Подтвердил я. — Сразу я этому как-то значение не придал. Так или иначе: Виолетта моя пара. Я это чувствую. Об этом кричит мой волк. Поэтому, думаю, что Вы понимаете — без Вашей дочери я теперь отсюда не уеду. Времени долго здесь находиться у меня также нет. Моя должность обязывает… И дела не ждут. Максимум четыре дня. И мы с моей парой должны отбыть во Францию.
Сразу обратил внимание на реакцию девушки — она от моих слов поморщилась, как от удара. И тихим, но довольно уверенным голосом произнесла:
— А меня ты не хочешь спросить, готова ли я вообще с тобой куда-то ехать?
— Ты живёшь среди волков, ты — член стаи, я думал, тебе известны наши законы.
— Я. Ничего. Не чувствую! Пара должна соединяться, если есть обоюдное желание, не находишь? А с моей стороны его нет! — проговорила она, нагнетая обстановку.
— Но ты же понимаешь, что природа не может ошибаться. Мы с тобой предназначены друг другу. — Попытался до неё донести.
Но истинная ещё сильнее начала плакать. По её щекам струился целый поток слез. Она прошептала:
— Совсем недавно я сама подобное говорила Ольге… А теперь попала в её шкуру! Закон бумеранга никто не отменял…
Не мог смотреть на её страдания и слезы. От противоречий меня разрывало на куски. Хотелось и свою пару успокоить, и в то же время, донести до неё, что у неё нет другого выбора. Я её не отпущу никогда и ни за что.
Встал, намереваясь подойти к Виолетте. Но она сделала останавливающий жест рукой. Потом она вытерла рукой слезы и тихо произнесла.
— Мне нужно побыть одной и подумать… — а затем встала и пошла в сторону лестницы, ведущей на второй этаж. Вероятно, у неё располагалась там комната. Я собрался пойти следом за ней.
— Не нужно, — остановил меня Егор. — Дай ей всё взвесить и подумать… Не дави. На своем опыте с Ольгой я уже подобное испытал, поэтому говорю, что лучше в этой ситуации проявлять мягкость и дать девушке свободу.
Что он несёт? Дать свободу? Ещё бы сказал «отпустить»! Хотелось послать Русина куда подальше с его предложениями, но неожиданно ко мне подошла Анна, и сказала:
— Да. Так будет лучше. Я её успокою, и сама с ней поговорю.
— Что вы мне предлагаете? Просто так сидеть и ждать, сложа руки? Она ко мне ничего не чувствует, она напугана. А если она вообще решит сбежать?! — ответил им, и двинулся в сторону, куда ушла Виолетта несколько минут назад.
— И поэтому ты решил её напугать ещё больше?! — строгим голосом произнёс будущий тесть. — Даю тебе слово оборотня, что моя дочь никуда не сбежит. При условии, если ты сейчас покинешь мой дом и дашь ей спокойно всё обдумать.
Р-р-р-р-р-р. Да, сам понимаю, что давить на пару не лучший выход. Но уйти сейчас от неё будет стоить огромных усилий. Хотя Михаил прав. К тому же дает мне слово оборотня, а таким не разбрасываются!
Я направил указательный палец на него и проговорил: — У Вас есть три часа. После я приду сам сюда за Виолеттой.

<- назад {||||} следующая страница ->