Девочка бандита (Дана Стар)
Глава 3 (2).
Что-то нехорошо в груди становится. Я опасность чую. Всеми своими клеточками души. И не зря. Погрязнув в мыслях, я сворачиваю за угол пятиэтажки, как вдруг врезаюсь в чьё-то объемное тело. Грубые руки хватают меня за плечи, с силой встряхивают. Пугаясь, я поднимаю голову и млею от ужаса. Не может быть! Это они. Те ублюдки, которые не так давно украли все мои сбережения и вещи.
— Ты тёлка, да? — рычит нападающий, больно стискивая мои плечи грубыми пальцами. — Мы нашли пачку тампонов в твоём рюкзаке и бинт для сисек!
Один из мудаков срывает с мей головы вязаную шапочку. Длинные светлые волосы рассыпаются по спине непослушной копной. Кош-мар. Лёгкие превращаются в камень.
— Пиздец!
Я не думаю медлить. Делаю то, что первое на ум всплывает. Глупое отчаянное. Чтобы выжить, сражаясь за жизнь. Со всей дури луплю коленом в пах мудозвону, держащему меня.
— Мля-я-я! — воет недоносок, размыкая грабли.
— Сучка! Лови её!
— Тебе конец, дрянь паршивая! Я тебя на куски покромсаю! Вот ведь швабра-а-а-а!
— Мамочки! — я кричу своим родным девичьим голосом, окончательно выдавая себя, со всех ног срываюсь с места и мчусь, куда глаза глядят.
Я никогда так быстро не бегала. До свиста в ушах. Бежала так шибко и опрометчиво, что, казалось бы, почти до самых стоп подошву на и без того потасканных кроссовках стёрла. Один поворот, второй. Петляю между закоулками, я пытаюсь уйти от погони, запутать их, но уроды не отстают. Кричат мне в спину разные гадости, запугивают. Они догоняют меня. А там… тупик. Жизнь будто покидает тело. Я торможу, проглатывая вдохи. Маты, торопливые шаги всё ближе и ближе. Я лихорадочно осматриваю местность. Ловлю взглядом узкий проход между двумя жилыми зданиями, который забит полиэтиленовыми пакетами и прочим бытовым мусором. Я руками откапываю единственную надежду на спасение, быстро влетаю в проход. Рывок назад по инерции. Мой истошный вопль разрывает барабанные перепонки:
— Нет, пожалуйста! Нет!
— Попалась, швабра! — грубые руки крепко впиваются в капюшон кофты, тащат назад.
— Блять, я сейчас из неё всю дурь вытрахаю! Она мне яйца все отбила всмятку!
— Тяни её, ну же, Герыч, тяни! По очереди ебенить будем!
Проход слишком узкий, я едва там помещаюсь, им, лосям этим неотёсанным, не протиснуться глубже.
— Помогите, пожалуйста-а-а-а! На помощь!
Я дёргаюсь из последних сил. Расстегиваю на себе пайту. Треск. Швы ткани рвуться. Я сбрасываю с себя верхнюю одежду, тем самым обретаю путь к свободе, и пулей лечу к слабому источнику света, виднеющимся впереди. Неужели! Неужели я спасе…
Я выскакиваю из переулка на дорогу. Ни о чём не думаю. Только бежать. Только спастись! Меня топит в кошмарной панике и ледяном аффекте, я вообще ничего не соображаю. Всё происходит слишком быстро.
Визг тормозов. Глухой удар. Мой истошный вопль звучит глубоко внутри меня как раскатистый разряд грома. Адская боль во всём теле рассекает плоть острыми бритвами. Мощной ударной волной меня отбрасывает на несколько метров назад.
Бах! Хлопок. Повторный удар. Кислород вышибает из лёгких. Мне очень-очень больно! И страшно. Я не понимаю, что происходит. Наверно… я умерла. В глазах тьма. В каждой клетке тела нестерпимая боль. Голова трещит, в ушах противный звон.
Две секунды. Когда мир прекращает вращаться кубарем, а зрение более-менее обретает остроту, я начинаю усиленно анализировать ситуацию. И, кажется, понимаю. Меня сбила машина. Чёрная. Навороченная. Будто я её уже где-то видела. Или у меня галлюцинации от сотрясения?