– Только я не смогу выйти за вас замуж. Конечно, вы кое в чем преуспели, но мне нравятся безбашенные гоблины. Те, кто любит рисковать, – продолжила Несса.
На мгновенье я потерял дар речи. Я плохо обхожусь без дара речи, поэтому я быстро оправился.
Я начал рассказывать ей о своем детстве. Показал ей газетные вырезки о загадочных пожарах в больницах и ограбленных сиротах. Указал ей, где закопаны тела пропавших. Затем перешел к своим грязным делишкам.
Она слушала, наклонив голову набок, и изредка улыбалась.
Когда я закончил, она пожала плечами и подытожила: «Совсем недурственно».
Как тебе дамочка? До этого момента я чувствовал какое-то смущение по поводу плана Б, но тут я осознал, что это был единственный способ закадрить ее. Ей нужен был безбашенный гоблин. Дело оставалось за малым!
Я совсем не замечал, что творится у меня за спиной, пока на мое плечо не легла какая-то палка. Я обернулся и…
– Так вот кто завладел вниманием моей дочери… юный Галливикс, – произнес торговый принц Малди, опираясь на свою толстую трость. Его пальцы, унизанные массивными золотыми кольцами, сжимали набалдашник, очень похожий на рукоять меча.
Гости резко замолчали. Эти гоблины навидались уже столько интриг среди руководства, что могли предугадать заранее, когда намечался очередной переворот.
– Рад, что мы наконец-то встретились, а теперь отойди от моей крошки, – продолжил Малди.
– Простите, босс, – извинился я, оставив Нессу в одиночестве.
– Хорошо. Слышал, что моя служба безопасности в прошлом месяце разнесла твою фабрику по производству фальшивок. Надеюсь, ты не в обиде. Ничего личного – просто бизнес.
– Ну, что вы, босс. Не стоит извинений, – осклабился я.
– Я знал, что мы поймем друг друга. Как тебе вечеринка моей дочери? – его морщинистое лицо расплылось в натянутой улыбке.
– Чья-чья вечеринка? Боюсь, что это не так. Это теперь моя вечеринка! – я подал сигнал охране.
– Не понял… – Малди весь напрягся и нахмурил брови.
– С этого вечера я владею большинством твоих активов в Торговой коалиции, приобретенных через подставные счета и фирмы. Ты можешь попытаться проверить этот факт, но я подкупил всю твою администрацию, так что не стоит ей доверять. Я подкупил твою службу безопасности. Я украл землю под этим домом. А эти кольца у тебя на пальцах взяты напрокат в одном из моих магазинов. С тобой покончено, Малди. Все понимают, что тебе крышка.
Где-то вдалеке заверещал попугай. Малди покраснел, затем побагровел, ища глазами союзников, в то время как мои громилы окружили нас. Но чтобы впечатлить Нессу, нужно было добавить какого-то драматизма.
– Ты позабыл о моем грузе. – прорычал он. – Половина моей флотилии в данный момент выходит из порта с грузом оружия для Альянса. Я заработаю на этом состояние и выкуплю все обратно.
– Рад, что ты вспомнил. Я кое-что припас за пазухой, чтобы развлечь гостей. Жми на кнопку, – сказал я, доставая пульт дистанционного управления из кармана.
– Не буду!
– Тебе что, не нравятся сюрпризы? Или ты боишься? Думал, торговые принцы не трусят. Нажми на кнопку, Малди!
Оскалившись словно старый лев, Малди надавил пальцем на красную кнопку.
Внизу в гавани один за другим гулко разорвались все корабли торговой флотилии.
Любуясь потрясением Малди, я выхватил трость из его рук, достал оттуда меч, о котором мне донес информатор, и ткнул клинком в направлении Нессы, даже не посмотрев в ее сторону.
– Итак, у тебя есть час, чтобы убраться из Кезана до того, как я заколю твою дочь и сброшу тебя самого в жерло Каджаро, – обратился я к Малди, после чего повернулся к Нессе. – Ну, как тебе? Безбашенно?
Ее лицо настолько побледнело, что стало почти прозрачным.
– Даже слишком? – прищурился я.
Она рванулась вперед, уклонившись от меча, и влепила мне пощечину. Затем она взяла отца за плечи и вывела его из комнаты сквозь обомлевшую толпу.
Я отбросил клинок и поднял руки вверх, изобразив четырьмя пальцами характерный гоблинский жест победы, чтобы подчеркнуть свой триумф. Гости… мои гости… одобрительно загалдели и бросились ко мне, чтобы поздравить и оставить мне свои визитки и взятки. Я не взглянул в глаза никому из них.
Вместо этого я следил за Нессой, ведущей своего отца по дороге вниз по склону.
Секрет третий: если твоя пенсия не подразумевает персонального дворца, ты где-то напортачил.
Это случилось лет двадцать назад, а то и больше. Тебе, наверное, интересно, сожалею ли я о чем-то? Однозначно! Я спровадил любовь всей жизни на тот свет, когда мы всего десять минут как познакомились. А заодно позаботился, чтобы несостоявшийся тесть тоже скоропостижно скончался, — разумеется, «своей смертью». Все, кого я знал, пытались меня предать. Я абсолютно один.
Да, это так. Все, что у меня есть, — это несметное богатство и безграничная власть! Какая жестокая участь! Можешь из жалости выслать мне денег.
К твоему сведению, я ежегодно шлю Нессе картину, на которой изображен я в обстановке роскоши и изобилия. В ответ она шлет мне ящики, напичканные проводами и взрывчаткой. Вот и кто сказал, что отношения на расстоянии невозможны?
Из-за того что я долгие годы был вынужден составлять договоры, моя рука чрезвычайно быстро устает при письме, поэтому будем закругляться. Теперь ты знаешь множество моих секретов, но не обольщайся. Тебе ни за что меня не переплюнуть. Я способен вывернуться из любой ловушки, да еще и нажиться на этом. Даже если вспомнить тот случай, когда гоблин, имя которого я не стану называть, попытался натравить на меня этого бугая Тралла, я вышел сухим из воды.
Одним словом, ты уже видел мое новое жилище? Дворец на вершине горы в Азшаре? С видом на океан? С полем для взрывогольфа? С потайным погребом для выпивки? Со знойными красотками в бассейне? Конечно же, нет. Туда не пускают неудачников.
Но я реалист. Никто не вечен. Выгляни из окна: эта планета трещит по швам. Со дня на день Азшара может уйти под воду.
Итак, ты же заплатил за мою книгу, так? Теперь мы практически приятели. Именно поэтому на тот маловероятный случай, если ты вдруг каким-то чудом проживешь дольше меня, вот тебе единственно верный способ выйти в лидеры всей расы гоблинов…
Побеждай!
Так-то. Нужно всегда цепко держаться за свое, действовать безбашенно и жить во дворце, где можно быть безбашенным. И чтобы походить на меня, приятель, ты должен стремиться наложить лапу на все. И чтобы добиться своей цели, ты должен использовать любые средства.
А теперь отправляйся побеждать! Пускай пыль в глаза своим друзьям и близким, используй тех, кто тебе доверяет, и для начала прихватизируй небольшой особнячок. Поднимись на этом.
Ты, небось, задаешься вопросом: «Так как же мне стать богатым, торговый принц Галливикс?» Хороший вопрос, приятель. Увы, это тема уже совсем другой книги, а я не расстаюсь с информацией просто так.
Слушай меня сюда. Начни высылать мне во дворец деньги, украшения, деликатесы и экзотических животных. Когда я решу, что ты уже сделал достаточный взнос, то отправлю тебе по почте экземпляр своего произведения «Как стать богатым по методу Галливикса». И, зуб даю, в нем не будет никакого мошенничества в виде рецептов приготовления вяленой рыбы.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, друган.
*Понятие «мошенничество» (далее «слово») всецело определяется торговым принцем Галливиксом. Попытки самостоятельно выяснить значение слова либо дать ему альтернативное определение преследуются по закону. Любые претензии относительно содержания данного тома, а также рецептов приготовления супа из плавников мурлока, супа из глаз мурлока, супа из чешуи мурлока или загадочного супа из мурлока, упоминающихся в последующих двадцати семи томах, преследуются по закону. Любые судебные иски в связи с вышеизложенным чреваты подачей разорительных встречных исков. Даже не думай со мной тягаться, приятель. У меня есть яма со скорпидами, а у тебя нет.