В объятиях врага (Екатерина Флат)


Вскоре дуэнья ушла, ей еще нужно было обустроиться в своей комнате. Кстати, ее спальня располагалась в том же коридоре, что и моя, при желании я могла в любой момент наведаться в гости. Как сказала сама госпожа Мирланда: в любое время дня и ночи.
Ну а пока я все никак не могла успокоиться. Потерянное состояние из-за всего выясненного порождало множество вопросов. И ответы на часть из них уж точно знал Алмир. Я прекрасно понимала, что сам он ничего пояснять мне не станет, но и мириться с этим не собиралась. Не в силах ждать, я решила прямо сейчас напрямую поговорить с ним. Пусть хотя бы расскажет, кем же был Эрион и из-за чего все же произошла их дуэль.
В особняке я, конечно, пока совсем не ориентировалась. Выйдя из спальни, прошла по коридору до лестницы, а там уже у встречного лакея выяснила, где сейчас Алмир и как туда добраться.
Вот уж не думала, что дом такой большой. Немного поплутав, я еще дважды спросила у слуг дорогу и все же в итоге добралась до кабинета. Вот только еще на подходе заметила, что дверь чуть приоткрыта. Едва слышно доносились голоса. Коридор тут пустовал, но мне и самой претило подслушивать. Я хотела отойти и подождать, пока Алмир закончит разговор с неведомым посетителем. Но едва уловила одну из фраз, замерла на месте.
На какой-то вопрос Алмир в своей невозмутимой манере ответил:
— Я же сказал, волноваться совершенно не о чем. От наследника рода я уже давно избавился, а она теперь полностью под моим контролем.
Тихий мужской голос тут же поинтересовался:
— Но что, если есть еще наследники?
— Нет. Я точно выяснил. У их отца нет больше детей, отмеченных магией их рода. А учитывая его пожилой возраст, уже и не будет.
— То есть она точно последняя?
— Точнее не бывает, — в голосе Алмира слышалась непоколебимая уверенность. — Ты совершенно зря беспокоишься. Я же говорил, у меня все под контролем, ничего непредвиденного не произойдет.
— А с замком ты, кстати, дела уладил? — спохватился его собеседник.
— Да, еще сразу. Я погасил все долги их рода, но от своего имени.
— То есть фактически теперь они должны тебе? — мужчина усмехнулся. — И понятия об этом не имеют? Алмир, вот никогда не устану поражаться твоей продуманности… И через какое время замок и все имение вместе с магическим источником отойдут к тебе?
— По бумагам срок выплаты истекает через пару месяцев. Так что совсем скоро я стану полноправным владельцем.
— Вот и отлично. Ну а пока в целях безопасности я больше не стану тут появляться. Если что, ты знаешь, где меня найти.
Догадываясь, что этот неведомый собеседник вот-вот выйдет, я бесшумно попятилась назад, юркнула на лестницу и дальше уже кинулась чуть ли не бегом. Уже в просторном пустующем коридоре прильнула к окну, как раз выходящему на черный выход из особняка. Долго ждать не пришлось. Через несколько минут в свете единственного там фонаря воровато мелькнул мужской силуэт. Незнакомец почти сразу накинул на голову капюшон плаща, но я успела заметить светлые волосы. Вот только все равно у меня и мысли не было, кто бы это мог быть. Да и куда больше волновало совсем другое…
Я спешно вернулась в свою комнату, сердце билось так гулко, что, казалось, во всем доме слышно. Закрыв дверь, я прислонилась к ней спиной и попыталась хоть немного успокоиться и унять дрожь. Как же так?.. Как же так?..
«От наследника рода я еще давно избавился…»
А ведь я была уверена, что смерть Брана — трагичная случайность. Да все были уверены. Чтобы оплачивать обучение в гильдии магов, он ночами работал подмастерьем в лавке одного артефактора. И однажды по несчастному стечению обстоятельств там произошел выплеск магии. Мой брат погиб.
Его похоронили в семейном склепе. Еще тогда я обратила внимание, что там осталось всего две пустых ниши. Видимо, для меня и моего отца — последних представителей рода ив Эрдан. Неужели именно на мне род и вправду прервется…
Я подошла к шкафу и достала спрятанный кинжал. Каменная поверхность сразу отдалась знакомым теплом магического источника.
— Так ты поэтому дал мне кинжал, — тихо произнесла я. — Вовсе не из-за Эриона, как я тогда подумала. А из-за Брана… Если бы не проклятый Алмир с некими тайными замыслами, мой брат сейчас был бы жив! — я сжала рукоять кинжала, но все же попыталась успокоиться. — Ну ничего, время еще есть. Я обязательно выясню всю правду. Я узнаю, почему Алмир хочет уничтожить наш род. Проклятье, даже замок теперь будет принадлежать ему… — я судорожно вздохнула. — Ну ничего. Это все же еще не конец…

Ночью я долго лежала без сна. Через чуть приоткрытое окно по спальне гулял легкий ветерок, чуть колыша прозрачную завесу балдахина. Я лежала, свернувшись комочком под одеялом и смотрела в темноту перед собой. Очень хотела заснуть, чтобы хоть ненадолго ни о чем не думать.
Послышался звук открывающейся двери. Я вздрогнула и тут же затаилась, притворяясь спящей. Глаза уже привыкли к полумраку: сквозь опущенные ресницы, я прекрасно все видела. Это точно был Алмир. Прикрыв за собой дверь и даже повернув ключ, он подошел к моей кровати. Я с громадным трудом сохраняла спокойствие. Зачем он вообще пришел среди ночи?
Решительно отодвинув ткань балдахина, он остановился. Хотя в моих панических мыслях уже вовсю крутились жуткие предположения о его бесчестных намерениях. Но Алмир просто на меня смотрел. Не меньше минуты, хотя и тянулась она для меня чуть ли не целую вечность.
Резко отвернувшись, Алмир спешно вышел из комнаты. Едва за ним закрылась дверь, я с облегчением вздохнула. Вот что это вообще было? Но и этот вопрос пока остался без ответа.

Дома я привыкла вставать рано, но тут ведь и заснула лишь под утро, потому совсем не выспалась. Разбудила меня госпожа Мирланда, пришедшая составить компанию за завтраком. И тут же заявилась вчерашняя портниха с подручными, принесла почти готовое бальное платье.
— Вот видите, приходится в спешке все делать, чтобы до вечера успеть, — чуть ворчала она, пока я опять истуканом в платье стояла посреди комнаты, а вокруг меня суетились младшие портнихи, подкалывая ткань.
— Спешка спешкой, но госпожа должна выглядеть в лучшем виде, — в отличие от меня дуэнья любезничать не собиралась.
Уже когда портнихи вместе с платьем ушли, госпожа Мирланда снова повторила:
— Сегодняшний бал крайне важен, Вилена. Все должно пройти безукоризненно. Ты теперь выйдешь в высший свет не как леди Вилена ив Эрдан, а как невеста лорда Алмира ив Реллион. И от того, как сегодня все пройдет, зависит твоя дальнейшая светская жизнь. Надеюсь, ты знаешь все правила этикета?
— Знаю, — я кивнула, все-таки тетя Эмилия в свое время меня научила.
— Вот и отлично! Ну а не кривиться от того, что с тобой рядом будет Алмир, сможешь? — чуть иронично смотрела на меня госпожа Мирланда.
Ага, не кривиться… Да я вообще бы с удовольствием схватила кинжал и… Но, нет, увы. Даже узнав, что Алмир повинен в смерти Брана, я все равно понимала — ну вот не смогу я его убить. Хладнокровно пронзить кинжалом сердце — на словах звучит просто, но на деле… Как бы ни сильна сейчас была моя ненависть, но пока я все равно не смогла бы это осуществить.
Я ответила дуэнье:
— Не беспокойтесь, я буду вести себя достойно и неприязни к Алмиру не выкажу.
— Тогда вообще все пройдет идеально! Но если что, я ведь тоже там буду присутствовать. Не на правах твоей дуэньи, конечно, просто положение в обществе обязывает. Так что, не волнуйся, одну тебя не брошу, — она смотрела на меня так пристально, словно видела насквозь. — Но, честно говоря, меня порядком твой настрой беспокоит. Я была уверена, что ты сегодня проснешься с энтузиазмом растапливать ледяное сердце своего будущего мужа, я даже уже начала план придумывать. А ты, наоборот, как будто еще больше против Алмира ожесточилась…
— Ничего не могу поделать, он мне крайне неприятен, — поморщилась я. — Да даже противен.
— Кхм… Вилена, милая, — осторожно начала госпожа Мирланда, — но ты же понимаешь, что так нельзя, нужно же что-то с этим делать. Раз саму ситуацию ты изменить не в состоянии, то, может, стоит попытаться найти в ней и хорошее? Или даже создать это хорошее? А то если до свадьбы твое отношение к Алмиру не изменится, каково тебе потом придется, наедине с неприятным мужем, — она смотрела на меня с явным намеком.
Я сразу прекрасно поняла, о чем именно речь. От одной мысли об этом аж дрожь пробрала.
— Давайте пока об этом не будем. Еще два месяца до свадьбы, время все расставит по своим местам.
Лично я была уверена, что свадьба так и не состоится. Даже если я не смогу выполнить волю источника и воплотить собственное желание отомстить за Брана, но и замуж за Алмира я все равно не выйду. Если не останется другого выхода, попросту сбегу. Лучше до конца жизни работать где-нибудь служанкой, чем принадлежать ненавистному убийце.

Ближе к полудню ко мне в комнату наведался пожилой маг. Высокий жилистый мужчина выглядел довольно сурово, да и взгляд был весьма сердитым. Мы в это время с госпожой Мирландой как раз пили чай, и дуэнья сразу пригласила мага составить нам компанию. Но он глянул на нее так, словно бы она предложила нечто крайне непристойное.
Сухо представился:
— Мое имя Дальд, госпожа Вилена. С завтрашнего дня я начну обучать вас магии. Зашел предупредить, что занятие назначено на утро.
— Извините, — спешно, но все же как можно вежливее спросила я, — но нельзя ли перенести на вечер?
Господин Дальд скептически изогнул бровь, всем своим видом показывая, что он не видит ни одной достойной причины так поступить. И пока я придумывала какое-нибудь объяснение, вмешалась госпожа Мирланда:
— Между прочим, у нас уже день расписан по минутам. Время для ваших занятий можем выделить только вечером.
— И чем же, простите, более важным вы собираетесь занимать госпожу? — сложив руки за спиной, он смотрел на дуэнью с явным вызовом.
Но не на ту напал. Госпожа Мирланда и бровью не повела:
— Я все же полагаю важные занятия леди будут вовсе неинтересны столько почтенному магу, — с милейшей улыбкой ответила она. — Так что конкретно завтра мы уделим вам время лишь вечером. А потом уже посмотрим.
Господин Дальд только что зубами не клацнул. Они с дуэньей обменялись весьма неприязненными взглядами. Но маг вступать в перепалку не стал. Сухо попрощавшись до завтра, покинул мою комнату.
Госпожа Мирланда тут же фыркнула:
— Какой напыщенный. Ну ничего, мы быстро собьем с него спесь. Нечего нос задирать перед наследницей величайшего рода. Не волнуйся, научит тебя магии, никуда не денется. Завтра уже решишь, когда именно заниматься.
— Надеюсь, мы успеем завтра вернуться до вечера, — мне очень не хотелось пропустить первое же занятие магией. — Вы ведь знаете, где живет семейство ив Мерист? Это очень далеко отсюда?
— Нет, не очень. За пару часов управимся. Поедем с утра пораньше и наверняка до обеда вернемся. Если, конечно, никакие внезапные обстоятельства не вмешаются. Ну да ладно. Завтра — это будет завтра. А пока тебе нужно готовиться к королевскому балу.
Мы должны были выезжать в семь вечера. Узнала я об этом опять же от служанки, сам Алмир не счел нужным удостоить меня своим вниманием. И если я только радовалась, что не приходится лишний раз его лицезреть, но вот госпожа Мирланда уже принялась возмущаться.
— Нет, о чем он вообще думает? Ладно, у тебя есть причины нос от него воротить, но Алмир-то почему бездействует? Ну пострадал от прищемленного самолюбия, да и хватит, все равно ведь все сложилось именно так, как он хотел. Так смысл теперь игнорировать друг друга?
— А зачем ему со мной отношения налаживать? — лично меня это совсем не удивляло. — Он уверен, что и так получит все, что хочет. И пожалуйста, давайте больше о нем не будем. И так весь вечер его лицезреть.
Хотя госпожа Мирланда явно хотела поспорить, но тут как раз портниха принесла готовое платье, и служанка пришла помогать мне в сборах на бал.
В свое время тетя Эмилия старалась, чтобы я выглядела в высшем свете достойно, и те наряды тогда казались мне просто верхом совершенства. Но вот теперь я поняла, что значит роскошь. Темно-синяя ткань бального платья была расшита настоящими драгоценными камнями. Пусть маленькими, но из-за этого сапфиры в окружении бриллиантов больше походили на случайно упавшие на подол звезды. Но несмотря на это, наряд не выглядел чрезмерным — наоборот, смотрелось до идеальности гармонично. Меня только смущало отсутствие рукавов, но вроде как именно такой была теперь столичная мода.
— Мило, — одобрила госпожа Мирланда. — И если это только бальное платье, то я даже не могу представить, каким будет свадебное.
— О, просто верхом совершенства, — с гордостью заверила портниха. — Господин Алмир на госпожу не скупится, так что все будет в лучшем виде. Мы пока готовим платье для церемонии наречения, а потом и за свадебное возьмемся. Остальные наряды заказали у лучших портных города, чтобы побыстрее справиться. Так что завтра- послезавтра ваш шкаф будет заполнен до отказа.
— Спасибо, — вежливо улыбнулась я.
Явно ждавшая, что я, как минимум, заверещу от радости, портниха хоть и разочаровалась, но ничего не сказала. Она ушла, и служанка принялась укладывать мне волосы. Госпожа Мирланда тоже меня покинула, ей и самой пришла пора собираться на бал. Да и уезжать туда она хотела раньше, чем мы.
Завив мои волосы, служанка переплела локоны серебристыми нитями с нанизанными крохотными бриллиантами и уложила в изящную прическу. После чего я осталась уже в комнате одна. Надев в завершение образа длинные тонкие перчатки, я задумчиво смотрела на свое отражение в высоком зеркале. Как там вчера назвала меня мать Алмира? Убожество? Оборванка? Сейчас я выглядела как истинная светская леди. Взгляд сам собой замер на белой пряди в моих волосах. Проклятье, неужели и вправду род на мне оборвется? Нужно обязательно все про это выяснить.
Алмир снова даже не удосужился постучать.
— Ты готова? — сухо спросил он, проходя в комнату. Но тут же увидев меня, на миг отчего-то замер.
— Готова, — я упорно избегала встречи с ним взглядом. Но успела заметить, что он уже в парадном камзоле, эффектный как и всегда.
— Идем, Вилена, карета уже подана.

Продолжите чтение, поблагодарив автора за труды …

купив ему чашечку кофе

или шоколадку

 Современные гонорары наших писателей весьма скромные,  а у независимых сетевых писателей их и вовсе нет, поэтому они очень зависят от продаж и вашей поддержки! Помните, что покупая книги вы поддерживаете автора и даете ему возможность работать над продолжением ваших любимых книг. Сделайте автору приятное, потратив деньги сопоставимые с ценой шоколадки.

Поддержите Екатерину Флат, купив книгу

 

 

<- назад {||||}