Глава 2
— Ясь, там волк, то есть собака! — Я шепчу в трубку, словно это странное существо с янтарными глазами может меня услышать.
— Тут? — Яся оглядывается по сторонам, а затем ускоряет шаг, — ты уверена?
— Я видела… может конечно я с ума сошла.
— Не сошла, — твердо отрезает Яся, — встреть меня. На улице оставаться опасно!
Я быстро спустилась вниз. Охранника нет на месте. Может куда-то отошел? Открываю дверь Ясе и впускаю ее. На ее лице испуг, а на лбу испарина.
— Ясь, ты как? — Я обнимаю подругу, на меня это не похоже, и она некоторое время не отвечает на мой порыв, но затем прижимает к себе.
Все мои близкие люди знают, что я не люблю лишние прикосновения и объятия. Даже при встрече после долгого расставания я очень редко обнимаю друзей.
— Испугалась? — Яся держит меня за плечи и заглядывает в глаза.
— Немного, — я отстраняюсь и тру плечи, — не могу это объяснить, но на меня накатил такой страх, просто не объяснимый. Было чувство, словно я в смертельной опасности. Может это паническая атака?
— Нет, — с полной серьезностью сказа Яся, — не могу тут говорить, но пообещай мне только одно. До рассвета ты отсюда ни ногой, а еще… — она посмотрела по сторонам, — если встретишь еще раз того парня со светящимися глазами, то беги!
— Ты его знаешь?
— Знаю таких как он. Не говори с ним, и самое главное, не позволяй к себе прикасаться и смотреть в глаза. Поняла?
Я согласно кивнула и еще раз обняла подругу. Отдала ей ключи от квартиры и заперла за ней дверь. Охранник так и не явился.
Я поднялась на второй этаж и начала уборку с этажа эпохи возрождения. Сегодня мне нужно убрать только один этаж и холл. Постараюсь стравиться быстрее, а затем закроюсь в коморке с книгой.
На улицу до рассвета ни ногой и не только из-за слов Яси. Мне до сих пор было так страшно, что я и представить себе не могла, что смогу выйти в темноту. Хорошо, что сегодня последний день перед двумя выходными. За два дня я постараюсь отойти, а потом… Потом надеюсь снова перестану бояться темноты.
Уборку удалось закончить за пару часов до рассвета. Я заварила себе чай и расположилась у окна с книгой. Старалась вникнуть в текст, но перед глазами постоянно стол образ незнакомца с янтарными глазами.
Дрожь пробирала от воспоминаний. Я открыла окно, вдохнула свежий утренний воздух. На улице еще было темно, слишком темно, чтобы идти домой.
Я опустила взгляд к центральному входу музея. У двери мелькнула тень, и я спряталась. Любопытство снова взяло верх. Медленно выглянула в окно. Там было пусто. Наверное показалось.
Уходила я с первыми лучами солнца, когда на работу приходили первые сотрудники музея. Охранника снова не было на месте, но в тот момент я не придала этому значения.
— Ясь, рассказывай мне все, я всю ночь, как на иголках, — я хлебнула горячий кофе и немного обожгла язык.
Мы встретились с подругой парке, всегда так делали утром, когда у нас совпадали ночные смены. Взяли кофе и пошли в сторону дома. Яся, как всегда, выглядела отлично, она из тех девушек, которые в любое время суток, в любое время года выглядят идеально.
Ее рыжие кудрявые волосы были завиты идеальными локонами, легкий макияж и ни следа бессонной ночи на лице. И я — бледная моль. Светловолосая, бледнолицая, с синяками под глазами.
— Я не знаю с чего начать, — выдохнула подруга, — вот знала, что рано или поздно придется рассказать. Думала, что готова… Но теперь слов не подберу.
— Ты меня пугаешь.
— Прости, — подруга взяла меня под руку, — ты главное помни. Что я всегда буду твоим другом, чтобы тебе не говорили. Я тебя всегда поддержу, и ты можешь мне доверять.
— Я знаю это, — мы остановились посреди аллеи, я сделала еще глоток кофе и поморщилась. Язык все еще болел.
— Ты можешь увидеть то, во что не поверишь сразу, но я знаю по опыту, лучше просто показать, чем долго рассказывать. Главное помни…
Подруга договорить не успела, я увидела за ее спиной, в кустах два желтых глаза, а затем серо-рыжая морда волка вынырнула и бросилась на нас. Не раздумывая, я плеснула в него кофе, схватила Ясю и повалила ее на землю.