Война Зыбучих Песков


Настал решающий миг — трое драконов и их союзники прорвались сквозь легионы киражей в город с единственной надеждой в то,что жертва их не будет напрасна.

В это время, снаружи, Фэндрал призвал друидов сфокусировать свою энергию на Анахроносе, который начал создавать зачарованную преграду. А за вратами потомки трёх драконьих родов погибали под ударами многократно превосходивших сил насекомых.

Широмар сконцентрировала свою энергию и воззвала к Элуны, стена появлялась прямо на её глазах — скалы, камни и корни вырывались из-под песка, создавая непреодолимую преграду. Даже крылатые воины, пытающиеся пролететь над барьером, натыкались на невидимое препятствие, сквозь которое были не в силах проникнуть.

Киражи, оставшиеся снаружи, были скоро уничтожены. Их тела вперемешку с телами эльфов и драконов устилали залитый кровью песок.

Анахронос обратил внимание на крохотного жителя пустыни — скарабея, удирающего у него из-под ног. Широмар наблюдала, как создание замерло, а потом под воздействием магических сил стало увеличиваться, превращаясь в металлический гонг. Начали двигаться камни, создавая возле стены постамент, где он и был в итоге размещён.

Затем, великий дракон приблизился к оторванной лапе одного из своих драконьих сородичей, поднял её и преобразовал в удивительный скипетр.

После этого дракон сказал Фэндралу: «Если когда-либо смертный возжелает проникнуть сквозь магический барьер и вступить на территорию древнего города, пусть ударит скипетром по постаменту — и врата отворятся». И передал скипетр Архидруиду.

Фэндрал смотрел вниз, и лицо его искривилось в гримасе презрения. «Мне ничего не нужно от Силитуса, от киражей и, наконец, от вас, проклятые драконы!»- с этими словами он швырнул зачарованный скипетр в магические ворота, ударившись о которые артефакт разлетелся дождём осколков, и пошёл прочь.

«Неужели всё то, что связывает нас, ты приносишь в жертву на алтаре своей гордости?» — спросил дракон.

Фэндрал обернулся. «Душа моего сына не найдёт упокоения в этой бессмысленной победе, дракон. Я верну его. Пусть это займёт тысячи лет, но я верну своего сына!»

И Фэндрал быстрыми шагами прошёл мимо Широмар…

… той, что видит его в своей памяти так, словно всё это произошло вчера, а не тысячи лет назад.

Один за другим, воины Калимдора собирались вокруг, смотря на неё с ожиданием. Она же, решительным шагом направилась в сторону алтаря, проходя мимо людей и тауренов, гномов и дварфов, и даже троллей — тех, с кем её род сражался долгие годы, мимо всех тех, кто объединился сегодня для того, чтобы положить конец киражской угрозе — раз и навсегда.

Широмар остановилась у основания лестницы и сделала глубокий вздох. Она поднялась на постамент и остановилась в нерешительности, но лишь на мгновение. А, затем, изо всех сил ударила скипетром по гонгу…

<- назад {||||}