Глава 2
Вера общалась и прежде с Русланом, через силу ходила с ним на несколько свиданий по настойчивой просьбе своего отца. Отец убеждал дочь, что так надо и таким, как Каримов не отказывают. Девушка знала о том, что у отца есть проблемы с Каримовым, поэтому уступала.
Руслан её откровенно пугал. Всегда такой властный, резкий в выражениях, настойчивый. Да и жених у Веры был.
Вера не сомневалась, что такие, как Руслан всегда получают желаемое и идут до самого конца. Надеялась, что Каримов, получив от неё отказ и признание, что она любит другого, охладеет к ней и поубавит пыл, но мужчина, не привыкший получать отказов, тем более от женщин, взбесился. Вера не могла понять почему Каримов так нагло себя с ней ведёт, но сейчас, на собственной свадьбе, до неё стало доходить, что не без стараний её любимого отца.
Руслан осмотрелся вокруг, губы скривились в надменной ухмылке.
— Красиво, вижу, что готовились к торжеству основательно, — прорычал с нескрываемыми нотками агрессии в голос.
Вера смотрела на него и ощущала мелкую дрожь в теле. Голос мужчины насквозь пропитан злобой, он отдавался где — то глубоко внутри девушки, пронизывая страхом каждую клеточку её организма.
Вера встала возле жениха, ища у него поддержки, защиты. С любимым как — то надёжней и не так страшно, но очень быстро поняла, что Алексей испытывает те же самые чувства, что и она, доминирующим из которых является именно страх. Жених и невеста не могли пошевелиться.
Руслан Каримов слишком опасен, чтобы пренебрегать его угрозами.
Гости тоже замерли. Руслана здесь знали все.
Вера перевела вопрошающий взгляд на отца.
Что — то здесь не так.
Не мог же Руслан так взбеситься лишь из — за того, что девушка ему отказала?
Или мог?
То, что отец отвёл в сторону взгляд и не смотрит в глаза дочери, Вере совсем не понравилось.
Как она догадывалась, папа явно что — то от неё скрывает.
Что?
Неужели у него какие — то проблемы с Каримовым?
Ведь отец обещал семье, что перестанет вести с этим опасным человеком дела.
Каримов подошёл к Вере и с надменной неприятной ухмылкой принялся рассматривать её в этом красивом свадебном платье.
Жених стоял рядом. Был мрачнее тучи, как коршун следил взглядом за каждым движением и жестом Каримова, но молчал, не пытаясь даже и рта открыть, что удивило Веру. Ведь её любимый не трус.
— Красивая. Очень, — заключил Каримов, приблизился ещё ближе к девушке и нагло схватил лиф платья рукой, сжав его в кулаке.
Вера испугалась, дёрнулась, но он не отпустил, наслаждался её бесплодными поползновениями вырваться. Девушка перевела растерянный взгляд на отца и жениха, ища у них поддержки и защиты, но мужчины молчали.
— Отпусти, — подала голосок девушка.
— Непременно отпущу, — голос Каримова звенел уверенно и надменно, янтарные, почти огненные глаза сверкали, рассматривая женщину, — но тогда, когда сам этого пожелаю.
От его слов Вере стало страшно, неприятно.
— Ты не можешь себя так со мной вести!
— Со своей собственностью я могу поступать так, как сам того пожелаю, — резко вставил мужчина, а девушка непонимающе снова посмотрела на отца, который упорно отводил в сторону взгляд, словно ему было неловко смотреть в глаза дочери.
— На меня смотри, — рявкнул властно Каримов, дёрнув так сильно лиф платья, что ткань жалобно затрещала.
Вера едва дышала, но не рискнула ослушаться. Подняла голову, встречая его взгляд. Дрожь стремительно растекалась волнами по всему девичьему телу.
Страшно. Очень.
Чего он добивается?
Но спросить прямо об этом у Веры не хватало силы духа. Больше всего хотелось, чтобы Каримов оставил её в покое, не трогал и просто ушёл, не испортив окончательно ей свадьбу.
Но он ведь не уйдёт…
Просто так этот мужчина никогда ничего не делает. И сюда он пришёл с определённой целью.
С какой?
Не так Вера представляла себе один из самых главных дней в своей жизни.
Руслан ухмыльнулся, словно прочитал её мысли. Так пристально и даже пошло заскользил взглядом по плавным изгибам ладной фигурки, которую подчёркивало шикарное белоснежное платье, словно намеревался девушку сожрать. Этот голодный взгляд хищника вызвал очередную дрожь в коленях Веры.
— Послушай, Руслан…
— Нет это ты послушай, — гаркнул яростно Каримов, перебивая отца Веры, — я пришёл сюда за своим. И ты об этом знаешь. Хорошо знаешь! — сделал акцент.
Вера не раз слышала от отца, как опасен Руслан Каримов. Сейчас, переводя на отца заплаканные глаза, Вера увидела по реакции родителя, что папа действительно понимает о чём именно толкует Руслан.
Руслан перехватил испуганный взгляд Веры, и уголки губ мужчины расплылись в пугающей ухмылке.
— Ты ещё ко мне привыкнешь, — надменно изрёк.
Вера сглотнула ком в горле, зелёные глаза девушки встретились с янтарным взглядом Руслана. В его взгляде не было мягкости, лишь желание: наказать, мстить и забрать.
Вера была уверена, что долго Руслан разговаривать не будет, перейдёт к действиям. Только хорошо бы эти его действия были не на неё направлены. Она ведь лично ему ничего не должна.
Вера замолчала. Не хотела разговаривать с этим человеком в прошлом, не станет и сейчас. Она ведь ему уже всё сказала. Пояснила свою позицию и свой выбор. Кроме того, от страха у Веры почти дар речи отняло. Руслан сверлил её таким проницательным взглядом, полностью концентрируясь на самой Вере, что это лишь больше усиливало её ужас и панику. Казалось, что Руслану доставляет удовольствие её пугать.
Каримов Руслан влиятельный, богатый и жёсткий. Он именно тот, которого следует бояться.
— Что же, как ты уже понял, Витёк, — Каримов снова перевёл взгляд на отца Веры, — я заберу сейчас твою дочь с собой.
Вера поражённо захлопала тёмными ресницами, наблюдая, как надменно ухмыляется Руслан, очевидно, что доволен тем эффектом, которые произвели его слова.
Пояснять Вере Руслан явно ничего не собирался. Не здесь и не сейчас так точно. А Виктор Золотарёв прекрасно знал последствия, если попытается соскочить со своего долга.
— Руслан, оставь дочь мою в покое, — сделал последнюю попытку отец Веры, — я с тобой рассчитаюсь, дам даже больше, чем…
— Ты полный идиот или лишь прикидываешься, Витёк? Не деньги были условием нашей сделки и не они меня сейчас интересуют, — острый янтарный взгляд снова дотошно заскользил по Вере, которая сейчас отчаянно пыталась уловить смысл сказанного мужчинами. Вера отказывалась верить, что этот бандит заявляет сейчас права конкретно на неё. Но это похоже именно так и есть.
Руслан подошёл к Вере близко… слишком близко. Словно нависал и окружал, как хищник добычу. Рядом с таким мощным мужчиной Вера чувствовала себя ничтожно маленькой, хрупкой, даже жалкой. Внутренности скручивало в тугой узел от страха.
Вера не понимала, почему её жених стоит, просто смотрит на всё это безобразие и молчит, словно ему язык отрезали.
Неужели любимый не защитит?
Каримов послал Вере насмешливый взгляд и протянул к её лицу свою руку, зафиксировав второй рукой затылок девушки. Пальцы прошлись по лицу, оконтуряя нежные контуры и замерли на подрагивающих пухлых губах, покрытых полупрозрачным розовым блеском.
Вера замерла, чувствуя, как пальцы мужлана изучают её лицо. Не хотела, чтобы он трогал её. Но её разрешения никто и спрашивать не собирался.
— Убери от меня руки, — тихо пропищала, дёрнувшись.
— Нет. Если раньше я спрашивал позволения у надменной принцессы, чтобы притронуться к ней… то теперь мне для этого твоего согласия больше не требуется.
— Руслан. Я понял. Извини меня. Я всё отдам, только не обижай мою дочь. Ты просил руки Верочки. Я даю своё согласие. Можем прямо сейчас…
Громкий хохот Руслана заставил Виктора замолчать.
— Жен-жениться, — хохотал мерзавец, — на твоей дочке, Вить? — резко замолчал и устремил острый взгляд на девушку, — это раньше я просил её руки и хотел жениться. Но теперь, после того, как она посмела так дерзко послать меня, а ты соскочить со своего долга, я не стану на ней жениться. Просто буду использовать по прямому назначению и натягивать на свой ствол, пока мне это не надоест. А вот после,
— бросил взгляд на бледного Алексея, жениха Веры, — я, может быть, вернут тебе твою невесту.
Вера снова застыла от этих вульгарных хамских слов. Сейчас перед ней не тот мужчина, который пытался ухаживать за ней несколько месяцев назад, а грубый и опасный чужак. Хищник, чьи слова ранят, словно кинжалы. Руслан красив, но каждая чёрточка мужественного лица дышала агрессией и властностью. Этот мужчина силён и опасен.
— И ты променяла меня на это немое пугало? — рыкнул Руслан, дёрнув Веру за руку, — мне отказала, а это ничтожество выбрала? Да у тебя совсем нет вкуса, девочка. Кажется, что родители тебя до сих пор не научили, как отличить настоящего мужчину от маминого сосунка. Но я научу тебя, наглядно покажу это самое различие, — рванул Веру на себя с такой силой, что грудь девушки ударилась о его грудь. Глаза Веры стали огромными, она в страхе таращилась на Руслана, слыша, как бешено колотится собственное сердце… на разрыв.