Асирия. Путь к счастью (Кира Леви)
ПРОЛОГ
— Это точно она? — спросил статный, коротко стриженный седой мужчина лет пятидесяти. Он был одет в светло-серый костюм-тройку в тонкую полоску от кутюр и кожаные чёрные, без единой пылинки, ботинки. Весь его вид, осанка, хоть он и тяжело опирался на чёрную гибкую трость с набалдашником в виде головы бульдога, цепкий взгляд почти чёрных глаз, не оставляли сомнения, что этот человек находится у власти.
— Даже не сомневайтесь, мессир, — ответил человек в длинном чёрном плаще, который полностью закрывал его тело, не оставляя ни клочка кожи. Свет фонаря освещал площадку, на которой они стояли, но был не в состоянии развеять тени под капюшоном, который скрывал лицо мужчины. Только на мгновение он отразился в глазах, и те вспыхнули кроваво-красным огнём.
— Тео, но она же человек? — удивлённо спросил седовласый и перевёл взгляд на детскую площадку.
— В этой жизни да, — спокойно ответил тот, кого назвали Тео.
Мужчина с тростью задумался, при этом поглаживая набалдашник в виде головы бульдога.
— Сколько ей сейчас лет? — поинтересовался он, помедлив, рассматривая девочку со смешными тёмными косичками, перевязанными двумя огромными бантами, ободранными коленками в зелёнке, которая была одета в короткое красное платье в белый горох. Она качалась на качелях в сумерках внутреннего двора между многоэтажками в компании двух шустрых мальчишек, сражавшихся на палках, и рыжей бестии, которая их громко подначивала.
— Десять, мессир, до её совершеннолетия еще одиннадцать земных лет, — через секунду ровно ответил Тео.
Мужчина кивнул, принимая информацию, достал из кармана подвеску в виде большой капли крови на цепочке, которая блеснула, как бриллиантовая, и передал Тео.
— Это за услугу, — не поворачивая головы к собеседнику, продолжил он. — Думаю, излишне напоминать, что о ней никто не должен знать, особенно легат Максимилиан.
В ответ Тео понимающе хмыкнул и склонил голову.
— Мессир, будьте уверены, от меня информация никуда не просочится. Я понимаю, что бывает с теми, кто не держит язык за зубами. К тому же, я всегда поддерживал ваш род.
Собеседник Тео благосклонно кивнул и нарисовал перед собой в воздухе замысловатые символы. Линии, которые он чертил, сразу вспыхивали огнём и меняли пространство, делая его прозрачным и дрожащим, пока не сформировался переход, в который и вошли собеседники. Воздух за их спинами в долю секунды стал обычным. Ни одна человеческая душа не увидела эту странную пару. Только чёрный кот, который притаился на дереве рядом с площадкой, где стояли мужчины, вздыбил шерсть, впился когтями в ствол, громко мявкнул и быстро шмыгнул прочь, только хвост трубой мелькнул.