Эрик.
Она была крошечной. Крошечной и рыжей. С белоснежной, легко краснеющей кожей, россыпью милых веснушек и развратными зелеными глазами. Ее хотелось обнять, защитить от всего на свете, спрятать от нескромных взглядов других самцов. Она запрокидывала голову, когда смеялась, пошло выставляя беззащитное белое горло и хрупкие ключицы напоказ.
И в такие моменты ее хотелось схватить, перекинуть через колено, стянуть трусики и отшлепать по маленькой голой заднице.
Боги…
Нет, по заднице бить нельзя, слишком мало ее, этой задницы. Обе половинки поместятся в моих ладонях, разве что погладить, стараясь не сломать хрупкую человеческую девчонку.
При мысли об этом в паху все напряглось.
Впрочем, это происходило постоянно, стоило ей появиться в радиусе видимости.
Или слышимости.
Или если удавалось почуять ее сладкий запах.
Запах, к которому постоянно примешивался и запах ее возбуждения.
Маленькая развратница все время хотела окружавших ее мужчин.
И это наша будущая жена! Мы всегда думали, что это будет юная невинная девушка, скромная и стыдливая, которую мы обучим всему постепенно.
Познакомим с миром плотских наслаждений, станем у нее первыми, и она будет желать только нас!
Виктория была юной, но явно не девственницей.
И уж точно не скромной.
Нет, вела она себя прилично, и, возможно, в обществе людей вполне могла производить впечатление тихони и скромницы.
Но мы не люди.
Как и все остальные парни здесь, все чувствовали запах её желания раздвинуть ноги перед половиной присутствующих. Это злило. Брат вообще держался из последних сил. А самое ужасное — мы не могли прекратить это. Она наша, но пока даже не подозревает об этом. Думает, что может себя так вести, может выбирать, с кем ей спать и кому улыбаться, перед кем вертеть своей тощей попкой. Решено: сначала откормлю, а потом отшлепаю. Точнее, сначала поимею, потом украду, женюсь, откормлю, а только потом отшлепаю!
Вика.
RPG. Ролевые игры в жанре фэнтези.
Я обожала такие встречи и обожала волков. Лес — все изображают из себя тех, кем не являются, и чувствуют себя свободными от условностей. А уж в этот раз я вообще в сказку попала! Целых четыре дня мы будем играть в фэнтези про оборотней, да ещё и в лесу частного контактного зоопарка! Первый раз всё было на таком уровне. И парни… Парни были как на подбор: огромные, высокие, с телами, от которых у меня текли слюнки и тряслись коленки. Коза в огороде! Хотя, скорее, рыжая лиса в курятнике.
Обычно на меня обращали внимание не потому, что я красивая, а потому что простая. К красивым страшнее подойти, да и отбор там сложнее: подарки, опять же, рестораны. А мне от парней нужен был только секс и весело проведённое время. На секс я соглашалась легко, недотрогу из себя не строила и не собиралась париться по этому поводу. Я прекрасно проводила время.
Первый совместный ужин: все, кто ещё не успел, знакомились. Еда была вкусной, парни вокруг — красивые и забавные, активно общались и флиртовали. Внезапно всё изменилось. На площадку к костру выпрыгнули волки. А потом чьи-то сильные руки сжались на моей талии и буквально выдернули со скамьи, на которой я сидела. Я почувствовала, как меня прижимает к крепкому телу, сильный мужской запах окутал меня, напоминая, как давно у меня не было секса. А секс я любила. Очень-очень!
Мы неслись сквозь тёмный лес, моё сердце замирало от ужаса и радостного предвкушения. Меня похитил оборотень! И тащит куда-то, наверняка чтобы злостно надругаться над невинной сельской девицей. Очень надеюсь на это.
— Спасите, помогитеее! — покричала для порядка немного. Помогать, конечно, никто мне не спешил, а у парня, кажется, ухо заложило от моего визга.
Парень был красавчик: высокий блондин с модной короткой стрижкой и прекрасной фигурой. Бежал не напрягаясь, еще успевал полапать меня немножко в процессе. Его сердце размеренно билось у моего уха, глухие ровные удары отдавались в моем теле.
Он замедлил шаг, раздвинул кусты, и мы оказались на маленькой поляне, где, сидя на покрывале, нас ждал еще один блондин, только хмурый.
— Ну что, добыча, давай знакомиться, — сказал парень, ставя меня на землю. — Я Эрик, а это мой старший брат Ивар.
— Вика, — протянула Ивару ладошку, но тот пожимать ее не стал. Подумаешь, какие мы серьезные! В роль что ли вжился? Вон и смотрит на меня волком.
— Ой, дяденьки оборотни, отпустите меня к мамке и папке! Одна я у них кровиночка ненаглядная, — заголосила я по сценарию, а Ивар, кажется, в ступор впал. Уставился на меня непонимающе: «Что с тобой?» И смотрит так с угрозой, голодным оборотневым взглядом смотрит.
— Ну так по сценарию же, — развела руками. Странные они какие-то.
— А покушать у вас ничего нет? — я сделала жалостливые глазки. — А то Эрик меня прям из-за стола уволок, я даже поесть нормально не успела.
Стою, смотрю на них с надеждой. Нет, они все же странные, тормоза какие-то. Но еды мне дали. Ну как еды… Они тут, похоже, к романтическому свиданию готовились: шампанское, фрукты…
— А без газиков ничего нет? — спросила с надеждой в голосе.
— Это «Перрье-Жуэ», коллекционное, — зачем-то уточнил Ивар. Жуэ не Жуэ, а от газиков у меня голова болит потом и в животе странно делается.
— Ладно, наливайте, постоит, выдохнется, может, нормально пойдет.
Сижу, ем виноград с сыром, мечтаю о куриной ножке, которая на тарелке за столом осталась.
— Может, хоть хлеб есть?
— Нет.
Вздохнула тяжело. Отщипнула еще виноградинку. А эти к еде не притронулись, смотрят на меня как на зверька. Я доела, запила все противной шипучкой, уставилась на них выжидающе.
— Ну, что у нас дальше? В село вернете или сначала пользуетесь моим невинным девичьим телом?
Они молчат, только таращатся все так же. Встала, подошла к Ивару, положила ладони ему на грудь. А у него сердце как бешенное бьется! С виду спокойный такой, а сердце стучит так, что прям в ладонь толкается.
Сайт использует файлы cookie, а также обрабатывает персональные данные с помощью Яндекс Метрики, чтобы понять, как используется сайт, иметь возможность улучшить его работу. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политика обработки персональных данных